Ну вообще для тех кто автомат сам не ремонтировал скажу, что на автомате не надо гонять, дёргаться и прочее так как фрикционы и попросту пакетники родные не рассчитаны на такое ну конечно если у вас машина не кануль а так не советую во-первых горит масло и его свойства для коробки уже не те во-вторых если масло уже не то то и у остального начинаются траблы, а ещё если учесть что большинство неонов на автомате одновальные то есть СОШ то разгон вы точно быстрый не получите, а если хотите гонять ставьте ДОШ и турбу но и ДОШ должен быть не просто ДОШ а тот который выдержит повышенную температуру так как турба будет больше нагнетать а соответственно трение износ и прочее увеличиваются, соответственно либо родное двигло от СРТ либо переборка и подгонка родного под определённые параметры, я сам езжу на неоне, до этого была старая королла в 91-ом кузове королла 1.5 впрысковая автомат но 4-х ступка и честно говоря королла подрывала но не надолго до 100 летит потом всё меньше неон по-другому до 100 ползёт потом летит, так что думайте сами решайте сами но если хотите гонять ставьте палку и ДОШ или берите японку и свапайте её ....
На неоне автомат с запасом прочности. Как выше говорили на караване с v6 стоит 1в1 коробка а он по тяжелее и крутящий момент поболя. Так что убить коробку надо постараться. Но гонять на акпп неоне 2.0 зачем? И так стартует со светофора хорошо, чуть педаль нажмешь, не надо крутить как солярис до 5000 оборотов чтоб тебя не засигналили. Гонять берут 2jz-GTE и т.д.)))