Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как завести Неон от другого АКБ (инструкция)


Как завести Неон от другого АКБ (инструкция)

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Столкнулся с проблемой заводки Неона от другого аккумулятора. Простое накидывание проводов от плюсов к плюсам, минусам к минусам ничего не даст. Из мануала:
- подсоедините красный переносной провод к положительным (+) клеммам обоих АКБ;
- подсоедините один конец черного переносного провода к отрицательной (-) клемме постороннего АКБ. Прикрепите второй конец черного провода к какой-нибудь детали блока двигателя, который необходимо завести, подальше от аккумулятора;
- запускайте двигатель;
- отключать в последовательности, обратной подключению.

http://uploads.ru/t/Z/7/f/Z7fEG.jpg

Если такая тема существует, модераторы, удалите мою. Через поиск не нашел.

Отредактировано on-neon (06.02.2012 16:33)

2

а чт она других машинах по-другому?O_o

3

На днях заводили Сценик. Тупо кинули провода от плюсов к минусам.

4

Да по барабану как накидывать, но только правильно и без кз. Накинул дал набрать ёмкости в разряженный акум минут 10, хоть с машины хоть с запасного акума. Просто контакт крокодилов мал, ток большой не может пройти, контакт греется и стартеру не хватает силы тока. Чем больше мороз тем больше время на подзарядку.

5

on-neon написал(а):

Тупо кинули провода от плюсов к минусам.

Чаво-Чаво? и не сгорели? и не взорвались? а-а-ку-у-е-еть... и чо завели?

Отредактировано Старик Ромуальдыч (06.02.2012 13:04)

6

Что-то я не пойму кто здесь стебется ?!? Сколько машин прикуривал...тупо проводо цеплял и все в норме. Своего пару раз тоже приходилось так и ни чего. Главное провода не перемыкать.

7

Бараш написал(а):

Что-то я не пойму кто здесь стебется ?!?

on-neon, по ходу дела стебётца ))

8

on-neon просто от плюсов к минусам это коротыш. Каюк гене, мозгам и двум акумам. Видимо описка.

9

я не замечал такой проблемы у наших неонов! я до замены аккума на новый, пользовался услугами крокодильчиков и велосипед не придумывал, цеплял минус к минусу, а плюс к плюсу... и заводился спокойненько... имхо!

10

masiy написал(а):

...Каюк гене, мозгам и двум акумам...

И это в лучшем случае... взрывом аккумуляторов можно и тяжкие телесные повреждения получить... каюк не только "мозгам" авто, но и хозяйским.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (06.02.2012 15:05)

11

Описка...))
А я вот не мог пару дней назад завести тупо кинув провода с крокодилами от работающего авто. А сегодня наткнулся на эту инструкцию в мануале.

12

on-neon написал(а):

не мог пару дней назад завести тупо кинув провода с крокодилами от работающего авто

Скорее всего трабл в самих проводах... я в нашем магазе шесть комплектофф проверил, из них только два были рабочими... кЕтай... мать его... провода хорошие, "крокодилы" с виду мощные, медные... прозваниваешь провода всё хаккей, а к "крокодилам" цепляешься - куй, нет контакта, хотя обжаты, вроде бы, ровно, красиво... перед покупкой проверяйте, такой засады щас полно в продаже.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (06.02.2012 15:49)

13

Так я этими же проводами на следующий день Сценик заводил. Там без проблем. В общем хз..)

14

Не завёл - это как? стартер не крутил? или не схватывал движёк?

15

Стартер не крутил, только втягивающее щелкало.

16

on-neon написал(а):

только втягивающее щелкало.

Ясное дело... разряжен аккум был у тя в ноль... если двигатель донора в этот момент не был заводён, то могли бы посадить и его аккум в ноль... надо "прикуривать" при заведённом движке донора, особенно в сильный мороз... но крутить стартером начинать минут через 5-10 после соединения "крокодилов" и минус от донора лучше цеплять к блоку двигателя заводимого, а не на минус аккума.
P.S. Чуть не забыл - ключ зажигания должен быть в положение "ОФФ", или просто вынут.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (06.02.2012 16:09)

17

Старик Ромуальдыч, вы мне просто глаза открыли  8-) 

Старик Ромуальдыч написал(а):

и минус от донора лучше цеплять к блоку двигателя заводимого, а не на минус аккума.

об этом я и написал в первом посте.

18

on-neon написал(а):

об этом я и написал

Да-да... всё верно... просто не стал, в этой части, ссылку на твой пост делать.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (06.02.2012 16:31)

19

Просто аккум от которого прикуриваешь должен быть хороший, можно тогда и от незаведенного прикуривать. У меня валялся(сломал нечаянно плюсовую клему недавно) аккум, так я его исползовал тока для пуска бедалаг которые незаводятся. Так он не то что на машине не стоял, он еще и не заряжался ваще.Подойдет ко мне сосед с вопросом в глазах, а я ему аккум и провода в руки. У него в глазах еще больший вопрос-аккум маленький(45-Й).Говорю:" Ходи к машине и заводи". Идет и не верит, через минуту идет довольный, завелся. Этот малыш заводил(чарствие ему) все к чему его цепляли не смотря на то что ему шесть годков. Звали его Медалист, правда ща они не очень :( Я даже хотел его на Неон себе поставить, переходники уже сделал с маленьких на большие клемы, но свернул :( плюсовой столбик. Теперь нечем соседям помочь :(

20

Бараш написал(а):

...аккум от которого прикуриваешь должен быть хороший...

Да-да... и ещё, желательно, что бы он был третьим... когда пасадишь его, что бы самому было чем завестись ))
P.S. Ну... т.е. страдалец, донор + 1 ;-)

Отредактировано Старик Ромуальдыч (06.02.2012 19:28)

21

Старик Ромуальдыч, Эт да :)Блин, мне до сих пор его жалко :( У меня рабочий микроавтобус на нем почти год проездил на прикуривательных проводах...Эх, вечно я болты срываю.

22

Старик Ромуальдыч, Вопрос не в тему,надеюсь ругаться не будут.Как Сайбер?

23

Обидно... действительно... сейчас чаще всего в продаже аккумы неизвестного или не определённого происхождения (какая нибудь сербия, например) это восстановленное вторсырьё... собрали полу рассыпавшиеся пластины в новый корпус и реализуют как новые )))

24

Бараш написал(а):

Как Сайбер?

Точно так же как и Стратус и Себринг 2001-06... те же яйца... т.е. братья однояйцевые, с теми же децкими и родовыми болячками ))

25

Старик Ромуальдыч написал(а):

аккумы неизвестного или не определённого происхождения

Во-во! А варты, мутли и т.п. тож стали не очень, точнее подделок много. И еще момент- раньше аакум мог и по пять-семь лет жить оч хорошо, а ща есть на него гарантия два года, вот он-гад ровно столько и живет :( У меня так уже два, почти день в день...и мрут :(

Отредактировано Бараш (06.02.2012 19:40)

26

Старик Ромуальдыч, Ну это хорошо если тока крайслеровские болячки,наши добавить ведь тоже чего могли :)

27

Бараш написал(а):

наши добавить ведь тоже чего могли

ОФФ-ТОП: Добавили-добавили... есть немного... не без этого )) полазай по профильным форумам, узнаешь со всеми подробностями и в красках... прервёмся, а то в "баню" отправят )))

Отредактировано Старик Ромуальдыч (06.02.2012 20:00)

28

Я всегда прикуривал и прикуривался так: плюс аккума донора - плюс аккума реципиента, минус аккума донора - на "массу" реципиента  (блок, кузов, даж на трубку кондея цепляли). Можно сразу заводить. Если слышны щелчки, то это - слабый контакт проводов. Надо присоединить "поплотнее" (увеличить площадь контакта).
У брательника Стратус, так там аккум вообще под крылом, а под капотом выведены две клеммы для "джампстартинга"... У Неона с этим проще.
Да, не стоит забывать вот о чём: На некоторых авто, под площадкой аккума, есть что то типа прерывателя "массы". Потому, ежели аккум снят, то авто не завести никаким "джампстартингом".

Отредактировано Stratovarius (14.02.2012 15:10)

29

doctor5409 написал(а):

...Только если к блоку прицепить, то лишнее сопротивление будет...

Откуда оно возьмётца то? сопротивление то? типа, блок большой, тяжёлый и сопротивлятца будет? ))) это что то новенькое в области электротехники ;-)

30

doctor5409 написал(а):

чтобы другая машина была заведена и во время заводки подгазовывала для увеличения силы тока;)

можно... а про сопротивление - заблуждение... :rolleyes:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как завести Неон от другого АКБ (инструкция)