SerK
коробка сгорела, надо ремонтировать
Shtopor33rus
надо снимать БС и внимательно изучать возможно испортили корпус, втулки это просто направляюшие
skat1k
такое бывает, попал песок в канал корпуса, надо промывать гидроблок
foggy frost
если едет, то лучше не трогать. потом поменяете масло.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться42122.10.2012 17:37
Поделиться42222.10.2012 17:39
но не может ли пузыриться от перелива? может ещё надо откачать?
Поделиться42322.10.2012 18:10
Доброе время суток.Что за масло castrol ATF MultiVehicle можно ли его залить в коробку?
Поделиться42422.10.2012 18:30
dve-pedali, такое бывает, попал песок в канал корпуса, надо промывать гидроблок
Я с этим езжу уже пару дней, мне необходимо перестать ездить? Как промыть гидроблок можно ли это сделать в гаражных условиях, и можно ли залить тоже самое масло (вот-вот поменял) предварительно отфильтровав его?
Отредактировано skat1k (22.10.2012 18:30)
Поделиться42523.10.2012 10:38
foggy frost
может, смотрите по щупу
Рашид
не знаю, если декстрон 3, то можно заливать
skat1k
промыть можно где угодно. надо снять гидроблок и полностью разобрать собрать, проверяя ках ходят поршеньки. заменой масла он не промоется. вообще может раскататься
Поделиться42623.10.2012 11:19
dve-pedali, понял, но вы не ответили, с этим опасно ездить или можно промыть попозже, не откладывая в дальний ящик, сегодня ехал ни разу не дернулась.
Поделиться42723.10.2012 15:05
а вот еще вопрос по поводу масла ! чем черевато если залить масло АТФ, но не декстрон, а какое либо другое ?
Поделиться42823.10.2012 16:19
Shtopor33rus
смотря какое, может и сгореть
Отредактировано dve-pedali (23.10.2012 16:19)
Поделиться42923.10.2012 16:45
а что может сгореть ? БС ?
Поделиться43023.10.2012 16:46
например Mannol ATF WS Automatic Special
могло из за этого масла появиться моя причина, напомню что припереключении на заднюю скорость под давлением вытекает масло, может вязкость или еще что то несовместимо ?
Отредактировано Shtopor33rus (23.10.2012 16:50)
Поделиться43124.10.2012 10:03
Shtopor33rus
нет, снимайте БС и смотрите
Поделиться43224.10.2012 14:22
я его снимал уже много раз, ничего подозрительного не заметил, стенки БС ровные, на картере все тоже чисто до блеска и равно, прокладка новая, все подходит...
Уже ума не приложу что делать.....
Вообще так машинка едет хорошо, скорости переключаються плавно и вовремя, рывков нет никаких, масло не пахнет горелым, поддон читый, все в общем в норме, но назад ездить нельзя, масло прямо под большим давлением выдавливает...
Поделиться43324.10.2012 14:30
еще кстати забыл сказать все это происходит на горячий двигатель, я так понимаю пока масло холодное оно еще не такое жидкое....
Поделиться43424.10.2012 17:01
Shtopor33rus
когда масло холодное, девление выше и течь должно сильнее. Вы вообще уверены что течет не со шлангов, а с БС
Поделиться43525.10.2012 09:08
уверен, потому что шланги сухие все, причем они одеваються довольно плотно....
Поделиться43625.10.2012 15:42
Shtopor33rus
чудеса которых не бывает, надо искать проблему. проверяйте всё внимательно еще раз, и, как вариант, замените болтики на сквозные шпильки
Отредактировано dve-pedali (25.10.2012 15:44)
Поделиться43725.10.2012 16:02
еще грешу на то что резьбу нарезали меньшей длинны в самом блоке, а болты сделали такой же длины как и родные, может они и закручиваються плотно а сами просто упираються там внутри, тем самым блок прижат не так плотно !
Может ли такое быть ? может болты закрутить без блока и замерить расстояние до полной закрутки, и если что подточить их мм примерно на 5!
Поделиться43825.10.2012 19:00
в Вашей подписи всё написано
Поделиться43925.10.2012 19:24
Доброе время суток.Чем можно промыть радиатор?бензином можно?
Поделиться44025.10.2012 20:40
Shtopor33rus на яму с горячем двс и поддомкратить колесо переднее если не стоит тугой редуктор, если стоит то два колеса и заднюю скорость и хоть в Магадан и смотри откель течь.
Поделиться44125.10.2012 21:46
Рашид
какой радиатор?
если ДВС, то лучше фантой. если коробочный змеевик, то бензин
Поделиться44225.10.2012 22:23
Доброго времени.
Машина не неон, но крайслер, а именно таун кантри 2006г.в. 3.8 4-х ступенчатый АКПП.
Началось дёрганье(тряска) при езде на постоянных оборотах, а именно на примерно 1500 оборотов (60км/ч) начинает трятси. Если бросить газ или добавить его, трясти перестаёт. Появился удар при добавлении газа - если к примеру едем 120, видим впереди знаг ограничение 100км/ч, сбрасываем круиз, катимся и при достижении 100км/ч нажимаем на газ и вместо привычного подхвата мощности чувствуем удар с подхватом.
Ещё иногда подтрясывает если плавно (именно плавно)набираем скорость и коробка переключается с 3-ей на 4-ю(обороты меняются с 2200 на 1900 примерно) и на 4-ой начинает трясти. Опять же добавление газа или если отпустить педаль положение спасает.
При резвом наборе скорости или на кик дауне всё впорядке - мягкие переключения и никакой тряски.
Уровень масла в норме, до замены ещё тысяч 10км. Ошибок нет.
Что может быть?
Зарание спасибо за ответ=)
Отредактировано ФилинИ (25.10.2012 22:26)
Поделиться44325.10.2012 22:30
ФилинИ
похоже мотор не развивает мощьность, при появлении нагрузки на малых оборотах
Поделиться44426.10.2012 09:55
Здравствуйте. Снимал гидроблок, и вывалились 2 поршня с пружинами. теперь не знаю где какой стоял. один поршень с маркирвкой 110, второй поршень с маркировкой 115. Пружины одна короткая черная, вторая синяя и в нутри нее еще одна стоит, типа как на клапанах ДВС. вот не знаю какой комплект вперед ставить, какой назад. и еще оба очень свободно ходят в цилиндрах ,болтаются, это нормально? Корбка работала исправно.
Поделиться44526.10.2012 12:00
WroomWroom
поршня одинаковые, пружины посмотрите по отпечаткам на гидроблоке, там видно, поршня и должны свободно болтаться, это нормально
Поделиться44727.10.2012 16:39
Всем привет! 3 вопроса к знатокам:пришло время менять масло (3АКПП) -какое масло можно залить кроме мопаркакая прокладка лучше резина или пробка -и как отрегулировать тросик кикдауна СПАСИБО!
Поделиться44827.10.2012 20:06
Рашид
Дифер надо менять и ставить уши
neon1972
любой декстрон 3, мы ставим пробковую прокладку, кик даун надо поставить по середине (в теме уже было ищите)
Поделиться44927.10.2012 20:36
Добрый вечер! сколько будет стоить замена всех подушек АКПП (Неон 2002 год 4ступ. типтрон) Иногда появляются дергания при переключении передач.
и установка доп. радиатора на АКПП- ?
Отредактировано Sirius Minsk (27.10.2012 20:39)
Поделиться45027.10.2012 20:45
Sirius Minsk
опоры по 1 т.р. радиатор установка 2,5 т.р.
Делайте адаптацию
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Сегодня |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |