А как он будет синхронезироваться с педалью акселератора? как, вообще, управлять и регулировать создаваемое давление? кто будет отвечать за синхронизацию со штатными системами? оч докуя вопрософф... что бы на них ответить надо сначала конструкторское бюро создать и поставить ему задачу на разработку подобного проекта... последний вопрос: - Где денехг взять на всё это???
Не очень понял, что подразумевается под синхронизацией с педалью? Мы создаем постоянное избыточное давление до заслонки, а уж педаль открывает заслонку и пропускает в коллектор пропорционально большее количество воздуха, чем обычно. Хотя да, есть над чем подумать. Но ведь количество топлива у нас вроде рассчитывается из давления воздуха в коллекторе и положения дроссельной заслонки? То что вопросов докуя, это хорошо)) А с деньгами, нужно сначала оценить что нужно, что нет, и уже от этого считать.