Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Шины и диски » 14 радиус?


14 радиус?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

[взломанный сайт] Комплектовались ли неоны 02 г.в. 03 модельного штамповкой 14 радиуса? Насколько нежелательно ездить на 14радиусе, если изначально производитель устанавливает диски 15 радиуса?

2

Boogiman написал(а):

Комплектовались ли неоны 02 г.в. 03 модельного штамповкой 14 радиуса? Насколько нежелательно ездить на 14радиусе, если изначально производитель устанавливает диски 15 радиуса?

у меня 2001 год,по сути такой же как и 02..у меня на двери написано 185\65 R14 и 185\60 R15,так что можно как 14,так и 15..вопрос в том где ты ездишь..клиренс меняется,управление немного сложнее на более высокой и широкой резине..мягкость..возможность поставить больше резины..расход топлива думаю будет на 14 меньше..например у меня стоит 195\65 15 и вроде норм,хотя иногда бампером цепляю бордюры..на 14 будет еще ниже..так что кому что нравится,но можно и 14 и 15

3

высота клиренса как и маневреность зависит не только от радиуса диска но и от параметра покрышки к примеру у меня 15 радиус 195\50 гораздо ниже около 2см. чем 14радиус на покрышках 185\70

4

у меня штатные, штампованные 14

5

gavrosh написал(а):

у меня штатные, штампованные 14

на прошлой встрече я посмотрел у тебя и у меня..разница существенная..у меня еще чуть-чуть и будет касаться опоры амморта,а у тебя там в запасе еще сантиметра 3...)))зато у тебя нагрузка на коробку меньше-ведь колесо-то по диаметру меньше,значит и крутить его проще,логично?)))

6

leo just leo написал(а):

зато у тебя нагрузка на коробку меньше-ведь колесо-то по диаметру меньше,значит и крутить его проще,логично?)))

если с этой стороны смотреть то правильно, но очень плохо на высоких скоростях обороты больше становятся.
и еще не видно было но нижняя тяга заднего колеса у меня находится в 2-3мм. от борта покрышки.

7

jr.Bush написал(а):

если с этой стороны смотреть то правильно, но очень плохо на высоких скоростях обороты больше становятся.

ну смотря где ты ездишь..я в городе больше 100 ну МАКСИМУМ 120км\час не езжу,так что это не те скорости..если конечно каждый день по трассе со скоростью 160-180,тогда может да,там нагрузка будет больше))))

8

leo just leo написал(а):

каждый день по трассе со скоростью 160-180

частенько приходится

9

Boogiman написал(а):

Комплектовались ли неоны 02 г.в. 03 модельного штамповкой 14 радиуса?

Да, комплектовались

Boogiman написал(а):

Насколько нежелательно ездить на 14радиусе, если изначально производитель устанавливает диски 15 радиуса?

О какой нежелательности можно говорить, если речь идёт о штатном размере дисков для машины? Размер штатных дисков 14 радиуса 5,5/14/5*100/ET40/D57,1. Штатный размер резины для них 185/65/R14

Клиренс, как правильно написал jr.Bush, зависит от сочетания размеров диска и резины.
Например у меня стоит зима 185/70/R14, лето 195/60/R15. И те и те колёса имеют абсолютно одинаковый размер, на 9,5 мм выше штатного.

10

к слову могу сказать отсечка срабатывает гдето на 195-198 на моих колесах

11

хотя колеса расчитаны на 190км http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif, блин тока щас вспомнил http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif

12

jr.Bush написал(а):

к слову могу сказать отсечка срабатывает гдето на 195-198 на моих колесах

а какие у тебя колеса???

13

R15 195\50

14

jr.Bush, ну у тя еще запаса скок)))я всё думаю как бы 205\65 попытаться впихнуть..но эт вряд ли))) зато было бы мягко))

15

АХА, все понял :))), спасибо вам всем.
Тогда еще вопрос, какого производителя резины выбрать, а то их много но не знаю кого предпочесть так сказать.

16

тут сколько людей столько и мнений)) я пользуюсь зима-бриджстоун ws60 blizzak,  на лето буду брать континенталь контипремиум конктакт

17

Boogiman написал(а):

Тогда еще вопрос, какого производителя резины выбрать, а то их много но не знаю кого предпочесть

Речь, как я понял, о зиме. Лучше Nokian Hakkapeliitta ничего нет. Единственный минус - цена. Если по бюджетнее, то очень рекомендую Gislaved NordFrost. Сейчас мнений тут куча будет, но я однозначно за шипы (пробовал и то и то).

