Евгений Зубарев, Отверни свечи, налей керосина на ночь ,болт там здоровый меньше метра воротяшкой не оторвеш. на штекере катушек средний + при вкл. зажигании,если нет проверь на форсунках на одном тоже+ при заж. они все с одного реле и предохранителя .
Но если редукторный стартер не осиляет то сначяла керосин.
DODGE NEON COUPE 1996г. помогите с ремонтом!
Сообщений 61 страница 83 из 83
Поделиться6130.03.2012 08:52
Поделиться6230.03.2012 18:08
Поршни на разных уровнях, 1-4 на одном уровне, а 2-3 на разных(((((((( цензура коленвалу!((((((((((((
Поделиться6330.03.2012 18:13
а как они должны быть расположены?))
Поделиться6430.03.2012 18:26
по книге 1 и 4 на одном уровне( например на верху) а 2 и 3 на другом но тоже одинаковом! (например внизу) по парно на одном уровне! а у меня, пара 1-4 на одном уровне одинаково! а пара2-3 получается 3 в самом низу, а 2 в самом верху!
Поделиться6530.03.2012 21:02
Точно поршень? И как проверял положение поршней?
Поделиться6630.03.2012 21:54
в отверстие для свечей засунул палочку длунную.... когда упёрлась, вот там и поршешь=)
Поделиться6730.03.2012 22:07
тебе надо ремень проверить грм.
Поделиться6830.03.2012 23:13
Исщи двигатель контрактный, у меня тоже самое было,на первых неонах на шатунах не шпильки а болты,они одноразовые и если второй раз завернуть то их отрывает. 2 поршень раз наверху значит оторвало. У меня 1 оторвало шатун пополам, в блоке дыра.Поспрашай старого хозяина,движок трогали незадолго до поломки.?Снимай картер,только там надо фильтр и кронштейны с усилителями отворачивать, такшто можно сразу двигс коробкой снимать,а движок здесь на форуме без проблем найти.Ана поршень 2 попробуй посильней нажать, уйдет,значит точно оторвало,хотя и так точно.
Отредактировано мордвин (30.03.2012 23:15)
Поделиться6931.03.2012 00:31
ну про болты 1 раз слышу, у меня двигло вскрывалось и все ок.так что не думаю что они одноразовые.
Поделиться7031.03.2012 04:06
завтра головку сниму видно будет.... а что с ремнём? ГРМ вроде впорядке...., может поршень заменить? или полностью головку цилиндров с поршнями..., чем всё дыигло сразу....
Поделиться7131.03.2012 09:04
наши моторы дороги в ремонте,и мастера не найти который понимает в дюймах,был свидетелем в сервисе,мастер моторист с опытом работы с американскими авто более 12 лет,разобрал 300с и собрать не может там звезды купили с академии или с кландайка,но это не важно,вообщем отверстия не совпали со старыми,пришлось переклепывать,а вот момент болтов и головки,ему не понятен.Мы живем в России где вчерашний хлобкороб из Азии,сегодня мастер моторист или кузовщик,я сам работал в мерседес центре и нас даже на обучение еле отправляли,когда мы уже говорили начальнику ну как я его разберу это уже 220 кузов .а не 124 который можно было и косячить,вот и думай сам что лучше.Удачи.
Поделиться7231.03.2012 23:07
Под головкой ты ничего не найдеш картер надо открывать. А про болты в книге написанно. Если шатун не сразу оторвало и на машине ехали без давления,то проше и дешевле другой двиг. Хотя если движок разом встал ,и вал с блоком живые ,то можно поршень с шатуном подобрать.
Отредактировано мордвин (31.03.2012 23:17)
Поделиться7302.04.2012 14:23
А есть целеком такая книга?
Поделиться7402.04.2012 14:37
в магазине
Поделиться7502.04.2012 19:32
Евгений Зубарев, Женя привет. Покупай книгу на НЕОН 2. там достаточно полная информация по двиглу. Моторы у первого и второго неона одинаковые. Книги конкретно по первому неону нет в продаже. По поводу шпилек - это ерунда. Они не ломаются - проверено неоднократно на практике. Чтобы тебе определить поломку - надо снимать вначале картер, потом ГБЦ. Так как, если сломался шатун увидеть это можно снизу, а вынуть поршень - только через верх. Если что-то другое и движку конкретный абзац настал, то перебирать не советую - по запчастям выйдет в ту же цену, что и купить другой рабочий двигатель. Удачи.
Поделиться7602.04.2012 21:25
есть мотор от 2-го и книга в подарок))
Поделиться7702.04.2012 22:01
Евгений Зубарев можешь кинуть в личку, чем смогу помогу, только вопросы опиши конкретно.
Поделиться7802.04.2012 23:34
Книга здесь на форуме лежит, правда от второго неона но почти тоже самое , и еще много нужной и интересной инфы.https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=246
Отредактировано мордвин (02.04.2012 23:35)
Поделиться7903.04.2012 00:17
есть мотор от 2-го и книга в подарок))
это пять =)
Поделиться8003.04.2012 19:38
Евгений Зубарев, Женя привет. Покупай книгу на НЕОН 2. там достаточно полная информация по двиглу. Моторы у первого и второго неона одинаковые. Книги конкретно по первому неону нет в продаже. По поводу шпилек - это ерунда. Они не ломаются - проверено неоднократно на практике. Чтобы тебе определить поломку - надо снимать вначале картер, потом ГБЦ. Так как, если сломался шатун увидеть это можно снизу, а вынуть поршень - только через верх. Если что-то другое и движку конкретный абзац настал, то перебирать не советую - по запчастям выйдет в ту же цену, что и купить другой рабочий двигатель. Удачи.
Леха помоги человеку с мотором,мне же ты помог.
Поделиться8103.04.2012 21:57
вообщем предлогают на запчасти распродать машину....
Оценили без двигателя, на 100000 руб
Поделиться8203.04.2012 22:52
да продай в Москве 40000 если дадут значит хорошо!!Продай.чем гимор наживать.
Поделиться8304.04.2012 00:22
40000??? да ну... тут по запчастям на 100тыс