Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с тягой нагорячую


Проблема с тягой нагорячую

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

yurgen21, здесь. про падение напряжения - тоже хорошая мысль. В идеале оно должно быть постоянным?

32

Конечно, +12 Вольт постоянный ток, насос тупо давит свои 4 атмосферы (к примеру), а регулятором мы соответственно регулируем входящее в рейку давление, в зависимости от потребностей двигателя..НО! как он работает? на фордах регулятор на рейке стоит, и регулирует через шланг вакуумом от впускного коллектора, предлагаю ознакомится с устройством этой сборки , изображение на стр 14-4 файлика EPL_14  из архива PL скачанного с нашего форума, там просто какой-то механический регулятор нарисован, пружин - мембрана и..все. вот и мыслю я, что если электроника им ведает, то в напряжении дело, если механика, то тогда алгоритм неисправности такой: включаем зажигание - форсунки закрыты - давление конечное в рампе создали. Запускаем двигун, поток топлива идет - с нагревом мембрана начинает пропускать - давление падает - Самое интересное, если плавненько держать педальку газа на 1\3 то обороты 2000 он держит, и холостые имеются, а если нажать до упора, то смесь бедная и стрельба в глушак... как механический регулятор в баке дружит с педалью газа?

33

Мне если память не изменяет, то у меня эта сборка несколько другая (1995 г.) Там нарисовано, что к сборке подключается только один шланг, а у меня 2. Рядом с баком висит вроде-как-фильтр с тремя трубками: одна в топливную магистраль, и две к бензобаку. Так блинский ёжик! Может это и есть фильтр, совмещенный с регулятором, тот, который в мануале 1997 года стоит на сборке в баке? Он может быть виноват, но какая зависимость от времени езды?

34

Дык если долго ехать, бензиний нагревается и через обратку попадает в бак, тоже его нагревая... на форде он за 6 минут бак через фильтр перекачивает ( я на Фордовской станции работал с 95 по 98 гг) либо над нами злые шутки напряжение играет.. но зависимость от тепмературы за бортом прямая прослеживается.

35

Хоть бы это не гуляющее напряжение было. Ибо что им управляет я не знаю. А вот насчет температуры бензиния... Он ведь вполне может там остывать за 10-20 минут, при теплоемкости в 2 раза ниже чем у воды? Механический регулятор может излишне открываться от температуры?
Вообще вот что думаю. Если насос в порядке, а регулятор нет (приоткыт), то при пережатии трубки обратки (отсюда задачка, как ее пережать, она довольно жесткая) давление должно подняться до номинального для этого насоса, больше он вряд ли накачает. Ну точно больше 2 килограмм. Если не накачает, то насос дохлый, не может создать давление, при котором нужна обратка.

36

yurgen21 написал(а):

Самое интересное, если плавненько держать педальку газа на 1\3 то обороты 2000 он держит, и холостые имеются, а если нажать до упора, то смесь бедная и стрельба в глушак... как механический регулятор в баке дружит с педалью газа?

Я думаю, так: если регулятор приоткрыт, то не хватает давления, чтоб поддерживать достаточное количество топлива в рампе для работы на больших оборотах. Оно расходуется быстрей, чем поступает. А если обороты небольшие, то успевает накачаться достаточно бензина для устойчивой работы.

37

Не понятно, как регулятор-то работает... он же давление регулирует, а откель он узнает о нужном кол-ве, если обратной связи нет?? Вести с полей, вчера температура пониже была, + ветер сильный, целый день рысачил по району - все в норме. Далее, по опросам населения, этой же бодягой в жару переболели старушка хонда  - вигор и ваз-2110... обе инжектор и симптоматика одинакова - пропадает тяга на горячую, перезапуск не сильно помогает))) 10 минут передыху - и "коник" готов к поскакушкам..

38

И как? Хонду с вазом полечили?
Этот регулятор не имеет обратной связи, там откалиброванные на определенное давление пружины с мембранами. То есть там все для того, чтобы держать давление в рампе постоянным 49 psi, во всяком случае не больше при исправном насосе и самом регуляторе. Он открывает ток обратки при превышении заданного давления. По логике, если давление ниже 49 psi, то бензин в бак обратно не сливается.

39

Тады предлагаю остановиться на версии появления зазора в регуляторе давления при повышенной температуре. Я проверю давление про приезде в город, давно хотел, ибо "хруслик" подтупливает и не резво скачет, грешил на метки ГРМ.. вообщем отпишусь по результатам замеров и буду сдергивать бак.

40

по вашим словам в бензобаке бензин чуть ли не кипит. Что мешает стравить бензин из рампы и пощупать его на предмет температуры?

Отредактировано Obana (08.07.2012 22:58)

41

про температуру кипения можно вот тут почитать:тут, но в рейке паровую пробку на трассе тяжело поймать, я пощупал - бак горячий...

