Всем привет . Сегодня сел в машину , прогрел минуты 3 , ставлю автомат в положении D - не едет . нажимаю на газ - начинает ехать . С задней передачей то же самое - бег зага не едет . И помойму в горку не едет даже с газом если не разгонятся , но это не буду утверждать , т.к. на улице снег , темно , резина лысая .. может просто колёса буксуют .
Посторонних звуков нет , дёрганий тоже нет . Температура на улице - минус 3-4. Масло в коробке не смотрел , темно на улице , завтра посмотрю.
Всех с Наступающим !
Умирает коробка ?
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться130.12.2012 22:57
Поделиться231.12.2012 02:48
проверь масло сперва, машинку нужно греть до нормальной рабочей температуры, если нет толчков то скорее всего шлифует это можно определить по звуку шин об снег и повышения оборотов на стрелке тахометра!!! если нет масла или не уровень коробка не будет ехать сама без нажатия на газ, если масло черное в коробе или коричневое но не красное то коробку спалил.
Поделиться331.12.2012 07:12
у меня у другана на форде таая же проблема была...у него селектор на руле-включает драйв она стоит и надо чуууть чуть подгазовывать чтоб она ехала перед этим есть пинок небольшой и машина едет....решилась проблема продажей машыны))))на ходу толчки есть?
Поделиться431.12.2012 18:24
В общем посмотрел уровень масла в акпп на холодную , вообще почти нет .... малюсенький след на краю щупа . Масло коричневатого цвета ( след на бумаге ). Завёл двигатель , прогрел минут 8 , и с заведённым двигалом проверил щуп - масла вообще на нём нет .
Вобщем что доливать в акпп ? какое там масло - понятия не имею . Как думаете , если долить проблемы исчезнут ?
Поделиться531.12.2012 19:36
В общем посмотрел уровень масла в акпп на холодную , вообще почти нет .... малюсенький след на краю щупа . Масло коричневатого цвета ( след на бумаге ). Завёл двигатель , прогрел минут 8 , и с заведённым двигалом проверил щуп - масла вообще на нём нет .
Вобщем что доливать в акпп ? какое там масло - понятия не имею . Как думаете , если долить проблемы исчезнут ?
вероятнее всего исчезнут! доливать атф+4
Поделиться631.12.2012 19:48
Завёл двигатель , прогрел минут 8 , и с заведённым двигалом проверил щуп - масла вообще на нём нет .
масло в коробке проверяется только на заведённой машине! Перед проверкой уровня желательно погонять селектор переключения передач по всем положениям с задержкой 2-3 сек.
Вероятнее всего проблема именно в недостатке масла (особенно учитывая, что коробка 3-х ступенчатая, гидравлическая).
Доливать ATF+4 также на заведённой машине через щуп, аккуратно, понемногу, чтобы не перелить.
Масло коричневатого цвета
Судя по всему масло в АКПП пора менять
Поделиться731.12.2012 20:01
Всем Спасибо ! Через пару дней долью и отпишу что да как ... надеюсь проблем из-за смешивания масел не будет .
Отредактировано Indigo (31.12.2012 20:04)
Поделиться831.12.2012 21:48
если коричневого цвета лучше его вообще заменить вместе с фильтром, в системе 8 литров но как правило сливается только 6 остальное в бублике остается.
Поделиться902.01.2013 18:04
Купил масло в коробку , залил ... Вроде лучше стало . налил пол литра , больше не стал лить , т.к. лил через щуп , и по нему не видно какой уровень масла ( при опускании даже чистого щупа , он весь в масле становится ) .
НО ! поставил машину , и вижу как под ней масло течёт ! походу всё что я влил , всё и вылилось. Только влитое масло красного цвета , в то что вылилось - коричнватого ( наверно всю грязо собрало ) . И новый симптом появился , при включении задней передачи , появляется странный звук из под капота . как начинаешь ехать он почти сразу пропадает . То есть сам звук идёт как только включаешь заднюю передачу , и проходит только если начинаешь ехать назад через 3-4 секунды .
Ваши мысли ?
Поделиться1002.01.2013 18:13
Да и ещё , масло течёт довольно обильно , слева , как буд то под бампером . Я не очень далеко не спец , но у меня вопрос , масло от коробки охлаждается через радиатор ? Если да , то может быть такое что масло вытекает из-за трубки которая гоняет масло к радиатору и обратно ?
Поделиться1102.01.2013 18:52
Проверь шланги которые подходят к коробке!
Загони на яму залей немного масла (протри поддон коробки насухо все(шланги и все рядом с ней) залей масло заводи и смотри где сочиться оно .
У меня такое подобное было . так раз только под аккумулятором(пластиковую подставку снимаешь) там два шланга с них у меня сочилась не горюй (Пошел купил новый вазовский масленый) заменил Щас все ок.
