pasha3umnov, Кол-во топлива в баке считывается только с ДУТ напрямую (датчик уровня топлива), к которому есть провода в комплекте с бортовиком. В неонах что 1, что 2 в протоколе обмена с ЭБУ нет данных от ДУТ.
бортовой компьютер
Сообщений 61 страница 90 из 99
Поделиться6202.02.2011 20:45
скажите а расход топлива показывает средний или мгновенный? и нужно ли его настраивать или все там само происходит? спасибо заранее.
Поделиться6302.02.2011 20:56
расход топлива показывает средний или мгновенный?
И тот и тот. Средний за поездку, средний в пробках и т.д. Скачай на официальном сайте инструкцию пользователя и почитай о всех функциях, если интересно.
Поделиться6402.02.2011 21:08
спасибо .буду брать
Поделиться6502.02.2011 23:01
1n1tr0, а куда ты его примостырил? а провода как пустил?
Поделиться6603.02.2011 00:44
да провода я думаю можно куда нибудь запрятать это не проблема . вот воткнуть его это да)) я глядел глядел куда его всунуть , так и не придумал))))я вот по городу езжу и не пойму что то так быстро бензин улетает , может это мне после 2114 так кажется но расход около 20ки, так что надо. привык что все видно и знаю сколько жрет ))) как то самому спокойнее, а кроме мультитроникса кто нибудь еще что то брал??? видел котрорый на панельку можно приклеять)))
Поделиться6703.02.2011 11:57
Frantic, Стоит на приборке над соплами печки на стандартных креплениях (идут в комплекте крепления на торпедо и на лобовое стекло) , а провода просто отщелкиваешь верхнюю крышку торпедо (она на защелках, просто потяни вверх) и укладываешь как тебе нравится, там то всего один тонкий шлейф идет, а остаток увязываешь под панелью или у диаг. разъема.
Поделиться6803.02.2011 12:04
Какой на ваш взгляд брать Multitronics имею в виду модель?
Multitronics VG1031UPL (протокол J1850)
Multitronics VG1031GPL (протокол J1850)
Multitronics TC 50UPL (протокол J1850)
Multitronics TC 50GPL (протокол J1850)
Multitronics RI-500 (протокол J1850)
Multitronics RIF-500 (протокол J1850)
Отредактировано П@шка (03.02.2011 12:08)
Поделиться6903.02.2011 12:13
отсюда брал?
http://www.multitronics.ru/dodge/
если да, то там же и описание на каждый с фотками.
Поделиться7003.02.2011 12:17
отсюда брал?
http://www.multitronics.ru/dodge/
если да, то там же и описание на каждый с фотками.
Да мне важно мнение бывалых пользователей данного девайса, а не описание с сайта.
Поделиться7103.02.2011 12:21
так у них разница В ОСНОВНОМ во внешнем виде, количестве цветов подсветки и способе установки.
Поделиться7203.02.2011 12:28
так у них разница В ОСНОВНОМ во внешнем виде, количестве цветов подсветки и способе установки.
Подключаются они в колодку Obd-2, которая находится в нижнем углу где кнопка открывания капота. подсветку хотелось зеленую.
Поделиться7303.02.2011 12:34
Все зависит от вкуса и цветовой гаммы и характеристик дисплея. А по сути начинка малым отличается. Это все можно узнать на multitronics.ru
Поделиться7403.02.2011 13:49
Какой на ваш взгляд брать Multitronics имею в виду модель?
Multitronics VG1031UPL (протокол J1850) Multitronics VG1031GPL (протокол J1850) Multitronics TC 50UPL (протокол J1850) Multitronics TC 50GPL (протокол J1850)Multitronics RI-500 (протокол J1850) Multitronics RIF-500 (протокол J1850)
Паш, UPL от GPL отличаются только типом дисплея, и соответственно возможностью строить графики.
"Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL:
в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров."
TC 50 от VG1031 отличается только наличием солцезащитного кожуха.
RIF-500 имеет размер 1 DIN и устанавливается на место магнитолы.
Вот и все отличия этих моделей.
У меня VG 1031GPL, ты должен был видеть. Цвет я бы сказал не синий и не зелёный, а что-то между, бирюзовый.
Поделиться7503.02.2011 18:28
А МОЖНО по подробнее про разборку торпеды как говоришь снимается , я вот купил а где блок сигналки я не знаю есть предположеня что может быть и под торпедо если вы говорите она так легко снимается,)) расскажите поподробнее как вытащиить спидомерт и тарпеду разобрать ?? немного не по теме но все же??
Поделиться7603.02.2011 19:40
но все же??
а вот все же научишься может поиском пользоваться электрооборудование
Поделиться7704.02.2011 15:10
СПАСИБО , но вот я бы не за что не нашел это даже бы не догодался искать в электрооборудовании, спасибо за помощь, не ругайтесь((исправлюсь))
Поделиться7825.08.2011 16:01
Поставил такую штуковинку.!!Теперь замарачиваюсь с подключением фарсунок и датчика топлива.Так то работает не плохо но вот для полного счастья не заморачиваться бы с баком расчётным и данных с форсунок нет,потому что доп подключать надо!Вопрос -Кто знает где и какой провод идёт с датчика кушанья?Просто в книге нет электрики бака вообще
Поделиться7925.08.2011 17:13
Там нет подключения к топливному баку. Прочитай инструкцию, в ней написано как настроить показания уровня топлива. Я настраивал долго и всё равно не получилось. Забил.
Поделиться8025.08.2011 17:23
TuzKrest, Там написано что если ставить бак ДУТ то нужен дополнительный провод к датчику топлива!
Поделиться8125.08.2011 17:23
Чтоб считывал сам а не в ручную!
Поделиться8225.08.2011 17:43
как понял я там нужно калибровать бак, залить полный потом проехать какое-то расстояние потом опять заправить потоп ещё что-то. я так понял.
Поделиться8325.08.2011 17:45
TuzKrest, Калибровка нужна один раз для точности!Это в любом раскладе!Но каждый раз после заправки вносить какие то данные согласись это мягко вырожаясь не удобно?
Поделиться8425.08.2011 17:48
Я знаю что один раз, но у меня не получилось. Вернее не было времени и желания.
Поделиться8525.08.2011 17:52
Вот в том то и беда !!Это гемор.Я тоже ни как не откалебрую да ещё и в добавок постоянно надо забивать количество залитого!!Если это не полный бак то не факт что залито точно 10 л.!!10 заправок с ошибкой заправщика на 100 грамм ты теряешь литор!И т.д. А считывание даст более точные данные
Поделиться8625.08.2011 18:04
В этом и проблема, я забил и не стал ничего делать.
Поделиться8715.06.2012 13:51
На ДР дети подарили Мультитроникс.Ничего не могу понять на счет подключения ДУТ.Надо провод тянуть до бензобака или можно подключить где нибудь ближе к ЭБУ?Подскажите пожалуйста как лучше?К форсункам обязательно подключать?В этой теме нет ответов на эти вопросы,
Поделиться8817.06.2012 15:48
Неужели никто не подскажет ?Вчера убил полдня пока пытался разобраться и ничего не получилось.В автоматическом режиме выбора протокола мультик говорит про ошибку 140 обрыв провода,выбирает OBD2,в ручном по протоколу 1850 не видит ни фига.Показывает только температуру за бортом и Время!
Поделиться8917.06.2012 16:06
у меня проблема поменял мозги и пропала 1 ая передача коробка автомат
купил с Америки новые вот думаю акум надо отключать при смене мозгов
подскажите пожалуйста
Поделиться9017.06.2012 16:28
Если мне не изменяет память ,аккумулятор отключают всегда,когда ремонтируют электрику на авто,по инструкции вообще надо отключать при любых ремонтах .
Похожие темы
Бортовой компьютер | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 27.09.2014 |
Нижегородцы! Помогите купить бортовой компьютер "Скат -2В" | Курилка | 30.10.2012 |
какой бортовой компьютер подойдет к додж неону?? | Разное | 21.04.2012 |
Бортовой компьютер | Разное | 10.06.2018 |
Бортовой компьютер | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 08.12.2011 |