Доброго времени суток.
Ездил себе спокойно, как вдруг на пролете между светофорами заметил при разгоне короткие рывки, плавный разгон, потом тык-тык-тык и дальше всё нормально, бывает очень не часто, но тем не менее..
Стекла протёр, колёса подкачал - все равно горит 0700 .....)
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться36129.08.2012 01:04
Поделиться36229.08.2012 13:57
HombreBrutal
почитайте первый пост этой темы
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! компьютерная диагностика !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано dve-pedali (29.08.2012 14:13)
Поделиться36331.08.2012 16:29
Здраствуйте! Нет возможности к Вам подъехать. Хочу определить причину не исправности, хотя бы намёк на неё, что бы прицениться во сколько обойдёться ремонт и что для этого потребуеться. История такая. В среду ехал на D, как обычно всё. На светофорк тронулся, понял, что первая передача не переходит на вторю, остановился переключил на P, дале на D, поехал, как обычно всё работает, всё переключаеться. Оработал день. Вечером приехал поставил машину. Утром следующего дня прогрел, поехал, но до места работы не доехал. Машина ехала только на первой предаче. Развернулся поставил. проверил масло в коробке: при зоведённом моторе - щуп сухой. Задний ход работает. У Меня Crysler Neon PL 97-ого года с трёх-ступенчетой АКПП. Подскажите пожалуйста, предёться перебирать коробку или сть вероятность, что обойдёться заменой датчмка и заменой масло.
Отредактировано Dianm13 (31.08.2012 16:41)
Поделиться36431.08.2012 20:44
извиняюсь если вопрос уже был я пролистал не увидел. с момента покупки машины(6,5лет назад)уровень масла намного выше чем хот, и на холодном меньше не становится. масло менял по схеме скока слил стока залил. почему это не сказывается на коробке, и не будет ли проблем если залить меньше?
Поделиться36531.08.2012 22:13
Dianm13
1. Надо понять куда делось масло
2. если устранить течь и залить масло до уровня, машина поедет?
3. если масло ушло в антифриз, то переборка нужна полюбому плюс замена радиатора с промывкой ДВС
все цены в первом посте
Rivlik72
Уровень масла вещь условная, главное что бы фильтр не схватил воздуха и механика коробки не взбивала масло в пену. Если долгое время всё работает, то можно не напрягаться. можно залить по уровню, проблем не будет
Поделиться36601.09.2012 23:14
Уважаемый dve-pedali, добрейшего времени суток!
Хотелось бы услышать ваше мнение. Мне очень нравиться по городу режим 3 на 4-АКПП, т.к. офигенный запас в динамике, машинка отзывается на педаль за доли секунды, маневры очень приятно выполнять и проч..) Как вы думаете, если ездить в таком режиме по городу постоянно, в день - около 30 км - для коробки это может оказаться не очень хорошо? Ведь если этот режим придумали разработчики - то я думаю, что можно, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Понимаю, что расход топлива увеличивается, за счет повышения оборотов, но это не важно, т.к. за удовольствие нужно платить
Поделиться36702.09.2012 00:12
Mishania
коробка будет работать, катайтесь на здоровье
Поделиться36806.09.2012 12:23
Вопрос к dve-pedali привет!
У жены выбило трубку к радиатору. Ушло масло. Машина ехала только на первой скорости так как при разгоне начинала пробуксовывать. Тормозишь и опять газку, опять едет и снова букс. Короче так ехала до дома километров 10! Поменял шланг, долил масло, так и ездит вроде никаких проблем нет..... Чем черевато и что светит в будующем?
Отредактировано Rubbe (06.09.2012 12:24)
Поделиться36906.09.2012 21:54
скорее всего подгарела. пока ездийте
Поделиться37006.09.2012 22:55
Так и делаем!! )) Спасибо.
