Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » бортовой компьютер


бортовой компьютер

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

pasha3umnov, Кол-во топлива в баке считывается только с ДУТ напрямую (датчик уровня топлива), к которому есть провода в комплекте с бортовиком. В неонах что 1, что 2 в протоколе обмена с ЭБУ нет данных от ДУТ.

62

скажите а расход топлива показывает средний или мгновенный? и нужно ли его настраивать или все там само происходит? спасибо заранее.

63

сергей82 написал(а):

расход топлива показывает средний или мгновенный?

И тот и тот. Средний за поездку, средний в пробках и т.д. Скачай на официальном сайте инструкцию пользователя и почитай о всех функциях, если интересно.

64

спасибо .буду брать

65

1n1tr0, а куда ты его примостырил? а провода как пустил?

66

да провода я думаю можно куда нибудь запрятать это не проблема . вот воткнуть его это да)) я глядел глядел куда его всунуть , так и не придумал))))я вот по городу езжу и не пойму что то так быстро бензин улетает , может это мне после 2114 так кажется но расход около 20ки, так что надо. привык что все видно и знаю сколько жрет ))) как то самому спокойнее, а кроме мультитроникса кто нибудь еще что то брал??? видел котрорый на панельку можно приклеять)))

67

Frantic, Стоит на приборке над соплами печки на стандартных креплениях (идут в комплекте крепления на торпедо и на лобовое стекло) , а провода просто отщелкиваешь верхнюю крышку торпедо (она на защелках, просто потяни вверх) и укладываешь как тебе нравится, там то всего один тонкий шлейф идет, а остаток увязываешь под панелью или у диаг. разъема.

68

Какой на ваш взгляд брать Multitronics имею в виду модель?

Multitronics VG1031UPL (протокол J1850)
Multitronics VG1031GPL (протокол J1850)
Multitronics TC 50UPL (протокол J1850)
Multitronics TC 50GPL (протокол J1850)
Multitronics RI-500 (протокол J1850)
Multitronics RIF-500 (протокол J1850)

Отредактировано П@шка (03.02.2011 12:08)

69

отсюда брал?
http://www.multitronics.ru/dodge/
если да, то там же и описание на каждый с фотками.

70

CHIR написал(а):

отсюда брал?
http://www.multitronics.ru/dodge/
если да, то там же и описание на каждый с фотками.

Да мне важно мнение бывалых пользователей данного девайса, а не описание с сайта.

71

так у них разница В ОСНОВНОМ во внешнем виде, количестве цветов подсветки и способе установки.

72

CHIR написал(а):

так у них разница В ОСНОВНОМ во внешнем виде, количестве цветов подсветки и способе установки.

Подключаются они в колодку Obd-2, которая находится в нижнем углу где кнопка открывания капота. подсветку хотелось зеленую.

73

Все зависит от вкуса и цветовой гаммы и характеристик дисплея. А по сути начинка малым отличается. Это все можно узнать на multitronics.ru

74

П@шка написал(а):

Какой на ваш взгляд брать Multitronics имею в виду модель?
            Multitronics VG1031UPL (протокол J1850) Multitronics VG1031GPL (протокол J1850) Multitronics TC 50UPL (протокол J1850) Multitronics TC 50GPL (протокол J1850)Multitronics RI-500 (протокол J1850) Multitronics RIF-500 (протокол J1850)

Паш, UPL от GPL отличаются только типом дисплея, и соответственно возможностью строить графики.
"Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL:
в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
Наличие дисплея пользователя 4  - одновременное отображение 12 параметров."

TC 50 от VG1031 отличается только наличием солцезащитного кожуха.
RIF-500 имеет размер 1 DIN и устанавливается на место магнитолы.
Вот и все отличия этих моделей.

У меня VG 1031GPL, ты должен был видеть. Цвет я бы сказал не синий и не зелёный, а что-то между, бирюзовый.

75

А МОЖНО по подробнее про разборку торпеды как говоришь снимается , я вот купил а где блок сигналки я не знаю есть предположеня что может быть и под торпедо если вы говорите она так легко снимается,)) расскажите поподробнее как вытащиить спидомерт и тарпеду разобрать ?? немного не по теме но все же??

76

pasha3umnov написал(а):

но все же??

а вот все же научишься может поиском пользоваться :mad: электрооборудование

77

СПАСИБО , но вот я бы не за что не нашел это даже бы не догодался искать в электрооборудовании, спасибо за помощь, не ругайтесь((исправлюсь))

78

Поставил такую штуковинку.!!Теперь замарачиваюсь с подключением фарсунок и датчика топлива.Так то работает не плохо но вот для полного счастья не заморачиваться бы с баком расчётным и данных с форсунок нет,потому что доп подключать надо!Вопрос -Кто знает где и какой провод идёт с датчика кушанья?Просто в книге нет электрики бака вообще

79

Там нет подключения к топливному баку. Прочитай инструкцию, в ней написано как настроить показания уровня топлива. Я настраивал долго и всё равно не получилось. Забил.

80

TuzKrest, Там написано что если ставить бак ДУТ то нужен дополнительный провод к датчику топлива!

81

Чтоб считывал сам а не в ручную!

82

как понял я там нужно калибровать бак, залить полный потом проехать какое-то расстояние потом опять заправить потоп ещё что-то. я так понял.

83

TuzKrest, Калибровка нужна один раз для точности!Это в любом раскладе!Но каждый раз после заправки вносить какие то данные согласись это мягко вырожаясь не удобно?

84

Я знаю что один раз, но у меня не получилось. Вернее не было времени и желания.

85

Вот в том то и беда !!Это гемор.Я тоже ни как не откалебрую да ещё и в добавок постоянно надо забивать количество залитого!!Если это не полный бак то не факт что залито точно 10 л.!!10 заправок с ошибкой заправщика на 100 грамм ты теряешь литор!И т.д. А считывание даст более точные данные

86

В этом и проблема, я забил и не стал ничего делать.

87

На ДР дети подарили Мультитроникс.Ничего не могу понять на счет подключения ДУТ.Надо провод тянуть до бензобака или можно подключить где нибудь ближе к ЭБУ?Подскажите пожалуйста как лучше?К форсункам обязательно подключать?В этой теме нет ответов на эти вопросы,

88

Неужели никто не подскажет ?Вчера убил полдня пока пытался разобраться и ничего не получилось.В автоматическом режиме выбора протокола мультик говорит про ошибку 140 обрыв провода,выбирает OBD2,в ручном по протоколу 1850 не видит ни фига.Показывает только температуру за бортом и Время!

89

у меня проблема поменял мозги и пропала 1 ая передача коробка автомат
купил с Америки новые  вот думаю акум надо отключать при смене мозгов
подскажите пожалуйста http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

90

Если мне не изменяет память ,аккумулятор отключают всегда,когда ремонтируют электрику на авто,по инструкции вообще надо отключать при любых ремонтах .


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » бортовой компьютер