Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с тягой нагорячую


Проблема с тягой нагорячую

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Ситуация такова. При холодном движке все хорошо: на педаль газа откликается хорошо, с троганием проблем не возникает. Но потом, километров через 10-15 - я связал с тем, что двигатель прогревается, - начинаются следующие проблемы. На холостых, если более или менее резно нажать педаль газа происходит провал оборотов, в особо тяжелом случае можно заглохнуть. Холостые, кстати, порядка 900, не плавают. Если нажимать очень плавно, можно раскрутить, но не более 2500-3000. Чем дальше, тем тронуться сложнее - при нажатии газа проседают обороты, тяги нет.
Сеточку в бензобаке чистил, свечи новые не помогли, компрессия во всех цилиндрах 12, заслонку с моторчиком ХХ сравнительно недавно чистил - там ничего криминального не было. Есть проблема с датчиком температуры, но она выражается в том, что на приборке показаний нет, а вентиляторы включаются и выключаются вроде адекватно.
Двигатель двухвальный.
Прошу помощи, ибо замучался гадать((

2

давление топлива мерил?

3

Нет. Пока даже не знаю чем. Бензонасос может начинать лагать после прогрева?

4

да всякое может быть. купи манометр (шкала 5-6 атм),  шланг бензостойкий и комплект колесных нипелей, два хомута. Вот тебе и измеритель давления топлива.  Сумма составит рублей 250.

5

Я полагаю, что стоит измерить в двух местах: сосок на топливной рампе и на выходе бензонасоса у бака перед фильтром? Какие значения должны быть, должны ли они различаться? И вот еще какая мысль. Давление может оказатся нормальным, а вот скорость прокачки топлива как мерить? Ведь если с фильтром не все хорошо (хотя пробовал, продувается) или еще где проблема, то насос может все равно надавить до номинального давления, но будет делать это медленно, и движок будет выжигать бензин быстрей, чем получает.

Кстати, когда начинает троить и глохнуть (все же от недостатка топлива, видимо), иногда могут выскочить ошибки 25 и 51. 25 часто бывает, если двигатель еле крутится (долго не заводится или почти заглох) - тут понятно, а 51 - датчик кислорода показывает на бедную смесь - топлива не хватило, вот и глохнет.

6

мерить надо на рампе. откручиваешь золотник,  натягиваешь шланг и стопоришь хомутом.  если давление низкое,  то копай дальше,  ближе к насосу.  должно быть в районе 3.5 Атм.  Ты говоришь,  что провалы есть даже стоя,  при резком нажатии.  Вот и проверишь.

7

Неужели работа насоса может зависеть от времени его безостановочной работы?

8

А вообще все это поведение и зависимость от времени работы и/или температуры с лямбдой связано быть не может?

9

тут можно гадать как на кофейной гуще.

10

начни с легкого.  замерь давление,  проверь сопротивление катушку и проводов. проверь, может воздух сосет лишний.

11

А что должно быть по сопротивлению катушки с проводами? И как воздух проверить?

12

Начинай искать пошагово, а не сразу всё. Замерь давление топлива на хол. и гор . двс. Считай ошибки. Может глючить датчик колена, бабина даже мозги.

13

Про то, что это мозги, даже думать страшно. Для первого двухвального неона фиг найдешь, думаю.

14

О, я тут как-раз с системой EGR разбираюсь. Пишут, что неисправности в её работе могут приводить к "троению", «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее... Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливовоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
·        Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
·        Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
·        Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
·        Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
·        Собственных датчиков системы EGR.
Отказ одного или нескольких этих датчиков может привести неправильной работе двигателя.
Хотя, если честно, у меня слетала клемма с электроклапана EGR - двигатель работал одинаково во всех режимах...

15

...а может быть тебе просто форсунки надо промыть..

16

EVin, форсунки чистые. Недавно проверял и мыл. Да и двигатель заводится всегда хорошо. Но когда поездишь какое-то время, начинает на газ реагировать с точностью до наоборот.

17

в Ярославле как с погодой? Я тут заметил, что у меня тупняки после работы, уже ближе к дому, когда под капотом можно сауну устраивать. По сканеру температура всасываемого воздуха 60 градусов. Конструктора догадались ставить корпус воздушного фильтра над выпускным коллектором, а забор воздуха брать на уровне расположения ДПРВ. Хочу сделать забор воздуха поближе к морде

Отредактировано Obana (05.07.2012 20:40)

18

Неон 95.Была похожая ситуация.На холодном все отлично,после прогрева машина вела похоже.

