Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Помогите разобраться с проблемой!!! У меня Додж Неон 2000 г.в. В процессе эксплуатации столкнулся с проблемой переключения передач. Во время переключения с 1 передачи на 2 происходит толчок. Переключение происходило при разгоне автомобиля до 30 км. с последующем отпускании педали газа. В данный момент переключение происходит только при разгоне до 55 - 60км. и тоже только после того как отпускается педаль газа. В сервисе посмотрели щуп уровня масла и выяснилось, что внутри какая-то эмульсия и коррозия. Промывать и ремонтировать они отказались, объяснив это тем, что результат не будет и посоветовали лучше приобрести б/у коробку передач на разборке. Возможно ли произвести промывку АКПП и замену необходимых запасных частей или всё таки придётся покупать б/у АКПП целиком.

752

Rivlik72
в вашен случае настроить ничего нельзя, промыть гидроблок не вариант, мне кажется у вас проблема с мощьностью ДВС и вы всегда ездиете в кик-дауне, для начала убедитесь что ДВС работает как надо
vkshock
не хочет продаваться, приезжайте посмотрим, и масло проверьте
СЧ
у вас прогнил радиатор, надо заменить все диски, ленты и сделать гидротрансформатор и поменять радиатор с промывкой ДВС, менять акпп не надо, всё чинится, приезжайте сделаем

Отредактировано dve-pedali (23.05.2013 21:46)

753

А сколько будет стоить данный ремонт по замене радиатора и всего остального? Сегодня ездил в ещё один сервис. Там сказали, что у меня подгорели фрикционы и в коробке на эмульсия, а просто нагар от фрикционов и тоже посоветовали заменить АКПП. Не знаю что делать. Сколько людей, столько и мнений.

754

Спасибо за ответ. Надеюсь что дело в движке. А как это всегда в кик дауне? ведь разгон довольно вялый. и решится ли это после устранения проблем с ДВС?

755

Привет всем! подскажите, пожалуйста, если появилась ошибка 0705 Датчик диапазона выбираемых значений.Неправленый рабочий диапазон и 1784 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель А... Что это означает и как исправить? заранее спасибо...

756

надо смотреть показания этих датчиков компьютером, и потом решать что дальше

757

Ребят вопрос такой , пробил машину по вину и там написано тип коробки 3-speed ну и что-то дальше. но при езде я реально чуствую что передач 4 , переключает плавно но момент переключения все равно можно почуствовать. Так вот меня интересует 4 могли ли в этой машине поменять коробку с 3-х на 4-х ступенчатую?

758

Misfits, На Плимуты ставили ТОЛЬКО трёхступку автомат. Для замены на четырёхступку пришлось бы поменять полностью проводку, мозги, привода, радиатор, блок вентиляторов, подушки и кучу всего по мелочи. Это экономически нецелесообразно. 90% владельцев Неонов с трёхступкой уверены по ощущениям, что у них четырёхступка. Так что Вы входите в эти 90%, а коробка у Вас трёхступка.

759

Спасибо за разяснения , появился еще вопрс. Может ли коробка понижать передачу при нажатии на газ , НО не доводя до включения кик дауна.

760

Вечер добрый!После замены форсунок машина забегала гораздо резвее и если на скорости около 70 км.ч нажать педаль газа реально до упора,кик даун включает первую передачу.Двиг разгоняется до срабатывания отсечки.Мсло и фильтр в АКП менял прошлой осенью.При спокойной езде никаких проблем не замечал.Чем грозит дальнейшая эксплуатация авто?

761

добрый день.интересует такой вопрос.приехал заглушил машину.завел машину трогаться рычаг не всегда поддается легкому переключению.для облегчения я ставя на паркинг ставлю и на ручниг не много легче тогда включить передачу или в раскачку сидя в машине.что нужно регулировать?подскажите .

762

valera12, так то и надо по сути обязательно включать ручник если под уклоном стоишь неважно взад или вперед!

763

Misfits
это он и есть кик-даун
serega43
ничем не грозит
valera12
maks pain прав на 100

764

dve-pedali, доброго времени суток к Вам с проблемой( neon 2002 4 -х ст АКПП беда такая. На холодную машина едет нормально, но динамика неочень, как только прогревается начинаются приключения сначала выдала CHECk Engine проявилось  в том что при, переключении  со 2 на 3 или 3 на 4 передачи происходит перепад оборотов (я так понимаю буксует коробка), она перекидывает обороты на повышенные и если не убрать с педали не включается 4-я. поездил в спокойном режиме (начала ловить этот момент) тупо убирая ногу с педали начала включаться 4-я, ошибка пропала с панели, но ключом диагностируется 0700. сьездил на диагностику там "поучили" коробку вроде нормально начала на горячую все включать и динамика появилась, думал что уже все, ан нет через полчаса все по-новой. Может подскажите на что расчитывать, масло чистое меньше 10000 менялось(

765

Firehawk
нужен конкретный код ошибки и тогда сделаем вывод

766

Доброе утро,подскажите пожалуйста .При включении задней передачи происходить толчок и шум.Шум это я уверен что из-за защиты картера так как не давно правой стороной ударился и защита попала на опору двигателя.Отогнуть ее сильно не смог. Почему происходит толчок при включении задней и есть толчок не сильный на паркинг ?
Додж Неон 2000 г. ,3-х ступка АКПП