18

mike написал(а):

Речь, как я понял, о зиме. Лучше Nokian Hakkapeliitta ничего нет. Единственный минус - цена. Если по бюджетнее, то очень рекомендую Gislaved NordFrost. Сейчас мнений тут куча будет, но я однозначно за шипы (пробовал и то и то).

Отлично, с зимой понятно, а на лето есть какие рекомендации.
На зиму вроде как пока еще резина есть, хотя я в этом уже не уверен :)), но "летняя"  которая оказалась всесезонкой  просто лысая.

19

Boogiman написал(а):

а на лето есть какие рекомендации.

У меня сейчас Continental PremiumContact 2, очень доволен.

20

mike написал(а):

У меня сейчас Continental PremiumContact 2, очень доволен.

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

21

mike написал(а):

рекомендую Gislaved NordFrost

А подскажи какой именно НОРДФРОСТ, или тут уже не принципиально, главное что бы НОРДФРОСТ был ?

22

Boogiman написал(а):

А подскажи какой именно НОРДФРОСТ, или тут уже не принципиально

Я ездил на NordFrost 3. И вообще о нём очень хорошие отзывы везде были. По тестам "За рулём" он только Nokian проирывал немного. Сейчас появился NordFrost 5. Не пробовал, но не думаю , что он хуже.

23

mike написал(а):

Сейчас появился NordFrost 5

Не сейчас, а пару лет назад он появился)

24

mike написал(а):

Я ездил на NordFrost 3

я тоже остался очень доволен этой резиной. из таких сугробов выбирался...

25

mike написал(а):

Речь, как я понял, о зиме. Лучше Nokian Hakkapeliitta ничего нет. Единственный минус - цена. Если по бюджетнее, то очень рекомендую Gislaved NordFrost. Сейчас мнений тут куча будет, но я однозначно за шипы (пробовал и то и то).

майк,не буду разводить дискуссию на тему шипы или не шипы....просто выскажу свое мнение..по-моему шипы-это хорошо для зимы,но в городе (напр. в Москве) вполне достаточно и нешипованной резины,так как ситуаций когда асфальт реально обледенелый не так много,они сток цензурачут на дорогу химии,что льду просто не оставляют шансов..а вот если выезжаешь за город или ездишь там,где почти не чистят дорогу-да,там шипы очень кстати..

26

чистят дорогу-не чистят дорогу. зачем там шипы??.на снегу только протектор решает. шипы нужны для ледяной корочки. по большому счёту по утрам или по вечерам.когда интенсивное движение кончается,и начинает прихватывать лужицы.
и конечно же они очень нужны весной. солнце днём,и морозы ночью. по утрам гололёд.

27

Большую часть времени с нашими зимами по городу шипы не нужны, согласен, но всё же...
Пару примеров приведу, зачем шипы в городе.
1. При мне несколько утром в пробке на Строгинском мосту в горку машины без шипов с места тронуться не могли, а некоторые вообще назад откатывались, а на съезде с Волгоградки на ТТК в сторону ш. Энтузиастов (там довольно крутой поворот с горкой, кто ездил - знает) я лично два раза без шипов чуть в борт эстакады  не влетел.
2. На магистралях, например на МКАДе после снегопадов под снежными "дорожками", которые между полосами образуются, почти всегда лёд и при перестроениях шипы дорогу всё равно отлично держат, а например нешипованная Yokohama - нет.

Я, попробовав и то и то, в результате однозначно остановился на шипах, тем более что минусов у шипов, кроме дополнительного шума, нет никаких. Моё личное мнение  :tomato: , многие без шипов катаются. Некоторые вообще на всесезонке - и ничего.

28

а шипы по обычному асфальту как на коньках по льду)) вообще эта тема бесконечная)) каждый для себя решает сам, что ему нужно.
а на счет резины..3-я зима пойдет нешипованной Bridgestone Blizzak WS60..только хорошие впечатления..и по тестам авторевю в топе среди нешипованных (на момент покупки 2 зимы назад) . В этом сезоне новую модель представили) .

29

ИМХО шипы нужны пару раз в году, но как раз эти пару раз и окупаются.

30

Eldyablo написал(а):

шипы нужны пару раз в году, но как раз эти пару раз и окупаются.

+1000)) золотые слова :cool:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Шины и диски » 14 радиус?