Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 51


51

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

51 – Датчик кислорода указывает на обедненную воздушно – топливную смесь, в чем может быть причина, кто сталкивался? Верхний датчик кислорода заменен, отъездил около 4 000 км, ранее ошибка не выскакивала, появилась внезапно

2

подсос, низкое двление топлива. Короче в смеси воздуха и топлива больше воздуха.

3

Где вероятнее всего может быть подсос и может ли это быть из-за клапана давления топлива ?

4

я бы посоветовал померить давление топлива. Если в нрме, то смотреть, вернее слушать, подсос. А может он быть где угодно, вокруг впускного коллектора, вакуумный усилитель, дроссельная заслонка, егр, клапан вентиляции бензобака. Ищут обычно распылением на предполагаемы участки очестителем карбюраторов (аэрозоль). Если работа двигателя изменилась, то там подсос. А что за кислородник поставил?

Отредактировано Obana (09.09.2012 22:37)

5

Кислородник BOSH. Посмотрю давление и подсос, хотя насос меня не так давно ( не оригинал)

6

Больше не загорается, пропала сама, подсосов нет.

Больше не загорается, пропала сама, подсосов нет.

Отредактировано ZAXAR (16.09.2012 15:03)

7

Та же беда. Внезапно появляется ошибка 51 и не пропадает, скину поезжу немного и опять вылазит. Менял заправки. Насос поменял, фильтр поменял, сеточку поменял, вакуум тормозной поменял, форсунки промыл, свечи поменял. Давление в рамке держит. Егр заглушил. Заслонку снимал, мыл чистил, кольцо прокладку под ней проверял. Каким образом может влиять на подсос клапан вентиляции бензобака? Он ведь "скидывает" пары перед заслонкой. Или я ошибаюсь? Ну да ладно, проверю и это. Осталось только это и проверить, ну еще смущает лямбда, но рабочей на проверку у меня нет, а новую покупать и получить тот же результат не очень хочется. Вот ломаю голову где еще рыть?

8

Работу лямды легко проверить по графику даже елм327...  ЕГР глушили с герметиком?

eds написал(а):

Он ведь "скидывает" пары перед заслонкой

Проверить легко, скиньте этот шланг что на заслонке, при работающим двигателе и через секунду заглушите, авто должно   заглохнуть или попытаться это сделать...

Свечи черные?

9

ЕГР глушил, на выходе из головки "бутербродом" жестянка и прокладка, на выходе из ЕГР на трубку коллектора жестянка, все с герметом. Еще заглушил вакуумную трубочку от вакуума тормозов до ЕГР. Законопатил его по полной.
Вот тут не понял? "при работающим двигателе и через секунду заглушите, авто должно   заглохнуть или попытаться это сделать..." Глушить имеется в виду заглушить отверстие на заслонке или что?
Свечи после замены еще не смотрел, проехал миль 50 не больше.

10

eds, Просто скидываешь шланг евапа на завиденном, обороты поднимаются, срабатывает РХХ, и если обратно воткнёшь этот шланг, то если в системе евап все в порядке, авто будет пытаться глохнуть...

Но влиять на 51 ошибку это не должно, ибо до мапа это все...  Точнее все подсосы до мапа будет пытаться регулировать  РХХ
. Расход бензина какой у тебя сейчас?

11

Какой расход не знаю. Но точно скажу что не меньше 15-ти.   Был частично пробит топливопровод под машиной, вылетало топливо на землю. Сразу эту течь не заметил. Рамка давление не держала, думал что из-за этого смесь бедная, поменял насос, сеточку, фильтр, промыли форсунки на стенде. Когда ставил новый фильтр потелепал трубку топливопровода и вылезла трещина с треть трубки, устранил, давление держит, заводиться отлично, немного поездит, загорается чек, проверяю, мигает 51.

12

eds, Надо смотреть куда пляшет долгосрочная и моментальная коррекция топлива, глянуть бы график лямбды... Свечи не черные случаем? Компрессия в цилиндрах?

13

Сейчас машина похожа на большой сугробhttp://se.uploads.ru/t/ye7NV.jpg
После устранения течи из трубопровода в почти пустой бак залил 6 литров, проехал 10 миль, бензин на нуле почти. За это время несколько раз останавливался, глушил, ходил по делам, возвращался заводил отлично, мотор как холодный так и прогретый работает ровно, не дымит, потом загорелся чек, скинул клемму, обнулил, проехал еще немного, поставил машину. Через пару дней завел, завелась хорошо, работала ровно, чек не горел, ехать мне не надо было, поэтому до свободного времени поставил ее. Теперь замело, буду ждать пока чуть от таит. Поеду на диагностику, пусть подключат, посмотрят коррекцию и графики.

14

Погода позволила и руки дошли, откопал машину и в гараж ковыряться. немного погуглив и хорошенько подумав решено было глушить абсорбер, так как после проверки показало что воздух из него подается прямиком в коллектор уже за заслонкой, то есть в подсосе воздуха он участвует. Конкретно неисправность в системе абсорбера я выяснять не стал, скорее клапан продувки работает не соответственно, или корпус абсорбера пробит. Короче заглушил, поездил денек, пока все отлично. Буду наблюдать.

ПЫ.СЫ. Весь процесс отключения абсорбера расписывать не стал, информации на просторах куча.

15

eds написал(а):

Короче заглушил, поездил денек, пока все отлично. Буду наблюдать.

Глушил прямо где шланг к заслонке идет?

16

Да глушил прямо на заслонке. Ну и конечно же переделывал вентиляцию бака.

17

А каким образом вентиляцию бака сделал? У меня тоже воздух сосет, а от куда найти не могу. И расход огромный, ошибку 51 выдает. Может мне тоже этот вариант поможет.

18

Взял метр топливного шланга как на жигулях, фильтр бензиновый от тех же жигулей, сосок от бескамерной шины без золотника. В районе бака тройник и разводка шлангов развоздушки, снял шланг развоздушки бака который идет на абсорбер надел вместо него на тройник шланг от жигулей, отрезал кусочек вставил фильтр топливный, надел на фильтр вторую часть отрезанного шланга, потом надел сосок резьбой в шланг, затянул все хомутами. Просверлил отверстие подходящее для соска в пластиковой части возле горловины бензобака и вывел туда сосок. Выглядит аккуратно, на дворе жара, бензином не воняет.

19

а как с расходом сейчас? сколько был и сколько сейчас?

20

Поставил ГАЗ после этого, поэтому точно сказать не смогу. Главное что ошибка перестала вылазить. Абсорбер в любом случае в таком возрасте уже пора увольнять.

21

ЕГР еще заглуши, проверь вакуум тормозов.

22

кстати тяжело тормозит. не знаю к этому ли. и в горку тянет тяжело. жрет больше 20.
а еще у меня датчик температуры впускного коллектора вообще отключен и я не нахожу разьема на него.

23

Когда пробит вакуум тормозов, на перекрестках стоишь, тормоз держишь, а машину колбасит. Насчет разъема датчика не подскажу. Съезди на нормальную диагностику ЭБУ.

24

eds, дружище подскажи пожалуйста. на клапане продувки адсорбера какая трубка куда идет( верх, низ). у меня что то подозрения что они местами перепутаны

25

У меня был верхний на заслонку, нижний на абсорбер, хотя это не факт что правильно. Возможно что в принципе это не имеет значения, клапан открывается "насквозь" и дуется в обе стороны из любой трубки. Не уверен что он обусловлен направлением потока. Я за это не думал, отключил да и все.

26

eds, благодарю за ответ. у меня наоборот. просто я и думаю что верхний открывается только когда срабатывает клапан, а нижний всегда подсасывает воздух через резиновую заслонку. Хотелось бы что бы еще кто нибудь ответил по этому поводу.

27

постоянно появляется ошибка 51 (бедная смесь)
хочу проверить работают ли лямбды
грешу на зонды неспроста
давление в рампе - 3.8 бар постоянное не зависимо от нагрузки и оборотов
давление в коллекторе на хх - 33-35кпа
обороты 820-840
и сегодня все таки нашел прогу которая показывает графики зондов
как выяснилось на графиках короткосрочной и долгосрочной коррекции никакой коррекции не идет !!!
идет просто прямая полоса на значении 24.22% !!!
лишь краткосрочная коррекция при нажатии на педаль меняет значение до 7-8% и потом возвращается в 24.22%
я просто понять не могу что это?
сразу 2 мертвых зонда ? или ?

куда копать ?
заранее благодарен за ответы

Отредактировано miniraser (11.09.2015 23:34)

28

И так, у вас подсос воздуха, глушите егр, если есть, и проверяйте впуск.

Если у вас европеец, наперво глушите егр, далее проверяйте вакуумные трубки

Отредактировано Archangel (12.09.2015 00:04)

29

а почему так категорично ?
разве разряжение 33 кпа это мало ?
сколько должно быть ?
от димы kaib узнал что 3.8 бара на форсах это мало - должно быть не менее 4-х
вот они как бэ и не доливают .... можт как раз этих 0.2 бара недолива и видит и пытается откомпенсировать лямбда постоянно давая график 24%
каким все таки должно быть давление в рампе на первом неоне ?
да кстать машина европейка

Отредактировано miniraser (12.09.2015 00:57)

30

miniraser написал(а):

а почему так категорично ? разве разряжение 33 кпа это мало ? сколько должно быть ? от димы kaib узнал что 3.8 бара на форсах это мало - должно быть не менее 4-х вот они как бэ и не доливают .... каким все таки должно быть давление в рампе на первом неоне ? да кстать машина европейка

Потому что плавали, знаем...
разряжение... учитывайте РХХ он скомпенсирует.
3.8 до 4 вы всерьез считаете что это стоит учитывать?

Можете менять все по кругу, датчики, насос, грм, и тдп.. Ваше дело, вам виднее...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 51