19

Obana, в Ярославле хорошо с погодой:) 20-25 градусов. Но у меня датчик температуры совсем в другом месте - на впускном коллекторе, рядом с термостатом.

Сейчас кстати пришел из гаража, измерял давление топлива в рампе. Для этого купил манометр от ножного насоса для колес, пару свежих хомутов, кислородный шланг у меня был. Все это присоединил к соску на рампе, вывернув золотник. Ситуация такая. Доехать до гаража заняло минут 5-10, движок прогрелся до рабочей температуры за это время уже (вентиляторы включались). Пока собирал измерительную приблуду, машина немного постояла, минут 5. Двигатель остыть не успел. Но перед этим работало все нормально. Подключаю, завожу. показывает 0,2 МПа (29 psi), при норме, mike тут писал, 48+/-2 psi! Полагаю, сильно мало это. Хотя на таком давлении все нормальное еще работает, на газ откликается. Так оно с течением времени начинает падать. Когда дошло до 0,04 (5,8 psi), началась эта история, когда давишь на газ, а мотор пердит, дрожит, еле раскручивается. Если б это было все на ходу, думаю давление бы упало еще дальше, где уже будет тронуться проблематично. Глушу, даю постоять минут 10. За это время мотор не остынет, а маленький бензонасос вполне. Завожу, снова около 0,2-0,18. Итак по кругу.

Получается, чем долше бензонасос безостановочно работает, тем хуже качает. Дохлый он значит почти. Верно я мыслю?

20

vit-post, как проблему решил?

21

Поменял лямбду универсальную(родная дороговато) стало лучше.Но обороты сбрасывала плохо,не говоря уже про их набор.Купил оригинал б/у.Все стало как в сказке.Заодно промыл датчик детонации-никогда не думал что от этого динамика авто улучшается.Мораль-за эти деньги купил бы новую родную.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

22

получается,  что так.  бензонасос перегревается

23

Лямбду на живую для проверки махнуть может и стоит, но если б она глючила, было бы постоянное отклонение по смеси, свечи либо черные, либо белые. Так? У меня они коричнево-сероватые были.

Так что, бензонасос точно под замену? Клапан обратки находится в самом насосе?

24

В клапане обратного давления не может дело быть? Его работа от длительности езды может зависеть?

25

Свечи были в полном порядке.Хотя ставил новые не помогло.

26

А вообще лямбда с падающим давлением в рампе может быть связана? Не хочется менять всё вслепую, детальки все эти не очень дешёвые.

27

Насколько я знаю лямбда влияет на качество смеси.Причем на холодную она не мешает и машина работает исправно.С давлением не сталкивался.

28

Позавчера тоже началось, абсолютно схожие симптомы... заметил, что связанно с нагревом окружающей среды (на улице +29 - Мордовия). лечится или перезапуском двигателя, но хватает не надолго, или просто постоять и дать остыть авто. Как версию предлагаю перебои в регуляторе давления, судя по схеме, он в сборке бензонасоса.
P.S. ошибки 12,44,21,55.

Отредактировано yurgen21 (06.07.2012 14:17)

29

yurgen21 написал(а):

лечится или перезапуском двигателя, но хватает не надолго, или просто постоять и дать остыть авто. Как версию предлагаю перебои в регуляторе давления, судя по схеме, он в сборке бензонасоса.
P.S. ошибки 12,44,21,55.

Перезапуском или постоять действительно лечится, но и правда ненадолго. Поведение давления в рампе можешь посмотреть?
Что понимать под сборкой бензонасоса? Сам металлический циллиндрик насоса или всю пластмассовую байду в баке? А 21 - это ошибка лямбды. В какой момент появляется?

30

Если постоять, то надолго... пример: вчера повез родню на поезд, 120 км.. 90 км-все пучком, в гору полз за камазом, началось чудо-чудное((
Еле-еле дополз до Саранского кольца, потом плюнул, и встал у обочины на 10 минут (на улице +29 в тени), потом по городу ноу проблем. Возле вокзала стояла час, потом до деревни все пучком, и перед въездом у колдобин стал ползти-опять шпили-увили. Есть еще мысль про падение напряжения на питании насоса.. а код в памяти сидит, я его просто считал, наверное появился, когда смесь бедная была и в коллектор выпускной стреляло. Кстати, где на форуме нарыть расшифровку кодов?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с тягой нагорячую