Доброго времени суток, уважаемые. Может кому и пригодится то, что скажу...
Неон не заводится, если бенза высосана почти в ноль и долито пять-десять литров лишь бы доехать. Чтобы Неон завёлся после засухи ему в бачину нужно не менее 20 литров.
Есть у него беда, что выходит из строя хреновина (не буду умничать, всё равно правильно не назову) которая установлена возле бензонасоса и регулирует давление топлива на форсунки. Сначала чихает и вроде едет отдышавшись, а потом вусмерть встаёт и ни с места. Увидеть эту хреновину легко, она справа перед задним колесом, в неё вход с бензонасоса и выход обратно излишков топлива. Проверить работает или нет очень легко. Открутить пару саморезов, чтобы снять защиту, отцепить бензопровод идущий на двигатель и включить зажигание. Но лучше это смотреть вдвоём, чтобы лишнего бензина не расплескать. Хотя на верху было правильно написано про то, чтобы смотреть давление сразу на коллекторе при помощи обыкновенного манометра, там установлен точно такой же ниппель, как на колёсах.
О транспортировке. Приходилось на "галстуке" ехать, когда погнал менять ремень ГРМ и недоехав километров 7 встал, как вкопаный по причине порыва ремня. Сомневаюсь, что у Неонов после 2000 года нет спереди крюка, как на предыдущих моделях, так как это обязательный элемент для чистых американцев, который как раз и предназначен для транспортировки эвакуатором.
Антанас, не поленитесь, наклонитесь и пошукайте прямо по середине под передним бампером и я уверен, что Вы найдёте такую железяку, вечером буду выезжать и специально для Вас сфотографирую её, потом выставлю фоту.