все понятно вот. только есть вопрос почему надо менять конденсаторы??
Блок управления двигателем
Сообщений 31 страница 41 из 41
Поделиться3214.05.2013 00:14
почему надо менять конденсаторы??
со временем они "высыхают" или взрываются (на них даже насечки специальные есть чтоб взрывались куда надо) и их реальные параметры начинают отклоняться от номинала, что приводит к "ГЛЮКАМ"
могу более научно ну думаю нет смысла и так все понятно!
Поделиться3314.05.2013 00:18
только есть вопрос почему надо менять конденсаторы??
Это даже не профилактика а необходимость, Во первых, у вас на снимке видно повреждение\вздутие одного из них (Черный). Во вторых, конденсаторы с 95 года могли просто исдохнуть...
Mega-ZZZ Опередил
Отредактировано Archangel (14.05.2013 00:28)
Поделиться3414.05.2013 01:48
на них даже насечки специальные есть чтоб взрывались куда надо
Только фольга разлетается не куда надо
Я бы в мозг не лез вообще, иначе вероятность угробить неугробленное заметно возрастает. К тому же вероятность, что дело именно в нем 50/50. Промой, просуши проверь. Если работает, заливай и радуся. У тебя, как то криво неработает. Катушка зажигает 1-4 и 2-3. В данном случае 3-4 тусклый, не логично получается.
Поделиться3514.05.2013 09:24
ну да я даже отца попросил смотреть,что бы было удобнее, народ сейчас. попробую промыть все спиртом,потом напишу,да а можно залить все лаком?
Поделиться3614.05.2013 09:36
логично получается.
можно но лак это поверхностно а тебе бы все залить лучше силиконовыми термоталочками!(для термопистолета) чтоб небыло воздушного пространства и не собирался конденсат.
а если лак, то: "ЦАПОНЛАК" ТУ 6-21-090502-2-90
я обычно им работаю если надол залить плату.
Поделиться3714.05.2013 13:19
ребята а есть схема самого блока управления.может этот черный конденсатор и виновник всех бед?? как узнать на что он стоит??Какова его функция??
Поделиться3815.05.2013 13:06
ребята а есть схема самого блока управления.может этот черный конденсатор и виновник всех бед?? как узнать на что он стоит??Какова его функция??
функция электролитического конденсатора фильтр помех в питающем напряжении опредененной части платы, и при выходе его из строя напряжение меняется, тем самым вызывая сбои в работе части схемы...
Поделиться3904.06.2013 12:43
Добрый день .
Была очень похожая ситуация - на поворотах машина начинала тупить , дергаться (троить), падали обороты.
Электрики замерили фарсуночки, ультразвуком почистили - не помогло. Сказали заменить топливный фильтр, но так как он у нас стоит в бензонасосе (грубой очистки) , а бензонасос в баке то когда снимали его еще и бак почистили заодно.
Итог- чистка форсунок, сетки бензонасоса и бака спасло положение.
Гарантировать ничего не могу, может совпадение , но у меня все вылечилось.
Поделиться4004.11.2013 15:14
Подскажите, у меня сгорел Бо Управления Двигателем. В городе есть в наличии БУ, НО у них отличается последняя цифра в с номере БУ. Какова вероятность что такой блок мне подойдет?
Поделиться4104.11.2013 18:41
Oleg85LED, 50/50. Уточняйте точный год с которого ЭБУ, точную комплектацию. Лучше по ВИНу. Если всё совпадёт - есть шанс что подойдёт.
Похожие темы
Как подобрать блок управления двигателем по номеру мотора. | Основной | 27.05.2019 |
Замена ЭБУ (мозгов, блока управления двигателем) | Основной | 10.11.2020 |
Блок управления двигателем!!! | Основной | 07.03.2011 |
Блок управления двигателем | Основной | 30.04.2014 |
Ищу-Блок управления двигателем(мозги) | Запчасти | 07.03.2011 |