Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мои приключения или что с двигателем?


Мои приключения или что с двигателем?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вчера я отправился на своем неоне в Белокаменную (сам живу в Ярославле). В пути все было нормально, но километров за 15 возникло ощущение, что мощность упала, обороты престали подниматься выше 2500. Т.к. движение стало плотным пришлось останавливаться иногда, но тронуться стало проблемой - при нажатии педали газа двигатель не набирал обороты, троил. Остановился дозаправиться. После этого тронулся как ни в чем не бывало. Доехал до центра и снова встал (теряю мощность, обороты, в итоге глохну, но заводится машина хорошо всегда). Постоял какое-то время, снова поехал. Доехал до места с несколькими остановками (все чаще). Потихоньку меня начал охватывать страх (я один в городе, где никого у меня нет, машина отказывается ехать, а до дома почти 300 км). Тут хочу сказать огомное спасибо Оуэну и Leo just leo. Оуэн сразу дал телефон Лео, а тот даже приехал поддержать советом:) Респект вам, мужики! Поскольку уже была под подозрением зависимость, едетли машина от степени нагретости двигателя, Лео выдал идею насчет дефекта датчика положения распредвала, который начинает тупить при нагреве до нужной температуры, либо забитость катализатора. Решив, что на скорости двигатель будет не так греться, решил проскочить до МКАД и быстро до Ярославского шоссе. Не проскочил. Сначала встал на МКАД у какого-то грузового авторынка (пробка), а потом, уже окончательно, на развязке с Дмитровским. Понял, что дальше машина не поедет. На мое счастье меня подобрал мужик на эвакуаторе, который за совершенно символическую плату довез медя до сервиса. Крепкого здоровья ему, благодарен. Там мастер сделал то, о чем я даже не догадался - вывернул ВСЕ свечи. Три из них были коричневые, с еле заметным белым налетом, а одна мокрая и черная. И это был не бензин, а масло! Вот тут я сильно удивился. При попытке крутануть стартером из проблемного цилиндра ударил фонтанчик масла.
А дальше было 9-часовое возвращение домой на буксире, заслуживающее отдельного повествования :)

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда смотреть? Мастер предположил, что пробило прокладку ГБЦ или вообще поршень прогорел (от этого мне страшно).

Заранее благодарен.

2

Куда смотреть? Поршень не прогорел , тогда не было бы фонтанчика.. для началакомпрессию проверить.

3

О. Точно ведь. Уже что-то.

4

по любому прокладка ГБЦ, было так на другой машине, поменял прокладку и гонял дальше, за одно можно еще и ремень грм и ролик махнуть

5

который цилиндрhttp://uploads.ru/t/q/8/l/q8lHs.jpg

6

Frnt, о.

у меня вчера тоже начались похожие проблемы (неоны парами болеют походу).

иногда еду нормально - без проблем - а потом начинается - машина не набирает больше 2500 оборотов - после того как тахометра стрелка показывает 2500 - машину начинает потрясывать...

Т.е. еду так - до 20 км/ч норм...потом подтрясывает и переключается на вторую скорость - так до 40 км/ч опять подтрясывает и опять набирает скорость - и так до 60км/ч.

Если дорога свободна - могу до 80-100 набрать, если на низких оборотах ехать.
Вчера начал смотреть искру, оказалось - что 1 высоковольтный провод сдох (его железка осталась на свечах). Свечи новые - менял месяц назад.
Сегодня утром купил новые высоковольтки - поменял пока 1, добрался нормально до дома, потом когда по делам поехал через км 30 опять то же самое началось.

Ошибку выдает p340 - судя по коду что-то не так с датчиком распределительного вала. Может из-за нее быть такие симптомы?

Было подозрение на бензонасос или бензин - но заправлялся где и всегда - на Лукойле, а бензонасос менял год назад.

7

мордвин,  забыл, с которой стороны там цилиндры считаются :blush:  Короче, тот, который крайний слева, если лицом к открытому капоту стоять.

Vampire, у меня искры не было, видимо, тоже в одном цилиндре, но из-за того, что там было масло, которое не успевало выгорать. А ошибок, когда это все началось, никаких не было (у меня они двузначные). В конце может что-то и было, но я не считал.

pizzasheff, точно так же било масло?
Если буду покупать прокладку, то подойдет ли она от Chrysler Neon который седан? Просто возможно мой двигатель чем-то отличается (на SportCoupe стоит мотор на 150 сил, а не на 133, и распредвала 2), но я не знаю точно чем.

8

Наконец-то я его разобрал! Ковырялся не меньше 2 недель. То инструмента нужного не оказывалось (ВНЕЗАПНО, ключи и головки на 15,16,18), то времени. В итоге, чтоб снять ГБЦ, пришлось разобрать полмашины, надо ж как все тесно и связано. Что б снять ее, надо снять оба распредвала, для этого надо скинуть ремень ГРМ, для этого нужно разобрать кожух, для этого сдернуть шкив коленвала, снять опору и поддомкратить движок.
Короче, походу отделался легким испугом - прокладку ГБЦ порвало и деформировало. Хотя высказывались версии и о прогоревшем поршне, и о клапанах, и даже лопнувших кольцах, которые могли поцарапать цилиндр.

9

.... повезло. Поздравляю.

10

пока читал аж занервничал, !!!!

Frnt написал(а):

домой на буксире, заслуживающее отдельного повествования

можно по подробней думаю интересно почитать будет....

11

Что интересно, экзист упорно предлагает таку прокладку, 2500 р:
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=880/D7704B27.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
А у меня вот такая, 1000 р:
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=880/73B0238E.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

12

Mega-ZZZ написал(а):

пока читал аж занервничал, !!!!

можно по подробней думаю интересно почитать будет....

Стоял у СТО, а мозг перебирал варианты, которые могут мне помочь. Понял, что в теории меня может из Москвы поздним вечером в выходной вытащить отец на своей Волге, только что прошедшей пересадку другого движка (заодно проверка ему)  8-) . Позвонил, родители согласились приехать (любят приключения), и через какие-то 4 часа они с криками "Чип и Дейл спешат на помощь!" въезжали во двор СТО :crazy:  Дальше было взятие на буксир, который был очень коротким и езда по МКАД и развязкам. при этом в багажнике прибывали откладываемые мною кирпичи (тормоза с рулевое без заведенного мотора работают фигово). Трос рвался несколько раз и был в итоге удлиннен найденным в багажнике металлическим. Так, бодро мигая аварийкой мы покинули Белокаменную. Скорость 40 км/ч . Аварийка, сначала с габаритами, а потом и единолично, убила аккумулятор часа за полтора. Стоим где-то в полной темноте на обочине, привязываем аварийный знак к багажнику неона проводом. То еще занятие. Слава спойлеру. Едем дальше. В крови циркулируют энергетики. Последний сон был сутки назад. Едем, ориентируюсь исключительно по волговским задним фонарям. Скорость 50-55 км/ч. Заправка с магазином. Концентрация энергетика в крови еще поднята. Туалет уже закрыли. Не, не пустят. Ну сами виноваты:) Снова вперед. Уже прошло 5 часов. Остановка - перевязываем в очередной раз порвавшийся трос и скармливаем Волге канистру бензина, заботливо припасенную мной в багажнике. Подзарядит мне аккумулятор не получится - долго. Светать скоро все равно будет. Едем. Темно. Красные фонари Волги, из которых начинают плестись узоры. Светает. Ура, свет не нужен больше, но люто потеет лобовое. Периодически тормозим, потереть его. Окна открыты - потеет меньше, но как-то не жарко. В таком режиме добираемся уже до Ростова. Там на всетофоре гайцы. Желтый. Отец оттормаживается, рискуя получить в багажник полторы тонны Доджа. Чудом остановился в 10 см, эмоций море, в основном, непечатных. До города 20 км - глюки перебегают дорогу. Стоим, отдыхаем. Ура! Родной Ярославль. Ранние прохожие засматриваются на нашу процессию. Дом. На часах восьмой час утра. Спааать!

13

Frnt прокладку никогда не рвёт и не деформурует она прогорает и прогар после разбора визуально виден.  Если прокладка приклеилась к блоку и головке при демонтаже рвётся. Двигатель может стоять продольно, поперечно или как на саабе 900 задом на перёд, но у всех движков первый цилиндр там где шкив коленвала.

14

masiy, да, первый пострадал. Там видно в каком месте в цилиндр сочилось масло. Какие именно процессы ее повредили я не знаю, говорю просто как она выглядит.

15

Головку обязательно проверить на прогиб и очень желательно произвести её опрессовку.

16

Насчет проверки на прогиб, что-то такое в английском мануале видел, а вот что такое опрессовка?

17

На сколько я знаю это проверка головки на микротрещины.

18

Хочется надеяться, что я все сделал правильно. Прямоту головки проверил линейкой. Она ровная, гладкая. Заодно решил вынуть клапана. Вот они были страшные. Где грязь, где следы коррозии. Похоже, что к седлам они прилегали плохо, из-за чего должна была страдать компрессия. Притер, с матюками собрал обратно. Саму головку вымыл соляркой все вычистил. Собрал все на место с новыми прокладками, и машина в первый раз за месяц, наконец, завелась, дымя изо всех щелей испарениями солярки:)
Но есть такой неприятный момент. Когда разбирал, сливал антифриз в емкость. Сейчас заливал обратно в бачок, влезла только половина, и брызнуло из ограничительного канала бачка. Думал заведу, помпа разгонит, уровень упадет. Но доехал до дома, а вроде все примерно так же:( Что это? Воздушная пробка? И что с этим делать?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мои приключения или что с двигателем?