С новым годом и надеюсь у тебя все получиться;)
Поделиться1202.01.2013 19:51
Indigo, почитай мои посты я как то тут писал как и куда глядеть...у меня тоже лопались эти шланги...
Поделиться1302.01.2013 19:58
Indigo, вот нашёл тебе тыц
Поделиться1403.01.2013 03:51
Indigo масло течет скорее всего лопнули шланги от акпп к радиатору, звук из под капота возможно порванна перелняя опора двигателя.
Поделиться1503.01.2013 19:22
Есть ли возможность заменить эти шланги без эстокады самому ?
Поделиться1603.01.2013 19:34
Конечно есть Но машинку надо хотя бы приподнять немного перед ..
Если уверен что в них то меняй.
поднимешь на домкрате постелить что то что бы удобно было и начинай по 1 снимать(тем более если щуп сухой это не факт что в коробке масло вовсе нет)
Желаю успехов !
Но на яме или подъемнике было намного проще!
Терпение и Труд все перетрут;)
Поделиться1703.01.2013 21:31
Gogolnik, а я сверху менял снизу вроде неудобно было....
Поделиться1803.01.2013 23:24
maks pain Поподробнее можешь расписать как менял ? Завтра планирую этим занятся .
Поделиться1904.01.2013 03:01
снимаешь акб снимаешь полку акб и все доступно это про шланги.
Поделиться2004.01.2013 03:05
Gogolnik, а я сверху менял снизу вроде неудобно было....
ну я не знаю как тебе мне верхний сверху удобно было менять ,а вот нижний ближ к радиатору там уж очень изловчиться пришлось 9 А снизу все видно что куда.
maks pain Поподробнее можешь расписать как менял ? Завтра планирую этим занятся .
Скажу одно если 3 ступка то я делал так
1 Снял аккумулятор
2. Снял подставку для него (3 болта +датчик)
3. посмотрел что там и прям в глаза брасаются они сразу (1 чуть выше 2 рядом)
4. Откручиваешь сначало 1 верхний( если что их с легкостью прощупать куда он подходит) ослабил хомут аккуратно снял шланг и вставил новый.
5. Также сделал и со вторым
(Главное смотри что бы шланг вошел до у упора и хомут как можно небольшой зазор от конца шланга оставить )
6. поставил все обратно на свои места.
Кратко получилось
А в Общем не чего сложного.
Масло не перелей(после этого) вот что не есть гуд
Поделиться2104.01.2013 03:08
на коробке циуцера на которые одевается шланг коротковаты и там есть выступ в начале штуцера, размести хомут так, что бы при его затягивании не прорезать новый шланг, шланг бери диаметром 8 и масло бензостойкий!!
Поделиться2204.01.2013 03:14
на коробке циуцера на которые одевается шланг коротковаты и там есть выступ в начале штуцера, размести хомут так, что бы при его затягивании не прорезать новый шланг, шланг бери диаметром 8 и масло бензостойкий!!
Это само собой про шланг;) циуцера вот теперь знать буду как они хоть называются;) Спасибо тебе.
Поделиться2304.01.2013 03:18
штуцер))) это была описка)) и это я их так называю, а как правильно не в курсе)
Поделиться2404.01.2013 06:42
у кого руки большие можно еше и вентиляторы снять там всего два болта и две фишки отсоединить)))))удачи в ремонте
Поделиться2504.01.2013 06:47
Gogolnik, токо щас доперло до меня
(1 чуть выше 2 рядом)
либо я не помню и тупить щас буду но шланги у меня не друг типа над другом а на разных краях радиатора.....какого то хууу.....дожника у тебя не так?????поэтому я и пишу что до левого добраться без снятия вентилятора никак.....у меня колхоз че ли?
Поделиться2604.01.2013 13:48
Макс это он про коробку а не радиатор))
Поделиться2805.01.2013 11:16
Макс это он про коробку а не радиатор))
Да именно про нее;)
на радиаторе я на ощуп менял шланги так как был о темно и не очень удобно(
Поделиться2905.01.2013 11:33
Я менял около дома, на стоянке, в метель. Надо только немного приподнять перед машины - иначе никак не подлезти. А так ничего сложного и делается быстро, бензостойкий шланг в любом автомагазине копейки стоит.
Поделиться3019.01.2013 17:03
Тоже сопливят эти шланги. Может все же есть оригинальные номера детали. Коробка 4-ех ступенчатая. И сколько при замене обычно масла выливается?
Похожие темы
Что с коробкой? | Основной | 22.11.2010 |
Механическая коробка переключения передач (МКПП-5) | FAQ | 24.04.2015 |
Умирает движок!!! | Основной | 11.10.2011 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
дергает машину | Основной | 05.08.2013 |