Поделиться37107.09.2012 17:25
Добрый день, есть такой вопрос, утром на холодную переключив селектор на D ощущаю толчок , далее проблемы не вижу, все работает и переключает, именно на холодную.
Поделиться37207.09.2012 18:58
Масло долил до уровня. Машина едет с темиже проблемами (только первая передача и R). Немного поезил с надеждой, что начнёт переключать, но в пустую. За это время масло не ушло всё так же уровень. Что делать? К Вам на диагностику?
Поделиться37310.09.2012 14:55
Badboss
я думаю надо не обращать внимание
Dianm13
приезжайте бедем смотреть
Поделиться37410.09.2012 21:24
добрый день, неон 2004 4 ступый автомат. после недолгой езды с парковки на д включается секунды 2-3 и есть толчек. подскажите решение пожалуйста
Поделиться37510.09.2012 23:18
nechiporn
сначала замена масла, при снятии поддона посмотреть на следы износа и магнит
Поделиться37611.09.2012 11:05
ок, так и сделаем
Поделиться37729.09.2012 21:28
Добрый вечер. Сегодня ехал как всегда с универа, подъезжая к дому начали обороты падать и по ходу я понял что скоростя не переключаются, подъехав к дому проверил уровень масло в коробке, масло не оказалось... Что делать в первую очередь???, масло оригинал нет..
Масло ушло в расширительный бачок, подскажите порядок действий. Коробка 3 ступка, 2001г
Отредактировано витамин (30.09.2012 14:51)
Поделиться37830.09.2012 20:36
Добрый вечер. Сегодня ехал как всегда с универа, подъезжая к дому начали обороты падать и по ходу я понял что скоростя не переключаются, подъехав к дому проверил уровень масло в коробке, масло не оказалось... Что делать в первую очередь???, масло оригинал нет..
Масло ушло в расширительный бачок, подскажите порядок действий. Коробка 3 ступка, 2001г
Отредактировано витамин (Сегодня 14:51)
Ни в коем случае не заводить больше машину пока что. Пробит основной радиатор (только там могут встретиться друг с другом коробочное масло и антифриз). Менять радиатор, промывать систему охлаждения и коробку. А если антифриз попал в коробку, то велика вероятность и замены коробки, ибо для неё это смертельно опасно.
Поделиться37930.09.2012 22:22
витамин
Fox-In-Box прав. от себя добавлю. для начала снимите поддон и посмотрите есть ли эмульсия в коробке, если нет, то просто замените радиатор и залейте новое масло (оригинал не обезателен), если антифриз и попал в коробку, то починить её Вы всегда успеете
если эмульсия есть, то надо менять фрикционные диски и ленты, ремонтировать гидротрансформатор ну и промывать мотор и менять радиатор
Отредактировано dve-pedali (30.09.2012 22:24)
Поделиться38030.09.2012 23:55
витамин написал(а):
Добрый вечер. Сегодня ехал как всегда с универа, подъезжая к дому начали обороты падать и по ходу я понял что скоростя не переключаются, подъехав к дому проверил уровень масло в коробке, масло не оказалось... Что делать в первую очередь???, масло оригинал нет..
Масло ушло в расширительный бачок, подскажите порядок действий. Коробка 3 ступка, 2001г
Отредактировано витамин (Сегодня 14:51)Ни в коем случае не заводить больше машину пока что. Пробит основной радиатор (только там могут встретиться друг с другом коробочное масло и антифриз). Менять радиатор, промывать систему охлаждения и коробку. А если антифриз попал в коробку, то велика вероятность и замены коробки, ибо для неё это смертельно опасно.
Подпись автора
Запчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, тюнинг оптика
8(916)617-94-82 или 8(925)899-98-15, Игорь.
Спасибо, успокоили)) Сколько стоит радиатор?
Поделиться38101.10.2012 00:02
витамин, В личке.
