Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Неон 2002 vs Honda Civic VI (1996-2000) Hatchback


Неон 2002 vs Honda Civic VI (1996-2000) Hatchback

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Всем привет.
Владею неончиком уже год, много выяснил, многое нравится, но...
Всегда хотел сивик, и перед покупкой доджа как раз выбор стоял или неон или сивик. Сивиков нормальных не было, а мне горело, взял неон. Машина устраивает почти полностью.
Сейчас опять появилось дикое желание поменять на сивик, но не вижу таких крупных плюсов для замены.

Образумте меня))) Ну а вернее подскажите по плюсам и минусам данных автомобилей, что получу что потеряю ну и тд.
Сивик рассматривается сугубо на палке 90-115 сил.

2

вот различия, которые я пока вижу:

1. у сивки меньше расход при любом раскладе
2. динамика чутку лучше ибо палка и меньше масса
3. цены на запчасти на порядок меньше
4. меньше налог, но енто сомнительный плюс ибо разница не сильно велика
5. больше возможностей для тюнинга, но это опять же не сильны круто, ибо я не "рукастый" и врядли буду чем то таким заниматься
6. год выпуска у хонды будет более ранний, километраж соответственно больше, ну и состояние движки не факт что такое же как сейчас у неоши, а то и хуже
7. 3-дверный хетч - ужас для пассажиров, но вожу больше одного человека крайен редко, поэтому пох))

пока вроде все

3

Непонятно, зачем менять проверенный годом владения неон на старое японское ведро с овощным мотором? Ладно бы на 8й цивик, там машина другого уровня, но на это...

4

вот именно поэтому пишу сюда, ибо владельцы даже 5-х цивиков утверждают если не полностью, но обратное. мол япона-мама против пиндосского дерьма... фи да как сравнивать можно. не хочется холивары мнений устраивать, поэтому прошу объективного суждения)

5

с чего взяли, что запчасти на японку будут дешевле? оригинал так вообще нереально дорогой
сивик пуляет, если это хотя бы тайп Р, обычный сивик - полный овощ
у старых сивиков есть достаточно гемморные болезни, например, лопается лобовое стекло в углу (такая конструкция)

6

и арки гниют.
а запчасти смотрел одни и те же (произвольный выбор) в клондайке. на цивку дешевше. да и один знакомый продавец то же самое сказал.\

вот уже второй сказ про "овощ" неужто реально полное фуфло?
в реале ездил только пассажиром на 5-м... ничего не могу сказать, потому что водитель был начинающий, да и коробка автомат.

продолжаю собирать мнения)

7

ОК) Тогда просто выскажу свое мнение:
1) Дизайн на мой взгляд у неона интереснее, особенно у рестайлингового, он не выглядит сильно устаревшим, в отличие от цивика.
2) Салон одинаково убогий на обоих авто, но опять же у неона чуть современней (на мой взгляд).
3) Год у цивика старше и пробег больше, что не есть гуд.
4) Не уверен в качестве ЛКП японцев тех годов.
5) Не уверен в лучшей динамике цивика с таким мотором, т.к. движок, судя по характеристикам, тоже не айс, а масса меньше только на 100 кг.
6) По поводу доступности з/ч именно на Хонду сложилось мнение, что они не так уж и дешевы (много читал про японские машины на drom.ru, но лично не сталкивался)
7) Про надёжность ничего не скажу, не ездил, но неон явно не образец для подражания в этом плане, особенно подвеска

8

разница между обычной и подзаряженной версией ощутима, по большей части - это, конечно, настройки - движок крутится до бОльших оборотов и т.д., но тем не менее... я тоже хотел раньше сивик взять, но в итоге передумал, вообще хочется что-то с задним приводом, пожечь резину))

9

бмв м серии не?)))

10

у друга была мазда 323ф. 88сил. но пуляла огого. разница ощущается на низких оборотах очень сильно

11

dimmaster написал(а):

2. динамика чутку лучше ибо палка и меньше масса
3. цены на запчасти на порядок меньше

Боюсь, по обоим пунктам заблуждение!
1. Ни разу ни один Цивик меня со светофора не обошел, не говоря уже про старый 1,6
2. Оригинальные запчасти и там и там не дешево стоят, и уж точно никак не не порядок (в десять раз) дешевле, а неоригинал стоит примерно одинаково

Если честно, не вижу в таком обмене никакого смысла. Если бы речь шла о новом Цивике, тогда можно было бы понять, а так...

12

откопал подобную темку на цивик клубе. там выбирали между машинами 95 гв. в кратце если неон круче, а цивик экономичнее и неприхотливее, возможно речь шла как раз о расходе топлива ибо тема содержала всего 4 ответа и никакой конкретики

13

по данным авто.ру

разгон 0-100 у сивика (рассматриваемого) почти 11с у неона 8. про динамику вопрос отпал)

14

это сказки про 8 секунд у неона, разве что у р/т на механике

15

Было 2 японки, одна кольт на ручке и тойота старлет автомат. Кольт пулял за 7, тойота за 8. Но комфорта ноль. Запчасти на тойоту все аморты по кругу 16 тыс против 12 на неон. На дороге ни кто не считается...так что мое мнение обмен не равнозначный....

16

dimmaster, 6 пункт твоих различий для меня был бы решающим!!

+ японская машинка.. если ездила тут и не светится зеленым цветом пока, то замена зап.частей со временем приведет к этому((= ну это так, полу-стеб.. но все же

17

я поэтому тему и создал, что желание то туповато и возникает тупо "из-за мечты"
сам считаю, что не стоит обмен того.

скоро отпишется мне владелец 5-го сивика, он ездил на неоне 2001, не рестайл. скину сюда суть)

18

У меня при смене авто всего 2 пункта,следующая машина должна быть свежее годом,либо того же года,но выше классом,паркетник,джип и т.д.При этих условиях это ппрогресс,в остальных случаях рукоблудие,все от безделья.

19

Fodik, согласен в целом

20

100% либо надо брать машину классом выше, либо годом свежее, либо тогда для души брать вторую машину - старую японку и корчевать ее =)))

21

Ну на счет сивиков не нужно много наговаривать. сам когда то был владельцем цуцыка 95г.в. купе! эмоций кучу.. была 101 лошадь а жарил тока так всех.. да и если жарить расход как у неона в обычном режиме. почему пересел на неон? просто надоела жесткая и очень низкая подвеска. а так. если было бы пофиг не стал бы продавать и менять на неошу. да у неона большой + это кузов.. на редкость крепкий.в часности бампера. передний выдержал удар гольфа 4го у него лопнул у меня даж следов не видно.задний выдержал удар таксиста на логане.. у меня на бампере его краска и пару царапин от номерного знака а у него решетка радиатора и бампер передний пополам. если бы такие удары в цивик были явно была бы замена.+ цивики ну очень слабы на кузов.. не любит он наших дорог. на данный момент найти  его очень сложно что бы кузов был в отличном состоянии а не переваренный. конечно у неонов тоже такое попадается, но редко.
короче.. еще много че можно написать в сравнении..но мой выбор однозначно неоша на ручке)))и ездит быстро, если нужно и тюнингу поддается)+ ко всему комфорт. единственный минус по моему в неоне по сравнению с цивиком это обзорность. а так это совершенно 2 разные машины и их сравнивать нельзя.
мой совет 6ой цуц не бери ни в коем случае... двиг запоротый 100%( ну если конечно денег не жалко на ремонт) + кузов не найдешь в хорошем состоянии.
и современные цуцы начиная с 8го такое г... лучше уж взять 300с)))

http://www.lastochka.by/catalog/honda/c … _i_101_hp/

Отредактировано Джексон (06.11.2012 18:50)

22

dimmaster, Сугубо ИМХО: Странная тема... Если это действительно "МЕЧТА!!!", то безусловно надо брать сивика. А если начались метания, то на мечту это уже как то не похоже... у меня метания были только в плане хватит денег  или не хватит денег и в случае "не хватит денег" я просто рассматривал запасные варианты. В остальном если есть мечта, то ни каких метании быть не может, как собственно и преград в общем то.
То что вы пишите, это скорее тупо желание поменять машину ибо например надоело и хочется чего то другого... опять же... хочется!? так поменяйте! В чем вопрос?? Жизнь коротка... хочется попробовать сивик?? Есть возможность?? Так пробуйте. За одно потом и о впечатлениях расскажите.))))

ЗЫ: Когда выбираю себе машину никогда не ориентируюсь на отзывы с форумов или того же авто ру т.к.
1. Каждый кулик хвалит свое болото
2. У всех людей разные вкусы
3. У всех машин разные болячки
4. Очень много любителей просто все обосрать
5. Очень много людей которые не умеют эксплуатировать свое авто

Ориентируюсь только на свои желания, потребности и возможности.

Отредактировано Василий (07.11.2012 11:51)

23

мой выбор-неон!!!
во-первых, неон достаточно необычный и редкий по встречаемости на дорогах и в тоже время найти на него запчасти-не проблема
во-вторых, неон проверен временем и нашими дорогами,я знаю где его лучше отремонтировать,где купить запчасти,куда лезть и что смотреть..зачем брать что-то "новое" середины 90-х, не зная их болячек??? это как кот в мешке..
в-третьих, неон у тебя уже есть,а цивик.. лучше синица в руках,чем журавль в небе))) и то,я бы не назвал старый цивик журавлем))))
для меня даже этих пунктов было бы достаточно чтоб выкинуть из головы мысль о покупке старого цивика ВМЕСТО неона..

24

Вот! Уже постил но повторюсь еще раз:

Все Гуано.
1. Год выпуска.
а) Б/у гавно - будут сыпаться
б) Новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) Немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) Японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) Корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) Французские и итальянские гавно - потому что гавно и все
д) Американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хэтчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
Большая проблема - выбрать машину...

25

Василий, последний пост АГОНЬ!!)) а по поводу мечты... Вы правы, это скорее зуд, нежели реальная мечта.

26

Я кстати тоже искал вначале Civic VI  Hatchback 2000г.в., но после того как поездил, посмотрел на них в пределах 250 т.р. и понял что Neon за 250т.р. намного лучше, комфортнее и и кузов оцинкованный, да и дешёвый в обслуге, ну и год 2003,а не лохматый.

27

блин вот механику я б воткнул себе)) жаль что дорого и геморройно получается

28

Василий, Ответ просто супер,убедил пересесть на самокат!Привод не задний и не передний а боковой,с тонировкой вообще нет проблем ну так далее по всем пунктам!

29

serega43, а что? самокат  - хороший выбор!)))) Все больше и больше народу на них пересаживается! Скоро я думаю и с зимней резиной пойдут)))))

30

dimmaster, поговори с Леней. На счет дорого и геморойно он тебя просветит. Его вон замена двигла не остановила, а ты про коробку говоришь....))) Было бы желание)))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Неон 2002 vs Honda Civic VI (1996-2000) Hatchback