"dve-pedali"]Мэри
или открыть пробку, или снять верхний шланг охлаждения ДВС
вас интересует радиатор охлаждения ДВС
Пробку открывали, масло там не видно. и шланги отсоединяли промыли вроде ничего.
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
"dve-pedali"]Мэри
или открыть пробку, или снять верхний шланг охлаждения ДВС
вас интересует радиатор охлаждения ДВС
Пробку открывали, масло там не видно. и шланги отсоединяли промыли вроде ничего.
dve-pedali, у меня такая проблема... пару дней назад поменял масло в коробке, все было отлично. Передачи переключались плавно, практически неощутимо. Но вот через пару дней при торможении (соответственно передачи переключаются на пониженную) появились очень сильные толчки.... я бы даже сказал удары. При этом при разгоне передачи переключаются четко, плавно и без толчков.
АКПП 4-x. Масло ATF +4. Куда копать....
Здравствуйте.
Не читая этой темы наткнулся на проблему. После поездки в другой город машина не переключалась на 3ю передачу. По приезду домой не включилась задняя передача. Просто буксует и все. Если на горке стоит - катится как на нейтралке.
Что влечет?
Dr.Adam
смотреть уровень масла, может быть снять поддон и еще раз проверить фильтр
Paco
ремонт АКПП, сгорел пакет дисков
Мэри
значит масло просто не долили
dve-pedali, Уровень масла в норме, дважды проверял. Про фильтр тоже думал .... только не могу понять как он может повлиять.
Dr.Adam
вы больше ни куда не лазили
dve-pedali, Больше никуда! Эту операцию делал неоднократно и не только на этом автомобиле. Что могло поменятся даже представить не могу. При этом проблема то вылезла не сразу после замены масла а через пару дней.
Здравствуйте, dve-pedali
Давно хотел спросить, Neon 2004 SXT. Ощущается толчок при переключении с 1 на вторую. Так же при переводе из Park в R достаточно сильный толчок (не всегда, чаще, если машина стоит с уклоном назад - капот выше). При поездке, если плавно увеличивать газ, толчок с 1 на вторую почти не ощущается. Блок соленоидов не менялся, ATF в норме, уровень, цвет. Опоры ДВС недавно менял.
Отредактировано b58 (01.08.2013 11:53)
Прошу извинить, не нашел с ходу по форуму, потому спрошу тут: какой ориентировочно объём масла в АКПП 3-ст. в первом Неоне соответствует разнице на щупе между отверстиями?
С ув.
добрый день. поменял масло в акпп 3-х ступке и фильтр.все оригинал. проблема такая: пока мотор холодный коробка переключается легко и четко как только прогреется до рабочей температуры перестает тянуть. со светофора можно тронутся только если нажать на газ и причем с сильными рывками(на холодную достаточно отпустить тормоз и машина сама начинает движение)
Fencer-Su24
сантиметр по щупу это примерно литр, всего масла 9 литров, замена 3-4
Den_Yaroslavl
что было в поддоне при замене масла?
b58
можно попробовать сделать адаптацию или заменить БС (но может не помочь), больше ничего сделать нельзя
Dr.Adam
может фильтр бракованный
dve-pedali, благодарю! Получается, при нижнем уровне литр можно смело лить?
Подскажите где потрогать какие провода..
выскакивала общая ошибка по коробке после тридцати минут езды,спидометр вел себя странно и загорался чек,вставала в аварийный режим,лечилась проблема снятием клеммы,так ездил три дня,теперь ошибок нет, но спидометр не работает и коробка дальше второй не переключает..
Если к Вам на рябиновую приехать самостоятельно, акпп не крякнет??
или подскажите может какой предохранитель сгорел,или пошевелить что,и где эти датчики находятся.
Спасибо.
На скольки должно быть переключение на 2ю и 3ю передачи? на вторую переключает на 80 =( подскажите
Paco, на вторую должен переключать около 3000 оборотов при плавном разгоне..это где то 25-30 км лично у меня так.на третью около 50 наверно не помню уже...при 80 на вторую это крутовато очень....
При плавном разгоне передачи должны переключаться на 2000 оборотах, естественно при нормальном уровне масла
Dnepr, у меня как то было на 2000 потом товарищ увидел говорит чето странно у тебя переключает...я потом масло менял когда шланги лопнули с тех пор стало около 3000 переключать..
Макс, смотри уровень масла, даже недолитые 100 грамм будут влиять на обороты при переключении
ты так серьезно сказал ))))чтож, сегодня посмотрю..
Выражаю огромную благодарность Валентину! Проблему с коробасом решил меньше чем за сутки. Замена блока соленоидов, неоша снова бегает.
Валентин добрый день..вопрос уже был но я все же уточню..только при езде по трассе и скорости около 100 км в час вылазит ошибка 37 – размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора (только 3-ступенцатый автомат с правосторонним рулевым управлением)
-сбой датчика положения коробки передач Park/Neutral (только автоматическая трансмиссия)
-взаимосвязь между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля при срабатывании муфты гидротрансформатора не отмечается (только автоматическая трансмиссия)
все решится заменой БС ?все контакты и разъёмы в порядке масло тоже..
Отредактировано maks pain (10.08.2013 11:10)
блин, позвонил в мск dve-pedali, деньги закончились =) не договорили. решились на том, что при таком переключении на 2ю на 80км/ч(6000об) надо надо менять гидроблок. все правильно? я нашел его, стоит 8000. никаким тросом не регулируется переключение?
Подскажите где потрогать какие провода..
выскакивала общая ошибка по коробке после тридцати минут езды,спидометр вел себя странно и загорался чек,вставала в аварийный режим,лечилась проблема снятием клеммы,так ездил три дня,теперь ошибок нет, но спидометр не работает и коробка дальше второй не переключает..
Если к Вам на рябиновую приехать самостоятельно, акпп не крякнет??
или подскажите может какой предохранитель сгорел,или пошевелить что,и где эти датчики находятся.
Спасибо.
поменял датчик выходного вала,ничего не изменилось,но фишка на нем мне не очень нравиться,может дело в ней?
maks pain
смотрите провод за щупом
volodyshok
если замена датчика не помогла, то дело либо в проводке (фишка возможна) либо в ЭБУ
dve-pedali, господи и там еще провода....спасибо погляжу..
dve-pedali, а где эту фишку купить? попробую ее купить и сменить,если не поможет,тогда к Вам приеду.
я незнаю где купить фишку, на разборках надо искать
Загнали машину на станцию на ремонт АКПП. Позвонили, сказали, что нужно поменять "обгонный"подшипник . Мастера его нигде найти не могут. Скажите, что это за подшипник, может мы его сами найдем?
Решил свою проблему с другом в гараже.Отгнил провод который на фишку идет,определили путем ощупования,потому как не было видно.отрезали заменили на кусок хорошего и вперед стрелка спидометра вновь работает,ошибку скинули клеммой и все теперь ок.только зря датчик поменял.
Спасибо Валентину(две педали) и его товарищу Алексею Бошарову за бесплатную диагностику и наводку что где смотреть.
Прозевал,масло ниже нижней отметки....может из за этого пропасть движение назад? Так же работает только 1 и скорость
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2