Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Аркадий
трос надо ставить посередине хода, далее решать что хотим и тогда двигать, если хотим раннего срабатывания ки-дауна, то трос надо натянуть и наоборот
спидометр стоит на корпусе дифиринциала где правый привод вставляется в коробку

62

а накосячить можно с тросом??

63

еще 1 вопрос.почему то когда сдаю назад машина как то пытается опустить обороты до 5 подают и если резко тормозишь тоже.Что это норма или обычно обороты около 1000.Бывает что сама их поднимет,потом д поставишь опустит.Заранее спасибо.

64

Аркадий
накасячить можно. про обороты надо мотор смотреть , ему тяжело справляться с появившейся нагрузкой

65

коробка плавно переключается,только по утрам когда еще масло не согрето может толкнутся с 1 на 2. а 3 даже не чувствуется только по оборотам можно понять что переключилась на 3.

66

Доброе утро! У меня возникла проблема с коробкой - помогите !

1. Иногда при переключении с P на D и при отпускании тормоза машина не трогается. Начинаю жать на газ (обороты поднимаются примерно до 2-3к) и только тогда машина трогается с характерным рывком. Потом все нормально могу ездить пока опять на P не встану. Иногда бывает нормально переключается с паркинга на драйв

2. Такая же ситуация точь-в-точь наблюдается при резком экстренном торможении (когда педаль тормоза в пол). Отпускаю тормоз начинаю газовать (рычаг все время на D ) и опять же обороты поднимаются до 2-3к и машина трогается с рывком. Если плавно тормозить или нормально - то все хорошо. Только при резком торможении

Соответственно вопрос - что это может быть? Чем может грозить и сколько стоит ремонт?

67

подскажите для чего нужна блокировка гидроблока??

68

Уточню - дожд неон 2001 мг 133 лс. По-моему 4х ступка (хотя могу и ошибаться)

69

dve-pedali, доброго времени суток как то около года назад меня не устраивали толчки с 1 на 2 скорость после промывки у вас блока соленоидов, переключения с 1 на 2 стали не заметны но спустя несколько дней проблемма вернулась, совсем недавно после самостоятельной промывки гидроблока, толчки стали реже, и примерно в половине случаев они не проявляются, также во время установки гидроблока заметил, что две "Г"-образные трубки от гидроблока не герметично входят как в сам гидроблок так и в корпус коробки передач, если промывка частично устраняет проблемму получается что дело в ГБ, что можете посоветовать?

70

dve-pedali, Здравствуйте, у меня дожд неон 2000 мг 133 лс.  3 АКПП Во время разгона при скорости ~20км в час происхолит переключение авто на вторую передачу(с небольшим толчком), а затем при скорости ~30~35 км слышна и ощущается пробуксовка коробки, далее разгон нормальный переключение на третью передачу не ощутимо. Подскажите, что может быть и во что может вылится эксплуатация авто с такой неисправностью(пробуксовка).

71

а максимальная скорость какая у машины.??

72

INDY
Возможно умирает гидротрансформатор, или забит фильтр. Надо снимать поддон и смотреть что в нём, станет яснее
Аркадий
блокировка гидротрансформатора нужна для того, что бы не перегревалась коробка
jr.Bush
Трубки всегда негерметичны, это нормально. Гидроблок можно только попробовать поменять, промывка помогает не всегда, а только на не сильно убитом гидроблоке
GENNADIJ
Рано или поздно просто пропадут 3 и задняя передачи и Вы попадёте на ремонт АКПП. цены в первом посте

73

Полез вчера проверять уровнеь жидкости - оказался на нуле... Давно не смотрел. И на конце щупа вроде какая-то крошка. Сегодня долью масло (спасибо форуму знаю какое) и отпишусь о результатах

74

dve-pedali, сколько стоит гидроблок + замена + масло, что делать если замена ГБ не поможет, за сколько можно продать вам старый гидроблок, какие узлы поддвергаются износу если не обращать внимания на проблемму с толчками.

