Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Детонация двигателя 2.0L


Детонация двигателя 2.0L

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Детонация только при плавном разгоне, то есть если ехать на первой, переключиться на вторую и не давить газ в пол, а плавно разгоняться, происходит сильная детонация, если резко надавить на гашетку-проходит. Сканер показал все ок, вся электроника в порядке, датчик детонации в порядке. В чем может быть еще проблема? Что не в бензине 100%, воздушный фильтр новый.

Отредактировано Андрей36 (20.05.2013 09:16)

2

Зажигание выставлено самое раннее и комп делает его позже. Может эта функция барахлит, также может быть подрезана плоскость ГБЦ и уменьшина камера сгорания, проверяется компрессией.

3

masiy написал(а):

подрезана плоскость ГБЦ и уменьшина камера сгорания

такой двигатель долго не живет, даже при шлифовке головы компенсируют зазор в камере сгорания.

4

Андрей36 написал(а):

При резком разгоне двигатель сильно "звенит" и на 92 и на 95 и на 98 бензине. Сканер показал все ок, вся электроника в порядке, датчик детонации в порядке. В чем может быть еще проблема? Что не в бензине 100%, воздушный фильтр новый.

Форсунки одинаково хорошо льют, не подтраивает двигатель? если недоливают или слишком мелкая капля - может детонировать.

5

надо слушать, че там звенит. Детонация- звук, похожий на металлический, когда две металлические детали бьются др. об др. при резком разгоне, частое явление, при сильной выработке, бывает, что поршень под давлением(рабочий ход)смещается и бьет цилиндр(объяснить в общем сложно, проще показать). Надо на холостых по газовать, а потом сюда видюху скинуть, тут уже умные идеи будут.

6

Движок работает ровно. На холостых не звенит. Только когда под нагрузкой. В гору идешь газу даешь звон как будто 76 залил. Походу бедная смесь.

7

Андрей36 написал(а):

и

Андрей36 написал(а):

Движок работает ровно. На холостых не звенит. Только когда под нагрузкой. В гору идешь газу даешь звон как будто 76 залил. Походу бедная смесь.

так детонация или звон тебя беспокоят?

8

Может датчик детонации брехать.

9

Завтра компрессию померю. Потом думаю опять к инжекторщику заехать. А там видно будет.

10

В общем я все сделал, не помогло. Ошибок нет, все работает как надо. Немного не правильно описал проблему. Детонация только при плавном разгоне, то есть если ехать на первой, переключиться на вторую и не давить газ в пол, а плавно разгоняться, происходит сильная детонация, если резко надавить на гашетку-проходит.

Отредактировано Андрей36 (21.04.2013 08:18)

11

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Отредактировано Obana (20.04.2013 20:54)

12

если это действительно детонация и все датчики работают,то учитывая возраст хруслика и качество бензина в России посмею утверждать, что дело в нагаре в камере сгорания, который делает ту значително меньше+ могут залегать маслосъемные кольца, что немного увеличивает компрессию- этого достаточно для детонации, что считается аварийным состоянием. но пока не поздно- лечений масса и курсы-  безболезненные, главное еще соблюдать правила: хорошие свечи, чистое масло, чистка инжектора раз в год, топливо- желательно класса премиум. для себя и всем советую лукойл экто+ 95-й: дороже, но экономия топлива в среднем - 5 литров(тестировали шеви ниву с участием бортового компьютера в смешанном цикле).

13

у меня было авто фирмы худой так там тоже был этот звук что только не делал поехал в Казахстан и залил бензин марки 93. на заправке гелиус так все пропало и тяга лучше и при тех же оборотах на 10 машина быстрее поехала. на моем неон1 стоит новый двигатель заливают 95 на Bp иногда на газпроме. так тоже есть этот стук масло лью оригинал ра в 5000 заменяют свечи оригинал тяга отличная.Думаю топливо плохое в России.

14

Аркадий написал(а):

у меня было авто фирмы худой так там тоже был этот звук что только не делал поехал в Казахстан и залил бензин марки 93. на заправке гелиус так все пропало и тяга лучше и при тех же оборотах на 10 машина быстрее поехала. на моем неон1 стоит новый двигатель заливают 95 на Bp иногда на газпроме. так тоже есть этот стук масло лью оригинал ра в 5000 заменяют свечи оригинал тяга отличная.Думаю топливо плохое в России.

Obana написал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/

:D

15

Obanahttp://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

16

Компрессия 12. 11,5. 12. 12.

17

Андрей36,  у тебя всё наоборот. При резком нажатии на газ должны пальца стучать, а при плавном нет. Если иммо нет, неплохо было с кем либо мозгами поменяться. Мозги балуются с зажиганием.

18

masiy, Да вот мне инжекторщик тоже сказал, что может быть кто-то мозги перешивал.

19

Датчик ОЖ впорядке?

masiy написал(а):

Мозги балуются с зажиганием.

Андрей36 написал(а):

Сканер показал все ок

Странно, что  УОЗ ,при наличии детонации и рабочих датчиках тоже впорядке.

Отредактировано Kroll (21.04.2013 18:12)

20

ну инжектор то с камерой сгорания помой, реально из-за нагара детонировать будет, потом поршень в поддон уйдет и будем уже другую проблему разбирать

21

Andrew69, Попробую. Рекомендовали капельницу во впускной коллектор поставить с тосолом. Не опасно это?

22

не с тосолом, а с дистиллированной водой тосол- это химия, нафиг там ненужная и лучше что- бы она в это время работала на сольвенте, тока на холостых

23

Andrew69, Спасибо! Будем пробывать.

24

и после всей этой процедуры масло смени не забудь

25

и свечи или всю байду на старых свечах мутить

26

Все сделал, не помогло, как было так и осталось. Может такое быть из за того что движок немного масло подъедает? Расход по городу 1 литр на 10 000км. По трассе больше.

27

если залегли маслосьемные кольца, то может, при этом масляная пленка на стенках цилиндров толстая и от этого повышенная компрессия, и в следствии- детонация и расход масла. другого я не вижу.(начиная от 15-ти очков нужно заливать метанол) попробовать раскоксовыватель, какой нибудь, если не поможет- нужно будет вскрывать. как- то так(
Андрей36, отписывайся, как че, темка интересная.

28

А что за масло заливаешь? Кстати по поводу бенза, а не опасно 95 заливать? Я всегда 92 лью, уже 7 лет на одной и той же машине. может тоже на 95 перейти попробовать... разница то хоть в чем, кроме октана?

29

Chuper написал(а):

разница то хоть в чем, кроме октана?

чем выше октановое число, тем меньше температура и больше длительность горения горения. инжекторные двигатели работают на грани детонации(благодаря электроники), то есть при самом раннем возможным зажигании, поэтому рекомендуют топливо с более высоким оч. у меня на лючке написана рекомендация заливать премиум, т.е.- 95-й, на котором и юзаю. авто с повышенной компрессией (например- 15-18 очков) хавают исключительно метанол, у него ОЧ- 150минимум.  в общем тут больше зависимость от ОЧ - это  не запороть и правильно эксплуатировать двигатель, нежели сэкономить или добавить мощность. существует еще интереснейший бред, что чем больше ОЧ, тем больше присадок в бензине. в любом бензине содержатся более 50-ти различных присадок( как и в моторном масле), а все остальное -качество.

Отредактировано Andrew69 (19.05.2013 23:53)

30

Andrew69, Компрессия 12. 11,5. 12. 12.  Кольца тут не при чем.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Детонация двигателя 2.0L