Legolas, да ну какк сколько......сколько эт неважно главно долить по уровню...када заведеш машину она фонтаном должна брызнуть..
Умирает коробка ?
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться3219.01.2013 18:03
Legolas, да ну какк сколько......сколько эт неважно главно долить по уровню...када заведеш машину она фонтаном должна брызнуть..
ну масло сначало надо купить, а в моем случае ещё и с Минска привезти, так как у нас оригинала точно не будет, хотя надо поспрашивать может под заказ.
Поделиться3319.01.2013 18:45
атф 4 нету?не поверю
Поделиться3419.01.2013 18:47
атф 4 нету?не поверю
есть скорее всего, я именно про мопаровское, чтоб не смешивать разные
так насчет шлангов кто нибудь знает номер? вот что нашел
но у меня не на хомутах а центральная резиновая часть впресованна в трубки, интересует полностью трубка и шланг
Отредактировано Legolas (19.01.2013 20:47)
Поделиться3520.01.2013 00:30
Legolas, я нашёл один номер - шланг 05278926AF- обратный, но я бы на твоем месте купил обычный масло-бензостойкий шланг и хомуты, я покупал себе осенью, самые дорогие немецкие шланги на отрез, 2 м длиной, и хорошие хомуты обошлись в 300р, а оригинал комплект около 2000р выйдет. Диаметр шланга внутренний - 8-10 мм и хомуты соответственно по него. Или посмотри вот это, если хочется оригинал
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=B04&Group=07&SubGroup=0000603&Title=6 Lines, Oil Cooler
Поделиться3620.01.2013 00:52
mandarin89, завтра очень внимательно присмотрюсь к шлангам и к месту подтекания. проста пор памяти кажется что там опресованно и не очень представляю как заменить шланг. Ещё подскажите где подача а где возврат масла?
Поделиться3720.01.2013 06:06
больше слов чем дела))) глаза бояться руки делают))) шланг любой маслобензостойкий и все же лучше диамерт 8ка там как раз цтуцер что то около 8ми мм, а 10ка может начать сопливить со временем т к хомут то ее обожмет но диаметр не совсем тот) раз в 2 года меняю и нет проблем!! на хамутах не экономь возьми самые лучшие а то масло дороже чем хамуты, бы случай не поставил новый хамут и затянул старый проехал 200 метров и шланг соскочил потерял литра 3 масла сразу(((
Поделиться3820.01.2013 10:49
mandarin89, завтра очень внимательно присмотрюсь к шлангам и к месту подтекания. проста пор памяти кажется что там опресованно и не очень представляю как заменить шланг. Ещё подскажите где подача а где возврат масла?
Слушай, ну флуда больше чем дела. Тебе все уже разжевали и в рот положили. Наверное надо еще за хрен дернуть чтоб проглотил.
Масло мопаровское поставляют много поставщиков в Беларусь. Его полно на рынке по цене порядка 100 тыс. за литр. Шланги действительно портятся со временем в местах крепления к радиатору. Я у себя снял, немного отрезал размокший кончик и поставил на новый хомут. Все дела. Советую эту процедуру совместить с заменой масла в коробке. Тебе понадобится 3 литра ATF 4. Удачи.
Поделиться3920.01.2013 14:20
вот после того как протер
вот крепление к коробке
конечно можно отпилить трубку немного и посадить на пару жимков, но так колхозить не хочеться. Если цена не запредельная будет спокойнее для меня полностью поменять трубки, от коробки до радиатора.
Насчет масла обзвонил пару точек в наличии шеврон только, как пойдет если смешать с мопаровским уже залитым?
Отредактировано Legolas (20.01.2013 14:40)
Поделиться4020.01.2013 15:00
я именно шеврон и лью АТФ 3!!!!!!мешай ничего не буит..все равно мноого уже потерял масла наверно!
Поделиться4120.01.2013 16:21
Да когда создавалась наша 3 скоростная коробка АТФ 4 ещё и в помине не было , да и сделана она под дикстрон 2, а лить мож и АТФ 6.
Поделиться4220.01.2013 16:26
Да на акпп идут любые мбс шланги . Даже супер-пупер-фирмер менять надо вовремя, а не типа поставил и забыл. Вечного ничего нет и шланги установленные на заводе, как ни странно тоже рвутся. Жигулёвский шланг топливной идёт на ура только менять надо вовремя, также мбс кислородный ваще ништяк.
Поделиться4320.01.2013 16:52
Да на акпп идут любые мбс шланги . Даже супер-пупер-фирмер менять надо вовремя, а не типа поставил и забыл. Вечного ничего нет и шланги установленные на заводе, как ни странно тоже рвутся. Жигулёвский шланг топливной идёт на ура только менять надо вовремя, также мбс кислородный ваще ништяк.
да дело не в шланге а в месте соединения с трубкой, если бы раньше крепилась хомутами так бы и я так сделал.
Поделиться4412.03.2013 22:38
не совеую мешать масло! если надо могу помочь с мопаровским... есть возможность привезти сколько надо! себе только мопар лью!
Похожие темы
Что с коробкой? | Основной | 22.11.2010 |
Механическая коробка переключения передач (МКПП-5) | FAQ | 24.04.2015 |
Умирает движок!!! | Основной | 11.10.2011 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
дергает машину | Основной | 05.08.2013 |