Отредактировано yurgen21 (08.07.2012 23:07)

42

Кажется версия с регулятором отпала. Вытащил сборку из бака и увидел, что этот регулятор там, на трубке обратки. А в фильтре клапанов нет, вот и продувается легко во всех направлениях. Дунул в трубку обратки - глухо. Подцепил к ней ножной насос с манометром и начал нагнетать. Около 300 кПа начал открываться, открылся и пшикнул на 300-310 кПа. То есть обратка включается примерно при 45 psi. Хочется верить, что такоо давления в рампе будет достаточно для стабильной работы на любых оборотах. Так ведь? Получается бензонасос виноват, больше нечему вроде. Выдает давление меньше номинального и оно падает при его нагреве, похоже. Осмотр показал, что насос восстановленный - запрессован кустарно. Плюс было ощущение, что что-то шаманили при его установке.
Вот сам насос:

слева, похоже, обратный клапан
http://s1.uploads.ru/t/dWYsg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/C6iy0.jpg

http://s1.uploads.ru/t/sXNCK.jpg

Буду менять. Поискал на Экзисте. Результаты поиска. Из аналогов с давлением 3,8 бар предлагают такой. Но смущает, как выглядит нижняя часть, у всех из списка она так выглядит. Можно если что дошаманить ведь?

43

Сдается мне, коллега, что насос сей очень на жигулевский смахивает.. предлагаю пройтись до магазина ближайшего с данным девайсом, на предмет сверки оного. Я Вам глубоко признателен, развеяли сомненья мои по поводу давления в рейке, а то я уже голову сломал в раздумьях. :flag:

44

Перепост с форума 4x4club.ru

1. 0 580 453 453 - Есть разные. "Рязань" и "Родной". "2110" для двигателя 1.5 л. Давление 3.6 Бар (по каталогу самого Боша). Средняя цена 780 рублей. Короче и уже родного, разъем "под винт" у "Рязани" и обычный у "родного". Рязанский покупать не стоит. "Родной" ВСЕГДА упакован в пакетик с желто-зеленой маслянистой жидкостью. Вот он у меня стоял - и машинка ездила отлично!

2. 0 580 453 408 (407) - Продается как для 1.6 или 2.0 ВАЗов ("Надежды", "Шнивы", "10-ка" и т.д.), дак и для старых Оплелей (Кадет, Корса) и Фиатов (Уна, Типо). Давление 3.8 Бар. Цена плавает 1100-3000 рублей. Короче родного Опелевского. У меня - именно такой сейчас (ВАЗовский 453-ий умер в процессе ремонта электрики. Уронили его). С ним машинка ездит вполне уверенно.

3. 0 580 453 449 - для движков VM 2.5 Давление - 3.8 Бар. Искать - Шевроле, Чирок и т.д. Стоит около 35 баксов. 1 в 1 как родной по длине, но немного другая сетка фильтра.

4. 0 580 453 465 - для движков Опеля 1.6 до 2.5 литра. 3.8 Бар. На ОМ и ОФА (ОФБ) не ставился, короче родного, на уровне 408-го (407-го)

5. Родной 0 580 453 412 - он же 012 VAGовский, 3.8 Бар.

Купить можно: http://www.slav-intorg.ru/search.php (449 и 408 в наличии)

Добавим. Насосы с давлением 3.8 Бар с примерно похожими размерами (Данные с Бошевского каталога)/

BOSCH 0580 453 407
BOSCH 0580 453 417
BOSCH 0580 453 449
BOSCH 0580 453 483

45

Нет, это не вазовский. Это Walbro, он и стоял там, похоже, т.к. вся сборка тоже Walbro, но был когда-то кем-то ремонтирован. Полазил по форуму, нашел партномер такого же насоса от Spart - Spart FP1003. Но в наличии на экзисте его не было, так что решил заменить всю сборку полностью с насосом, регулятором и датчиком уровня (у меня он почти не живой). Сама сборка именуется Spart FP2042. Вполне доступно по деньгам, 2600 р.
Если уж это не поможет, то я уже не знаю, что еще может быть.

46

Согласен, за 2661 можно все поменять, себе назначу на след. неделе, насос тоже жжет не по-детски...

47

У меня экэист выдает вот такие перлы...эва как..

48

yurgen21 написал(а):

У меня экэист выдает вот такие перлы...эва как..

А это уже насос как минимум от неона начиная 1996 года (на 1995 другой точно). У него только одна трубка выходит, а не 2 как у 1995. В этой бобышке сверху похоже совмещенный фильтр с регулятором давления. По идее должен встать на 1995 год, только рядом висящий трехтрубочный фильтр надо выкинуть:)

49

у 95 года бензобак металлический. у остальных пластик

50

Obana, а вообще такие баки взаимозаменяемы?

51

там, насколько я помню, нужно будет помимо бака менять бензонасос, и колхозить с шлангами, заливной горловиной.

