Итак, была приобретена задняя ступица
Затем:
1. Ослабляем колесные гайки .
2. Поддомкрачиваем авто.
3. Откручиваем колесные гайки и снимаем колесо.
4. Снимаем/стаскиваем барабан.
5. Аккуратно, чтобы не сломать, снимаем алюминиевую заглушку ступицы.
в моем случае (ступицу никогда не меняли и крышка приржавела к ступице ) - я сначала отверткой по кругу простучал, а потом уже зубилом по-тихоньку так же по кругу
6.Видим гайку-самоконтрящуюся (с пластмасовым кольцом внутри) и головкой на "30" откручиваем ее.
Да, т.к. не у всех есть динамометрический ключ - считаем от края вала количество витков резьбы до торца гайки - это пригодится в п.9.
7. Открутив гайку, руками снимаем ступицу в сборе с подшипником (все легко без усилий снимается).
8. Надеваем на ось новую ступицу в сборе с подшипником до упора.
9. Закруиваем головкой на "30" назад гайку.
после закручивания (окончательную затяжку гайки делаем приблизительно с тем же усилием с каким начинали откручивать ее) д.б. столько же витков, сколько было посчитано по п.6
10. Ставим заглушку ступицы на место.
11. Надеваем колесо, накручиваем колесные гайки, опускаем авто и окончательно закручиваем колесные гайки -
ВСЕ СТУПИЦА ПОМЕНЯНА
Отредактировано svat-t (28.05.2012 21:53)