Что это за трубки?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться226.05.2012 11:32
Шланги на радиатор печки. Вход и выход.
Поделиться326.05.2012 11:36
Шланги на радиатор печки. Вход и выход.
Спасибо. Правый на фото болтается в гнезде крепления, чем грозит.
Поделиться426.05.2012 11:38
Ничем.
Поделиться526.05.2012 11:46
Спасибо. Будет время короб возд.фильтра снять подтяну...
Поделиться626.05.2012 11:50
Да они у многих не прикручены. Практически во всех сервисах если в ту степь залезают никогда их не прикручивают то ли под предлогом "на хер нужно?", то ли от лени, то ли от раздолбайства.
Поделиться726.05.2012 11:53
А вообще они что-то далековато от движка расположены. Они вдоль движка должны идти.
Поделиться826.05.2012 11:59
А вообще они что-то далековато от движка расположены. Они вдоль движка должны идти.
НЕ у меня они выходят под коробом фильтра, и идут вдоль вентиляторов радиатора...
Поделиться926.05.2012 12:04
А, ну тогда это коробочные шланги. Идут от коробки на радиатор. Опять-таки вход-выход. Только колхозные, ибо родные не металлические, а резиновые. Потому и показалось сначала, что шланги печки - они частично металлические, частично резиновые.
Поделиться1026.05.2012 12:20
]А, ну тогда это коробочные шланги. Идут от коробки на радиатор. Опять-таки вход-выход. Только колхозные, ибо родные не металлические, а резиновые. Потому и показалось сначала, что шланги печки - они частично металлические, частично резиновые.
А это чем грозит?
Поделиться1126.05.2012 13:20
Что они нигде не прикручены? Они и не должны быть прикручены нигде.
Поделиться1226.05.2012 14:59
red evil, Что значит "не прикручены"?
Шланги охлаждения АКПП надеты на штуцеры радиатора и коробки и крепятся на них хомутами. Всё. Хомуты на штуцерах есть?
Поделиться1326.05.2012 17:39
Только колхозные, ибо родные не металлические, а резиновые.
Не надо песен - резиновые! Резиновые, но впресованные металлические трубки с двух сторон. В том месте, что на фото, лучше не трогать вААбще. Чревато. Я уже попадал на вытекшее ATF4 и менял их. Это охлаждение АЛПП.
Поделиться1426.05.2012 18:29
Резиновые, но впресованные металлические трубки с двух сторон
Нет там никаких впресованных металлических трубок. 100%. Я заказывал оригинальные и лично менял. И подрезАл. Вот номера, если интересно:
5278031AC подающий
5278032AC обратный
А у автора на фото эти шланги "колхозные". Не видя и не пощупав их живьём, судить о их надёжности тяжело.
Обрыв, сползание со штуцеров или прорыв этих шлангов чреват вытекшим маслом из АКПП. Особенно на ходу. Если вовремя не заметить - можно угробить коробку.
Отредактировано mike (26.05.2012 18:36)
Поделиться1526.05.2012 18:29
у меня были тупо шланги...утром вышел-лужа красная..масло вытекло всё..поменял шланги..они между собой перетерлись..там один длинный второй короткий..поменял на резиновые...масла правда потерял прилично.
Поделиться1626.05.2012 18:34
Шланги резиновые в оригинале.
Поделиться1726.05.2012 19:09
Шланги резиновые в оригинале.
Не спорь. Модели разные, здорово отличаются. У меня переходная модель по vin 2005 по докам -2004.
Я покупал шланги по номеру детали и вину. Верхняя часть подошла, низ - колхоз.
Там как раз пришлось механикам отрезать и ставить штуцера, радиатор был заменен на неродной.
Поделиться1826.05.2012 19:28
Модели разные, здорово отличаются
Упс... Действительно. На трёхступке точно резиновые, на четырёхступках спорить не буду, в руках не держал.
Поделиться1928.05.2012 07:52
Упс... Действительно. На трёхступке точно резиновые, на четырёхступках спорить не буду, в руках не держал.
Начало метал потом переходит в резину... В России у верен что никто не чего не делал, а вот в Америке под вопросом. Да не похожи они на колхозные. Надо полазить...