SmeX
во Владимере ни кого незнаю
диагностика нужна обязательно.
задержка переключения к коробке отношения не имеет, скорее это нехватка мощьности двигателя и Вы передавливаете педаль газа.
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
SmeX
во Владимере ни кого незнаю
диагностика нужна обязательно.
задержка переключения к коробке отношения не имеет, скорее это нехватка мощьности двигателя и Вы передавливаете педаль газа.
Добрый день!
В выходные был на диагностике - уходит масло АКПП как будто на-прямую. Посмотрели, сказали нужно менять подшипник дифференциала и сальники. Подскажите, на сколько это сложная процедура, нужно ли менять при этом дифференциал? В общем хоть какую-нибудь информацию по данному вопросу, бо в инете очень мало от профессионала.
Еще вопрос, может в Беларуси в Минске у вас есть какой контакт хороший, что бы честно посмотрел, подсказал что купить или сам все сделал?
Машинка Dodge Neon 2003 АКПП A604.
надо снимать коробку, менять подшипник и смотреть звёздочки главной передачи. если только подшипник, то не очень дорого. подшипник продаётся отдельно
если что присылайте фотки проконсультирую подробнее
Отредактировано dve-pedali (02.05.2012 21:04)
Да я не сам, нет возможности, да и времени. Машина жены, а я от нее за тысячу верст.
А звездочки главной передачи - это уже полная разборка коробки, как я понимаю? Потому что вроде сказали, что нужна только снять-поставить и разобрать "диференциальную часть" как ее назвали. А вообще сам диференциал есть шанс что убит? Хотя никакого гула или еще чего нет при движении. Просто болтается полуось правая с люфтом в 3-4 мм, левая в миллиметр.
Но там же еще масло лить, фильтр менять? Крышка какая-то справа совсем заржавела, в руках рассыпается, ее тоже менять.
Еще вопрос: достался, можно сказать на халяву, с ибэй новый блок соленойдов. Машинка 100 000 уже прошла, я так понимаю, стоит поменять? Старый есть смысл сохранять, может кому на запчасти пригодится? Или оставить на всякий, мало ли?
Chuper
Вообще люфт небольшой. снимите крышку куда заходит привод либо 4 либо 6 13-х болтов и Вы сразу увидите подшипник.
Блок саленойдов пока лучше не трогать, сломается поменяете
Странно, нам сказали двигаться со скоростью 20 км/ч до ближайшего ремонта, мол если дифер сломается, то всю коробку уничтожит! А как ломается блок соленойдов? Просто мне нужно машинку подготовить к путешествию в 3000 км. Что-то уже руки опускаются.
а блок соленойдов, это гидроблок?
Доброго времени суток!
В прцессе эксплуатации машины после пробега 100-150км,коробка неожиданно переключалась в аварийный режим т.е. на вторую скорсть и больше второй скорости не ехала,одновременно начинала скокать стрелка спидометра.Боролся путем сбрасывания клемы + с аккамулятора на 10минут,все отказы сбрасывались и машина работала нормально.Сделал диагностику вылезли ошибки 0700 (система управления АКПП,датчик скорости),0720(неправильная работа датчика частоты вращения,вторичного вала).Сейчас машина едет только на первой скорости и стрелка спидометра скачет как бешенная.Посоветуйте пожалуйста что делать,необладаю достаточными средствами для ремонта в сервисе до этого все работы по ремонту делал сам.
Chuper
Единственная поломка дифера, это когда распиливает палец и дифер просто разлетается. Если у Вас машина посторонних звуков не издаёт, то с большой вероятностью это не дифер. подшипники в которых дифер вращаятся можно проверить как я писал выше. если это подшипники, то корпус убить нереально. снимайте все крышки вокруг дифера и всё увидете. умирший блок саленойдов зажигает чек и коробка переходит в защищённый режим, 2 и задняя передача, еcли этого нет, то он жив
игуана
нет это разные детали
Летчик
менять датчик выходных оборотов, тот что ближе к водительскому колесу, спидометр берёт показания с него
по ссылке в мой подписи, внизу страницы, есть ссылки на описания коробок, изучайте
Отредактировано dve-pedali (04.05.2012 10:00)
Как найти датчик выходных оборотов,облазил всю коробку?
Летчик
в мануале стр 36 и 37 output speed sensor
Отредактировано dve-pedali (04.05.2012 09:56)
Здравствуйте, такой вопрос, у меня ДН 2003г 4 акпп. к акпп претензий нет, кроме одного. при остановке на светофоре, в положении д, через какое то время сек 20-30 появляется однократный толчок и повышаются обороты двигателя до 700-750(а до этого где то 550-600). потом через секунд 30 обороты приходят в норму(550-600) и через некоторое время снова повторяется толчок с небольшим повышением оборотов, бывает даже машина трогается если плотно тормоз ногой не прижимаешь.... повторяется это только при стоянке и в положении драйв, на нейтрале все хорошо. в чем может быть проблема? и о чем это свидетельствует?
andruwko
скорее всего это датчик или клапан Холостого Хода. а может и кондиционер
Отредактировано dve-pedali (05.05.2012 17:27)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при торможении, на скорости 20-30 км/ч происходит вибрация, на скорости 3-5 км /ч пропадает, далее если трогаться, то иногда машина не разгоняется, такое впечатление что коробка остается в повышенной передаче. Скажу сразу с тормозами все впорядке, т.е. диски в норме, проблема именно в АКПП. Машина Додж Караван 99 г/в.
Отредактировано дениска (09.05.2012 21:20)
дениска
приезжайте посмотрим БЕСПЛАТНО
дениска
приезжайте посмотрим БЕСПЛАТНО
Подпись автора
Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30 Для Neon-club скидки
А вечером,можно подъехать, до скольки на работе бываете?
Здравствуйте!
В процессе эксплуатации автомобиля Плимут неон 2000 г.в. АКПП 3х ступ. , вылезла следующая проблема - затруднено переключение на 3-ю передачу, то нормально включается, то вообще не включается пока не разгонишься до 90-100 км, при этом обороты за 4000 заваливают. Задняя включается но пока оборотов 1500 не дашь, машина не едет. Масло имеет нормальный цвет но есть запах гари.
Подскажите, что можно сделать, стоит ли менять масло или проще сразу коробку. На диагностику приехать не могу, машина находится в г.Ханты-Мансийске. Здесь спецов по коробкам нет (
Bestalex
Коробка сгорела, надо ремонтировать
dve-pedali, подскажите пожалуйста: Dodge Neon II 2004 года, 4-х ступенчатая АКПП. Из коробки в систему охлаждения двигателя через оторвавшийся патрубок подвода масла к радиатору ушло масло. Заменили радиатор, антифриз, долили масло в АКПП. Через примерно 40 км на прямом участке, скорость около 80 км/ч загорелась ошибка Р0700. В сервисе подключили сканер и сказали, что коробка не может заблокировать гидротрансформатор, вероятно из-за засора управляющего клапана. Предлагают идти по пути наименьших расходов, для начала промыть блок клапанов АКПП. Ошибку сбросили, и на прямых участках, на больших скоростях она не появлялась. Загорелась снова где-то через 30 км. Как вы считаете, в чём может быть причина и каковы способы устранения неисправнисти? Заранее спасибо.
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, неопытному неонщику с чем может быть связана вибрация, которая начинается при переключении АКПП на задний ход. В положении селектора Драйв - все нормально, в Нейтральном - тоже.
Только что поменяли бензонасос, до замены вроде бы такой вибрации не замечала.
Спасибо!
pjatochok
Надо разбирать и промывать коробку и ремонтировать гидротрансформатор, если этого не делать, то нормально ездить не будет
Olga
это опоры двигателя
nechiporn
снимайте поддон смотрите следы износа на магните, если ёжик небольшой, то меняйте масло
Отредактировано dve-pedali (23.05.2012 22:08)
dve-pedali, Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема: при плавном ускорении коробка плавно переключается с первой на вторую передачу, но при переключении со 2й на 3ю происходит сильный пинок, при этом переключение происходит при 1.5-2 тыс. оборотов. Пинок пропадает если обороты выше 2.5 тыс. Поэтому приходится постоянно напрягаться, стараясь прибавить газ в момент переключения или ездить в режиме 3, там переключения происходят при повышенных оборотах и пинок отсутствует . Проблема вылезает периодически: месяц может не быть, потом опять появляется. Масло чистое, уровень в норме, заменено 16 тыс. км. назад, но после интенсивной езды пенится. Замена с фильтром поможет? Спасибо!
mandarin89
масло поменять конечно надо, если пинок не пройдет, то надо сканером посмотреть зазоры в пекетах и по необходимости сделать адаптацию.
Отредактировано dve-pedali (29.05.2012 18:42)
2 dve-pedali- сколько стоит заменить коробку? У Вас на сайте написано что восстановленная коробка (на 1 неон) 23 к. и подпись еще есть "Куплю Вашу неисправную коробку.". То есть 23 к. это не обмен?
23 это на обмен и только с целым корпусом, без обмена не продаём.
dve-pedali,
Доброго времени суток, уважаемый!
Подскажите пожалуйста, на что можно обратить внимание?
Ситуация: Еду в пробке, двигатель прогрет, на Д, иногда переключаю на Н, т.к. бывает долго стоишь. Отпускаю тормоз, прибавляю чуть совсем газ, машинка трогается нормально, скорость около 10-15 км/ч, педаль газа чуть совсем нажата, обороты в районе 700-900. Качусь метров 5 и тут толчок, весьма ощутимый, затем через секунду еще толчок не хилый, как будто коробка пытается куда то переключится, но на вторую не переключается. Не глохнет, ошибок нет. Если просто отпускать тормоз, не нажимая на газ - то трогается нормально, немного набирает скорость и толчков нет. Потом можно чуть сильнее нажать газ и нормально едет и переключается без толчков. Если газ посильнее нажать сразу при трогании - то толчков тоже нет. Это проявилось впервые сегодня. Домой приехал, снял ошибки - их нет, проверил масло в коробке, не глуша двигатель - масло красное, воняет маслом, запаха гари нет, но вот уровень какой то странный: ощущение, что масло разбрызгано по всему щупу, т.е. нет четкой риски, снимал три раза.. Грешу на жару, у нас сегодня до 35-37 местами было, либо не знаю что.. В целом нареканий нет по коробке, вот в пробке впервые такое выскочило... Что это может быть, какова природа толчков?
Покатаюсь на разных режимах, понаблюдаю, по прислушиваюсь..
Заранее благодарен..
не надо переключатся в пробках на N или P, держать в D или переключится на первую, чтоб коробку не напрегать.
Отредактировано игуана (13.06.2012 21:47)
игуана, наверное да, буду в пробках теперь на 1 переключать..
Здравствуйте ,
Подскажите пожалуйста в сложившийся ситуации.
Дело в том что при плавном разгоне на переключение с 1 на 2 передачу происходит точек(иногда не сильный но и наоборот) иза чего это может быть?
масло недавно менял слил старое залил новое (примерно 3000км назад)
и вот еще один вопрос по поводу надеюсь коробки.
При разгоне до 100км на ровной трассе авто уверенно разгоняется до 70км,после чего ускорение пропадает практически вовсе, и машина начинает набирать скорость очень мелено до 100км (Коробка 3ступка Автомат)
предполагал на многое(Форсунки ,бензин, Бензонасос) но щас это все уже заменил, а ситуация не изменилась.
Mishania
В глухой пробке надо перключать на Н.
У Вас очень похоже на перегрев, попробуйте покататься несколько дней и тогда поймете точно, что и когда происходит
Gogolnik
толчки похожи на опоры ДВС, а тупняк после 70 похож на двигатель, коробка на передаче тупить не может.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Вчера |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2