Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

dve-pedali, ошибка уже не вылазит но переключения идут весело)) на вторую при 20 км/ч и на 3 после 30 км в час...всему виной датчик?если я так на работу и обратно пару дней поезжу не угроблю АКПП?
Спасибо!

Отредактировано maks pain (07.07.2013 19:30)

812

maks pain
это не клаан-датчик, эго лиго говернёр, либо тросик кук дауна

813

разжуйте для дЭбила что делать с говернером?снимать?
нужно ли снимать коробку для этого? может нужно для начала масло поменять?авось поможет?может вязкость другая стала......
если залито АТФ 4 -продолжать лить его же?
    эта область еще тёмная для меня..не приходилось сталкиваться..

Отредактировано maks pain (08.07.2013 11:58)

814

maks pain
Говернёр стоит на ведомом валу, снимается только после снятия гидроблока. В вашем случае надо снять гидроблок, промыть его, посмотреть и прозвонить клапан, проверить его механическую часть (отверстие при подаче наряжения должно закрываться), снять говернёр, промыть и добится движения поршеньков под собсвенным весом и всё собрать обратно. Попутно надо посмотреть что творится в поддоне, если грязи много, то всё описанное ранее можно уже не делать и сразу снимать коробку для переборки

815

dve-pedali, спасибо

816

dve-pedali написал(а):

я бы прокладку поставил, масло можно поймать и процедить а еще лучше заменить, понадобится 4-5 литров
Прокладка задней крышки, номер 5222142, 13727X или 32169

сегодня обыскал все что можно! прокладки никто не продает((( а сколько масла вытечет если снять эту крышку?

817

Добрый день, подскажите ответ на следующий вопрос:  выехали сегодня на работу, а машинка наша не тянет. Обороты растут, а скорость набирает еле-еле, и при этом сильно рычит. Педаль газа почти в пол, а машина не тянет почти. Подскажите, что это может быть???? Была ситуация, что масло в АКПП было перелито больше уровня, но машина себя так не вела., сейчас слили масло до нормального уровня и буквально через неделю произошла вот такая беда, что машина начала реветь и не ехать. Помогите пожалуйста.

818

Мэри, у меня так было когда шланги масляные порвались и масло выливалось наружу....проверьте уровень масла не упало ли?

819

И еще одна проблема: при повороте ключа зажигания на приборной панели должны загораться лампочки ( показатели ремней безопасности, датчик давления масла, аккумулятор и т.д.), так вот при холодной машине после поворота ключа загорается всё кроме датчика давления масла. а после того как проехать немного, заглушить, и опять повернуть ключ зажигания ( не заводясь), то эта лампочка загорается. Почему так?

820

maks pain написал(а):

Мэри, у меня так было когда шланги масляные порвались и масло выливалось наружу....проверьте уровень масла не упало ли?

  Уровень масла не падает, есть небольшой поттек по поддону, но это и до этого было. но она так не ревела и на скорость это не влияло.

821

добрый день. подскажите снимал акпп для ремонта двигателя при снятии и замене сальников вытекло масло около литра. когда оно последний раз менялось никто не знает. хочу поменять масло фильтр и прокладку. какой объем надо заливать и есть какие нибудь ньюансы при замене?

822

Мэри
если в Москве, то звоните и приезжайте, мне надо посмотреть
Den_Yaroslavl
масла надо 4-5 литров (смотреть по щупу). нюансов нет, надо просто всё правильно собрать

823

Мэри,

И еще одна проблема: при повороте ключа зажигания на приборной панели должны загораться лампочки ( показатели ремней безопасности, датчик давления масла, аккумулятор и т.д.), так вот при холодной машине после поворота ключа загорается всё кроме датчика давления масла. а после того как проехать немного, заглушить, и опять повернуть ключ зажигания ( не заводясь), то эта лампочка загорается. Почему так?

у меня зимой так же было.от этого автозапуск не работал с утра...незнаю от чего думаю- датчик давления масла ...есть запасной но все руки не дойдут поменять.

824

quote="dve-pedali"]Мэри
если в Москве, то звоните и приезжайте, мне надо посмотреть

Очень жаль я не в Москве, а в Саратове, поэтому и хотелось бы услышать ответ на свой вопрос.

825

Здравствуйте!Нужна Ваша помощь купил Chrysler Neon 96г 2л 3-ст Акпп,первые 3 месяца все нормально работала,затем начались глюки с Акпп.Перестала переходит на 3-ю передачу,причем если плавно набирать скорость переключалась отлично,но если жать кик-даун не переходила.Теперь вообще не переходит даже на 2-ую.Вернее сначала переходила отлично,поехал на дачу(никаких проблем),на обратном пути перестала переходить на 2-ую,снял провода идущие к коробке,подлил масло и коробка починилась.Спустя неделю снова поехал в дальнюю поездку и на обратном пути та же история(так же как и в перый раз снял провда поставил,подлил масло) но не помогло,теперь вообще не переходит на 2-ую и последующие передачи.Езжу на 1-ой 40км в час под 3000 оборотов,Задняя врубается отлично.Помогите пожалуйста советом,в чем может быть проблема.Спасибо

826

Совсем забыл,когда ехал с дачи на 1-ой передачи был крутой спуск и на этом спуске она сама незаметно перешла на 2-ую передачу

827

Foranto
здесь надо смотреть, приезжайте.
Мэри
ваша коробка на лампочки влиять не может, если проблемы начались после замены масла, то проблему надо искать именно здесь, масло надо проверять на заведённой машине

Отредактировано dve-pedali (24.07.2013 10:09)

828

Спасибо, что ответили,но я из Питера на 1-ой передачи долго буду добираться)Сегодня заметил,что все таки переходит на 2-ую,но только на 3000-4000 оборотах и с пинком

829

Валентин, здравствуйте! Был у вас зимой ремонтировал коробку (задней не было). Сейчас появилась проблема: очень долго включается любая скорость вперед, утром доходит до 10сек. Куда смотреть? может это все тот же клапан в плите (который подклинивал у меня при отъезде от вас). Само собой масло в норме, ошибок по коробке нет

830

Foranto, ну у меня тоже на вторую переходит при 3000 оборотах...только пинка нету

831

Foranto
это либо уровень масла, или промывка гидроблока, можно попробовать подрегулировать кик-даун
SmeX
масло меняли? сколько пробег? звоните пообщаемся.

Отредактировано dve-pedali (24.07.2013 22:33)

832

а как понять что поменяли масло в АКПП полностью, а не частично например?

833

Blum
спросить тех кто менял и по цене, частичная до 5000, полная от 5000

834

На сколько понимаю менять полностью ( если нет проблем с акпп ) масло не обязательно, можно и частично.

статья в тему:

Как правильно менять масло в АКПП?

Автоматическая коробка начала чудить? Дергается или не вовремя переключаться? Не спешите хвататься за голову. Может стоить просто ее промыть и поменять масло? Вот только делать это нужно правильно. Как читайте в статье.

835

Подскажите пожалуйста, вопрос:
Поменяли масло в АКПП, заменили фильтр и прокладку. Через два дня обнаружили , что масло из АКПП куда то "испаряется". Шланги сухие, поддон тоже. Куда масло девается? Где посмотреть?

836

Добрый день

Просьба оценить вероятность влета в копеечку с коробкой:
Доджик Неон 2004 г, после интенсивного движения в горку около полукилометра с полной нагрузкой (водитель+4 пассажира) припарковались на обочине. Через пару минут решили продолжить движение, перевел в D, машина не реагирует. Заглушил движок, и за пару минут из коробки вытекло все масло, разом. Масло розовое, прозрачное, пахнет вкусно. На дороге виден след масла - при остановке уже текло, и нехило.
Никаких стуков, скрежетов, дерганий, проблем, задержек с переключениями - ничего этого небыло. Единственное - при переключении вниз при уменьшении скорости иногда чувстовалось однократное дерганье коробки.
Машину подняли на эвакуатор и повезли в сервис. Диагностика будет через пару дней.
Насколько велика вероятность убития коробки и что вообще это может быть?
Спасибо

837

Мэри написал(а):

Подскажите пожалуйста, вопрос:
Поменяли масло в АКПП, заменили фильтр и прокладку. Через два дня обнаружили , что масло из АКПП куда то "испаряется". Шланги сухие, поддон тоже. Куда масло девается? Где посмотреть?

а может они меньше нормы залили вот и до уровня не дошло на щупе, а сколько залили масла? а масло на горячию проверяете?

838

Мэри
в радиатор посмотрите
Radu
сначала устраните течь, потом пробуйте залить масло, должно работать

839

"dve-pedali"]Мэри
в радиатор посмотрите

Извиняюсь, а как проверить радиатор?

840

Мэри
или открыть пробку, или снять верхний шланг охлаждения ДВС
вас интересует радиатор охлаждения ДВС


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2