Отредактировано Alexrul (06.06.2013 09:01)

767

Добрый вечер. У меня такая проблема. Ехал Додж всегда без проблем, но вот утром, перед работой стал еле тянуть, но продлилось недолго...пару нажатий газа в пол и он поехал. Когда возвращался с работы, то он теперь все время не тянет, в гору вообще еле забрался, но не глохнет, а просто ревёт, как будто дыра в глушителе. Что мне делать, подскажите. На первой скорости(АКПП) ревет как бешеный и не едет, включается вторая - рёв ослабляется и потихоньку начинает ехать... и т.д. Холостые обороты в норме. Когда стою на месте ниче и не заметно, но когда газую, даже на месте, то тоже очень ревёт. По ошибкам нижнюю лямбду показывает, но он её уже год показывает

768

dumfer, ты бы сразу дописал что уровень масла в норме и что льёшь Декстрон 3 и что толчков при переключении нет всё верно?

769

Уровень в норме, немного пропускают сальники, но я слежу за уровнем - подливаю декстрон 3. Все переключается вовремя и плавно. Рев стоит как из большой трубы спортивной машины, хотя раньше работало все очень очень тихо. Рев и на нейтралке. Машина ревет и не тянет. в гору еле едет. Но что саме интересное - не глохнет, а просто не едет. Как будто не 137, а 37 лошадей. Компрессию не мерил, но двигатель очень реагирует на поочередное отключение проводов. На холостых на месте все в норме.

770

Это началось резко с утра. Но пару нажатий газа в пол и я нормально доехал до работы(20 км). Когда ехал назад с работы - снова резко началось, ну вот и до сих пор без изменений.

771

Стёр ошибки - машина по прежнему ревёт и почти не едет, но чек не загорается. ошибок теперь нету. 5 км проехал

772

Alexrul
смотрите опоры ДВС
dumfer
проблема100 % в моторе, 90% катализатор

773

dve-pedali написал(а):

dve-pedali

dve-pedali
  спасибо!

774

Такая ситуация. Вчера поменял датчик положения распредвала. Проехал около 100 км, еду по трассе вдруг обороты взлетают до 6 тыщ а машина потихоньку замедляется и загорается чек. Считал ошибку - Р 0700. Доехал до дома. масло в коробке вроде на уровне, но немного пузырьков есть и слегка пахнет жженой пластмасой. И еще относительно небольшая течь из под крышки - обвел на рисунке.  http://s2.uploads.ru/t/RFa2x.jpg

блок соленойдов вроде сухой, течи на первый взгляд не замечено. контакты дергал вроде все фишки на месте.
итог: едет только на первой передаче. 50 км/ч при 3000 оборотах.

что это может быть? что это протекает?

Отредактировано Vova_Et (10.06.2013 16:08)

775

Vova_Et
на фото 3-ст кробка и блока саленойдов на ней нет, я так понимаю течет крышка диферинциала? Если у вас 3-ст, то единственный электронный клапан стоит за щупом и ошибка может быть только по нему. если 4-ст, то подключать прибор и смотреть точные ошибки

776

Добрый день ! Шарил по теме много и нашел такой вопрос вам задавали из 275 сообщения :

habra написал(а):

по коробке этой, была течь сбоку из лючка - я сам её устранил сняв и обмазав герметиком - течь пропала. но сейчас забеспокоился, может течь появилась из-за повышенного давления внутри, а не просто от старости?

и хотел спросить что это за лючек такой ? у меня постоянно откуда то капает масло, но не могу понять откуда, шланги целые, блок солеонидов тоже сухой, думал что сам поддон плохо поставлен или не ровно прилегает. И вдруг появился лючек откуда то...где он стоит и может ли с него капать ?

Отредактировано Shtopor33rus (13.06.2013 16:12)

777

добрый день.ситуация такая.при езде не с того не сево падает стрелка спидометра,коробка встает в аворийку.помагает перезапуск двигателя.датчик скорости стоит новый и есче на 1,2 иногда и на 3 передаче машина едет очень тяжело,но когда скорость переваливает за 70-80 машина начинает плавно и легко ехать.в чем может быть проблемма?неон 02г,акпп-4

778

Привет у меня течь масла между коробкой и двигателем течет ATF какой сальник заменить? если можно номер а то заказал да не тот...

779

фото из книги, возможно у меня коробка другая. т.к. ошибка Р 0755, я заказал БС. Neon у меня  2003 года

780

dve-pedali,  подскажите пожалуйста, акпп 3, машина стала не понятно себя вести, еду я себе, нажал газ в пол на обгоне, но вместо того чтобы переключиться на вторую после восьмидесяти машина начала разгоняться до 100 и более на первой, отпустил газ переключилась на вторую кик даун срабатывает рано на педаль ни нажать отсечки нет (на холостом есть) крутит сколько хочет, чуть нажмешь сразу переключат на пониженную, трос кик дауна отрегулирован нормально. что это может быть?
P.S. чуть не убился дождь более восьмидесяти на третей держать не могу чуть надавил на педаль она переключилась (видимо на первую) ушла в букс и понесло по колейности газ отпустил отрулился ездить не возможно.

Отредактировано Дмитрий777 (16.06.2013 02:04)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2