Поделиться38201.10.2012 00:03
витамин
Fox-In-Box прав. от себя добавлю. для начала снимите поддон и посмотрите есть ли эмульсия в коробке, если нет, то просто замените радиатор и залейте новое масло (оригинал не обезателен), если антифриз и попал в коробку, то починить её Вы всегда успеете
если эмульсия есть, то надо менять фрикционные диски и ленты, ремонтировать гидротрансформатор ну и промывать мотор и менять радиаторОтредактировано dve-pedali (Сегодня 22:24)
Подпись автора
Ремонт и обмен АКПП подробности на сайте http://dve-pedali.ru/remont-akpp/dodge-neon-club.html или 8-915-321-98-30 Для Neon-club скидки
Спасибо!!! А чем промыть двигатель, и как с новым радиатором? Может можно со старым откинув шланги от коробки? а то новый радиатор загадиться... На щупе масло есть до первого отверстия, оно чистое без имульсии.
Поделиться38301.10.2012 07:54
Доброе утро. Нахожусь в дороге, случилась неприятность. В Тамбове заметил подтекает сальник картера АКПП, полез подтянуть, у болтов свободный ход, подтянул так чтобы не выперло его окончательно. Остановился в Муроме капает, несильно но капает, визуально заметно. Уровень не изменился. В Н.Новгороде купил масла(на всякий), но пока доехал до Йошкар-Олы ничего не поменялось. Что делать? Посоветуйте, толковых сервисов здесь нет, запчастей нет. У меня есть 4,5л масла и всё. Можно ли сальник заменить герметиком и масло частично заменить? Или лучше до вас дотянуть? Ещё конечно сегодня залезу что за ночь изменилось гляну.
Заранее спасибо.
Поделиться38401.10.2012 14:21
Хочу поблагодарить Валентина и команду за реанимацию моего неона.После переборки коробки машина ожила и поехала.Спасибо.Всегда приятно иметь с вами дело.
Поделиться38501.10.2012 16:32
red evil
так сальник или прокладка?
Я думаю, Вы сами замечательно поменяете, если это прокладка, то можно поставить на герметик, если сальник, то только сальник
Поделиться38601.10.2012 16:37
так сальник или прокладка?
Я думаю, Вы сами замечательно поменяете, если это прокладка, то можно поставить на герметик, если сальник, то только сальник
Ту которую вы при замене масла меняете...
Поделиться38704.10.2012 12:35
добрый день скажите как подтягивается тросик кикдауна на 1 неоне 3 ступка.Смогу ли я сам это проделать,и как часто надо масло в акпп менять??Что скажите про масло Кендал для моей акпп??Заранее спасибо.
Поделиться38804.10.2012 17:16
проще приехать ко мне и я Вам всё отрегулирую (если надо), менять масло 15-20 тыщ км. Кендал - не знаю, не пользовался, нужен любой 3 декстрон или мопар
Отредактировано dve-pedali (04.10.2012 17:16)
Поделиться38904.10.2012 18:06
спасибо.
Поделиться39007.10.2012 19:08
Добрый день. Проблема следующая, раньше машина иногда подергивалась при наборе скорости (совсем чуть-чуть и очень редко), на днях ехал, машина дернулась и перешла на нетралку. Заглушил, завел, аварийный режим P0700 и P0755, уровень масла нормальный. Сегодня снял блок соленоидов, разобрал протер все, на глаз все ОК резиночки все целые следов износа не заметил, сами соленоиды проверил тестером, они звонятся, пробывал кратковременно подрубать их к акуму, они не щелкают (вроде должны), сами соленоиды не разбирал. Собрал, завел и опять увидел P0755. Вопрос в следующем, менять блок соленоидов или еще раз снять и тщательно проверить, на что обратить внимание? Или это что-то с компом, например контакт, тогда где искать комп от АКПП (возле коробки стоит какой-то, это он?). Машина Dodge Neon 2001 4-ст АКПП, к вам приехать не могу, я с Минска.
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Сегодня |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |