никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?
у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!
По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!
х.з что будет с мозгами.....
кто что думает?
2400 кубов
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться108.11.2009 18:23
Поделиться208.11.2009 19:26
в штатах ставят
Поделиться308.11.2009 22:16
никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!х.з что будет с мозгами.....кто что думает?
Во-первых двигатель всё-таки немного другой, чем на SRT. Менять кроме двигателя придётся минимум ГРМ, датчики и мозги. Вопрос ЗА ЧЕМ такие сложности? Ради прибавки лишних 17 лошадей?
Поделиться408.11.2009 22:20
никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?
у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!
По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!
х.з что будет с мозгами.....
кто что думает?
Каждый выпендривается как может а в результате?
ничего никто ставить себе не будет!!!
Лучше продать свой неон и купить SRT-4.
Поделиться508.11.2009 23:12
Лучше продать свой неон и купить SRT-4
я не готов ездить на механике
Поделиться608.11.2009 23:14
Ради прибавки лишних 17 лошадей?
а кто сказал. что они лишние???
Поделиться708.11.2009 23:18
нужно 17 лощадей и меньше гемороя купи впуск с нулевиком и паук и сделай настроеный выхлоп вот и 21-30 лошадка тебе все зависит от кривизны или прямоты рук мастеров удачи. А менять мотор это только если на srt 4 и то во время замены менять поршни и точить чтоб снять снего 320-350 сил без увелечения давления турбины а то и можно все 500 снять видухи на ютюбе есть и описание на неон.орг а так все дело в финансы упераеться я наверно летом буду выхлоп ставить и задние дисковые тормоза и может буду первопраходцам и сделаю чип тюниниг за 15 косарей+)
Поделиться808.11.2009 23:31
никто не задумывался поставить на Неон мотор 2.4?
у меня друзья привезли Вояджер на запчасти. думаю. о возможности установки двигателя и коробки себе!
По идее на SRT такой же стоит . только турбовый.....значит должен влезть!
х.з что будет с мозгами.....
кто что думает?
смотря для какой цели..если твой обычный 133-сильный мотор тебя не устраивает по тяговитости и ты готов потратиться на ЗАМЕНУ мотора,что сомневаюсь обойдется очень дешево,не проще ли снизить вес тем же самым карбоном например крылья передние,капот,багажник что уже даст какой-то эффект и опять же придумать что-нить с выхлопом..и на коробку не будет нагрузки и стоить будет в пределах разумного и красиво и тяга появиться..чем переставлять и геммороиться с заменой двигла..ну во всяком случае ради 15-20 лошадок..про замену от SRT4 молчу,там овчинка будет стоить выделки,но здесь вряд ли..
Поделиться909.11.2009 01:18
не проще ли снизить вес тем же самым карбоном например крылья передние,капот,багажник что уже даст какой-то эффект
Я где-то читал на американском сайте что уменьшение веса на 10% равносильно прибавке мощности на 10% (по разгонной динамике).
По каталогу ваши неоны весят 1170кг. значит надо сбросить 117кг. чтобы добится разгона если бы вы увеличили мощность на 13.2 лошади. Надеюсь понятно написал!
Поделиться1009.11.2009 01:45
http://seme4ki.info/2008/04/16/amerikan … es_sl.html
"Специалистам ателье AMG удалось снизить вес новинки почти на 260 килограммов (до 1850 килограммов) за счет замены стандартных крыльев автомобиля и капота на карбоновые, а также использования стационарной крыши из углеволокна вместо складывающейся."
в нашем же случае можно заменить крылья,капот,багажник,зеркала..может не 117кг конечно это будет,ну просто я имел в виду что это будет и по деньгам немного (по сравнению с заменой двигла) и проблем меньше,ну и нормальный выхлоп тоже может лошадок 10-15 спокойно дать..так что в общей сложности тяга прибавится не меньше чем от двигателя 2.4 и 150 л.с.
Поделиться1109.11.2009 11:23
Я с тобой полностью согласен!
Поделиться1209.11.2009 12:21
нужно 17 лощадей и меньше гемороя купи впуск с нулевиком и паук и сделай настроеный выхлоп вот и 21-30 лошадка
Где это можно приобрести и поставить?
Кто это делал?
Какие плюсы и минусы?
Поделиться1309.11.2009 12:48
+ лошадки и улучшеный впуск и выпуск свободнее двиглу будет.
- звук будет громче в питер из москвы придеться ехать в шлеме ну если правда ты не любитель громкого звука как я +)
1) Впуск http://supertuning.ru/234/zgid_2/pgid_3 … _id_19686/ если брать из америки ебея такой же выйдет на 3 тысячи дешевли
2) Выпуск http://motors.shop.ebay.com/Exhaust-Systems-/33630/i.html?Make=Dodge&_trkparms=65%3A12%7C39%3A1%7C72%3A2475&_nkw=dodge neon&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_mqf=0&_qfkw=1&_sc=1&_sop=17&_trksid=p4506.c0.m245&_pgn=1
И чтобы еще я сделал поставил бы спорт сидениье карбоновый капот + багажник + крылья. это гдето - 80-140 кг веса при учете сьема заднего сиденья. Впуск+выпуск+сиденье капот и крылья выйдет около 100 тысяч рублей (а свап мотора выйдет тысяч эдак 200+ и не факт что все будет работать идеально) но у тебя будет тачка на автомате со 165+ лошадеся с разгоном за 8-8.5 секунд при условии не убитого двигла.
Поделиться1409.11.2009 13:23
Насчет впуска и выпуская я считаю что лучше нулевик K&N в родную коробку, ну а выпуск и у нас могут сварить не хуже чем американский будет, ато и лучше (например в U Power отзывы только положительные, стоимость будет гдето 30-33 тыс вместе с коллектором, в добавок у них банки есть тихие как стоковые,уши не будут болеть)!
Поделиться1509.11.2009 13:26
В среднем нулевик дает 3% мощности от исходной а выпуск от 7%до14%!
Поделиться1609.11.2009 13:37
Выпуск - это далеко не только сама труба глушителя, которые по второй ссылке, а в первую очередь "паук" и его тщательная настройка. Сам нормально не сделаешь, только к спецам.
Поделиться1709.11.2009 13:37
насчет в родную незнаю но тафун же сделан и спец материала он вроде бы охлаждает не много воздух при входе + в штатной каробке стоит резонатор это тоже все ухудшает.
Поделиться1809.11.2009 13:41
Да в выпуске самое главное паук и правильно настроеная система на дино стенде займет много времени и сил и самому не реально сделать. Tanas предложил очень хорошую фирму я там наверно буду сам делать. 2 сылка это пример выхлопов там можно купить готовую систему с пауком но всеравно надо настраивать все. + я бы выкинкл еще весь мусор из багажника и купил бы карбоновый капот но если нет денег то можно и фибер глас он намного дешевле стоит ну и багажник и крылья желательно тож заменить и будет не машина а ракета.
Поделиться1909.11.2009 13:48
В добавок можно высоковольтные провода поменять на более толстые, стоковые в диаметре 7мм есть варианты и до 8.5мм, плюс свечи какие небудь покруче ну и в нагрузку можно катушку зажигания поменять на MSD!
Поделиться2009.11.2009 14:53
А где можно катушку мсд достать давно вопрос волновал и сколько даст прироста 1-2% поидее вкупе с прямотоком и высоковольтными проводами ?
Поделиться2109.11.2009 20:58
И чтобы еще я сделал поставил бы спорт сидениье карбоновый капот + багажник + крылья. это гдето - 80-140 кг веса при учете сьема заднего сиденья. Впуск+выпуск+сиденье капот и крылья выйдет около 100 тысяч рублей (а свап мотора выйдет тысяч эдак 200+ и не факт что все будет работать идеально) но у тебя будет тачка на автомате со 165+ лошадеся с разгоном за 8-8.5 секунд при условии не убитого двигла.
ребят,здесь есть одно НО..не зря в стандарте на версию с двигателем 150 лошадок,то есть R\T как у динама ставили механику..не просто так это..думаю что при реальных нагрузках,а именно больше 150-160 лошадок наш автомат просто может не выдержать..как пример-Рома,который себе сделал чип-тюнинг и автомат навернулся..конечно может он навернулся и не от этого,но это явно помогло,поэтому я и писал про НЕБОЛЬШУЮ прибавку в мощности если не хочешь угробить коробку и упор на снижении веса,так как это НИЧЕМУ не повредит,разве что размеру кошелька так что про тюнинг до 180-200 лошадок забудьте или попрощайтесь с коробкой.. (просто совет на будущее)
Поделиться2209.11.2009 21:56
У пт круизера стоит как у нас коробка и держит огого сколько сил......... коробка у нас живучая.
Поделиться2309.11.2009 22:04
У пт круизера стоит как у нас коробка и держит огого сколько сил
у тя наскок я понимаю 4-х ступка,а у меня и уvlad, 3-х..
Поделиться2409.11.2009 22:48
Ставь двигатель мозги и коробку,если на вояджере 3-ступенчетая коробка,хотя они одинаковые , если 4-х то еще и переднюю ходовую вроде. А у ПТи турбового(200 лс) как на неонах 4-х ступенчатая,до 150лс 3-х
Поделиться2509.11.2009 22:49
!!! Да, важное замечание!
И если ставить нулевик. куда денеется датчик холостого хода, и еще куча всего?
И возможет ли тихий прямоток?
Отредактировано vlad (09.11.2009 22:50)
Поделиться2609.11.2009 22:54
vlad, у Динама посмотри.он фотки выкладывал. приспособил на кронштейне
Поделиться2709.11.2009 23:02
А у ПТи турбового(200 лс) как на неонах 4-х ступенчатая,до 150лс 3-х
Никогда на PT Cruiser не ставились 3-х ступенчатые автоматы. Только четырёхступки 41ТЕ и 40ТЕ. На какие двигатели - не знаю.
Поделиться2809.11.2009 23:05
И если ставить нулевик. куда денеется датчик холостого хода, и еще куча всего?
Никуда не денется. Так и останется на дроссельной заслонке.
Поделиться2909.11.2009 23:13
Чорт,3 сайта соврали извените
Поделиться3009.11.2009 23:30
Думаю, что для трёхступки 150 лс - совершенно ничего страшного. На минивэны она ставилась с движками 2,4 , просто пытаться достигнуть прироста в 17 лс путём замены двигателя, ГРМ, датчиков и мозгов, по крайней мере экономически не рентабельно.