Отредактировано jr.Bush (27.01.2012 17:17)

75

jr.Bush
Завтра посмотрю что у нас есть. Договоримся

76

добрый вечер,скажите во стою грею мотор,потом начинаю движение и акпп переключается,с толчком,как только проеду 10-15 км все нет толчка,масло,фильтр новое, уровень все ок.с чем это связано??да если педаль газа в пол топтать то толчки меньше чувствуются.Заранее спасибо.

77

Аркадий
А если сильнее прогреть мотор?
Попробуйте погреть мотор на передаче и ручнике, что будет?
Возможно непрогретая коробка толкается, она греется только на передаче.

78

Здравствуйте. У меня стоит внешний радиатор на АКПП 4 ступка. Сейчас холодно -15 , коробка подтупливает.
После пробега километров 150 посмотрел масло, оно было сильно густое и холодное, с пузырьками воздуха.
Можно ли так ездить? Это у всех масло густеет, или это из-за того что радиатор масляный не штатный.
Спасибо.

79

dve-pedali, я еще в теме

80

piton66
такого быть не должно, масло в любом случае должно быть горячее. Смотрите циркуляцию

81

dve-pedali написал(а):

Смотрите циркуляцию

А как её посмотреть?
Сегодня даже с 1 на вторую с гулом пару раз переключилось.

Отредактировано piton66 (31.01.2012 11:17)

82

снять одну трубку охлаждения, завезти машину, если потечет из коробки, а не из трубки, то сразу глушим, ставим первую на место и снимаем вторую трубку. работаем вдвоём

Отредактировано dve-pedali (01.02.2012 00:05)

83

dve-pedali у piton66 какая то странность, если не было бы циркуляции акпп перегревалась, а у него наоборот. Как и быстро ли акпп зимой греется?

84

привет,попробовал ну ручнике,эффект такой же с 1 на 2 при оборотах 2200-2400 переключаясь на 2 передачу есть толчок.поездив пропадает.Я всегда перед началом движения грею мотор и грею акпп,нажав педаль тормоза поставив переключатель в положение d.Может мала прогреваю,посмотрим что будет дальше...

85

masiy
Коробка греется на передаче и тормозе. 15-20 мин надо поездить до рабочей температуры

86

а вы мне не ответ http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif или.

87

dve-pedali.Здравтвуйте.У меня перетерлись шланги с акпп на радиатор масла.Мы с другом отбуксировали мой Неон II 2000 года в автосервис (недалеко около 15 км).Заменили шланги,вскрыли поддон масла в нём оставалось не более 1 литра.В поддоне мастер ничего криминального не увидел,заменил фильтр и залил масло до уровня.Всё бы хорошо,только у меня возникла другая проблема.При переключении передач на акпп появилась вибрация.До этого машина резво реагировала на газ,а сейчас нет.Подскажите пожалуйста что это и во что мне это встанет?

88

Аркадий
мне надо попробовать прокатиться на Вашей холодной машине, будет яснее
krokvd
максимум другая коробка, вибрацию надо смотреть по интернету, не получится выявить причину. приезжайте или описывайте подробно, лучше по телефону

89

masiy написал(а):

dve-pedali у piton66 какая то странность, если не было бы циркуляции акпп перегревалась, а у него наоборот. Как и быстро ли акпп зимой греется?

Я думаю проблема в нештатном радиаторе АКПП. Есть предположение, что если охлаждение идет через штатный радиатор, то масло не только охлаждается, но и подогревается когда нужно.
Долил немного масла в коробку, закрыл радиатор картонкой, прогреваю перед поездкой, и стало почти норм.
Сейчас -20 на ул., после пробега километров 30-40, масло еле-еле теплое, практически даже не заметно,  но уже хоть не густое))
А какова рабочая температура масла ?

Отредактировано piton66 (03.02.2012 12:42)

90

а вы в воскресенье где будите??


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2