Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » 2400 кубов


2400 кубов

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Да наверное по прочности автомат и ручка одинаковые !
Я думаю автомат умирает в не правильной эксплуатации !
Но с дуру можно и куй сломать.
Я конечно же лучше 3-х ступку от 4-х приподчитаю т.к попроще по устройству она.

Отредактировано Drujbana (09.11.2009 23:41)

32

мастер в сервисе сказал что можно покупать поршневую и турбо кит и ничего даже не делать с автоматом 220 сил 100% потянет. но не более но я не хочу насиловать коробку + это очень дорого и время затратно. да и у меня 4 ступка как как на турбовом крузере 41TE.

33

насколько я слышал,что эта коробка и так не отвечает возможностям наших дрыгателей. может и неправ.

34

Слышал, что есть нулевик, который ставится в штатный бачок фильтра, чем он хуже этой хромированной трубы?

35

ничем не хуже, просто с хромированной трубой забор воздуха идет из под крыла и без резонатора

36

Dinam написал(а):

с хромированной трубой забор воздуха идет из под крыла и без резонатора

Так в чем разница?

37

из под крыла фильтр не сосет горячий воздух как из под капота (но это если ставить нулевик не в штатное место) и резонатора нету (то есть воздух быстрее засасывается) ну и эстетичней покрасивей, я себе сначала в крыло впендюрил, потом переставил под капот (и защитный экран от горячего воздуха поставил), так как запарился колесо и подкрылку сымать при промывке, и в принципе разницы я никакой не почувствовал что он был под крылом и под капотом))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » 2400 кубов