отпишись после замены насоса

Отредактировано Obana (10.07.2012 07:28)

52

yurgen21 написал(а):

Тады предлагаю остановиться на версии появления зазора в регуляторе давления при повышенной температуре. Я проверю давление про приезде в город, давно хотел, ибо "хруслик" подтупливает и не резво скачет, грешил на метки ГРМ.. вообщем отпишусь по результатам замеров и буду сдергивать бак.

Ну как, есть результаты измерений? Безумно интересны результаты в динамике:)

Obana, завтра должна сборка насоса приехать. Жду с замиранием сердца - поможет или нет.

53

я вот тоже хочу на ходу померить. длинный шланг к рампе, манометр к лобовухе под дворник. а то  тапку в пол, а она мееедленно обороты набирает. хотя на хх что на горячую, что на холодную ровно 3.4 атмосферы с небольшими быстрыми колебаниями стрелки. видимо из за открытия форсунок

54

Obana, у меня и стоя на месте падало давление. Максимум было 2,1.

55

сейчас приехал, заглушил - не заводится (жара 28) я метнулся под капот, а в рампе паровоздушная смесь : "вколхозил" кусок прозрачного шланга и заглушил его болтом, дабы видно было, чего тама с бензинием твориться...манометром только в выходные обзаведусь. Предварительный вердикт: из-за низкого давления начинают в бензине возникать паровоздушные пробки.. в моем случае это проявляется только после того, как в пробке встаешь, или после хорошего движения по трассе начинаешь за кем-то тошнить, причем температура двигателя не меняется. Кстати, в том же экзисте общий каталог вывалил насосов для моего хруслика вагон и маленькую тележку...причем  присутствует -  Bosch 0 580 453 465 . Возьму какой-нибудь мессмер за 900 р и поставлю, а то просто так бак неохота снимать.

Отредактировано yurgen21 (10.07.2012 16:21)

56

замерь давление в рампе под нагрузкой,что покажет,а уж потом съем насоса,отпиши сколько очков давит.

57

Вчера пришла заказанная сборка бензонасоса и свечки Champion 344. Сразу же поставил. Давление в рампе стало держаться 3,1 бар. Ожидал, что будет немного повыше (45 против ожидаемых 49 psi). Хочется надеяться, что это тоже нормально. Но оно хоть не падает теперь:) Мерял и холодную и прогревал - держит. Правда делал я уже вечером, солнца не было, хоть и жарко, градусов 25, было. Теперь обороты набираются легко, с низов появился хороший подхват. Правда, предыдущие свечи оказались черными, новые NGK, несколько дней простояли. До этого стоявшие были хорошего цвета. Надеюсь, связано с аварийными режимами работы двигателя, когда дурил насос.
И вот еще, у меня наконец-то теперь показывает уровень топлива:)

58

Свежие "новости", теперь хруслик чудит и в дождь...По-порядку: бак еще не снимал, каюсь, просто работы валом, а машина - кормилица)), и вроде жара спала. Так вот, вчера началось такое-же Г.., оченно удивился, ибо на улице +14 и ни намека на жару. Собирался не бак скидывать, а сверху разрезать пол, заодно крышку сделать, что-бы уже проще было. В связи с этим два вопроса: 1. горловина насоса примерно в каком месте под сидением стоит? 2. При внимательном изучении на экзисте найден "Фильтр топливный с регулятором"  за номером 04546 610, вопрос, кто-нибудь с этой сборкой работал в плане ремонта, в смысле кроме этого фильтра чего-нибудь надо заказывать? всякие крепилки и прочее? давление в рампе пока не мерял((((( нечем, ибо друг в командировке был.

59

yurgen21 написал(а):

При внимательном изучении на экзисте найден "Фильтр топливный с регулятором"  за номером 04546 610, вопрос, кто-нибудь с этой сборкой работал в плане ремонта, в смысле кроме этого фильтра чего-нибудь надо заказывать?

Судя по аналогу данного артикула, WF8200, по второй картинке, этот фильтр с тремя шлангами подходит именно для машин до 1996 года (у меня такой). Но регулятора давления в нем нет. Но 04546 610 описывается именно как фильтр с регулятором. Может и подойдет. На экзисте, заметил, часто с совместимостью косячат.

yurgen21 написал(а):

Собирался не бак скидывать, а сверху разрезать пол, заодно крышку сделать, что-бы уже проще было.

Вчера скидывал бак помыть. Скидывается ровно за 3 минуты, ничего сложного. Это металлический, не думаю, что пластиковый сильно отличается (хотя могу ошибаться). Я бы побоялся резать что-либо рядом с баком (болгаркой резать наверное надо?), ибо пары бензина и все такое:)

Есть мысль, что насосу все хуже просто, и он начинает глючить и не в сильную жару тоже (у меня ему поплохело, когда было не очень жарко).


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с тягой нагорячую