на неоне с АКПП особо не погоняешь
ну как сказать,у меня стоит такой же автомат 4-х ступка как у тебя, 41ТЕ и от сртшной механики он уходит так что не люблю фразу "на акпп особо не погоняешь"
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автоспорт » Кто-нибудь гоняется?
на неоне с АКПП особо не погоняешь
ну как сказать,у меня стоит такой же автомат 4-х ступка как у тебя, 41ТЕ и от сртшной механики он уходит так что не люблю фразу "на акпп особо не погоняешь"
Не гонял ни с кем, МКАД не в счет))))) неон-1 150 лошадей, АКПП-3 разгоняется в принципе шустренько, максимум 200 набирал, дальше не знаю потому что спидометр закончился)))))
Shine54 написал(а):
на неоне с АКПП особо не погоняешь
ну как сказать,у меня стоит такой же автомат 4-х ступка как у тебя, 41ТЕ и от сртшной механики он уходит так что не люблю фразу "на акпп особо не погоняешь"
я имел ввиду что на АКПП 2.0 неоне...то есть на стоке.
с СРТ конечно разговора нет...
На тему коробки: на вторых неонах она крепкая, такую же вроде ставят на 3.3-3.8 караваны.
На АКПП наших просто чуток медленнее переключение, а как работает коробас - мне нравится, умная коробка, если правильно ногой давить, а не тупо в пол.
На тему коробки: на вторых неонах она крепкая, такую же вроде ставят на 3.3-3.8 караваны.
На АКПП наших просто чуток медленнее переключение, а как работает коробас - мне нравится, умная коробка, если правильно ногой давить, а не тупо в пол.
верно подмечено, кто бы там не говорил, но коробка умная. я давно научился ногой на газ скорости переключать.
я давно научился ногой на газ скорости переключать.
Вроде того.
2включил и лупанул....)
красавчикккк!!!!
Ну вообще для тех кто автомат сам не ремонтировал скажу, что на автомате не надо гонять, дёргаться и прочее так как фрикционы и попросту пакетники родные не рассчитаны на такое ну конечно если у вас машина не кануль а так не советую во-первых горит масло и его свойства для коробки уже не те во-вторых если масло уже не то то и у остального начинаются траблы, а ещё если учесть что большинство неонов на автомате одновальные то есть СОШ то разгон вы точно быстрый не получите, а если хотите гонять ставьте ДОШ и турбу но и ДОШ должен быть не просто ДОШ а тот который выдержит повышенную температуру так как турба будет больше нагнетать а соответственно трение износ и прочее увеличиваются, соответственно либо родное двигло от СРТ либо переборка и подгонка родного под определённые параметры, я сам езжу на неоне, до этого была старая королла в 91-ом кузове королла 1.5 впрысковая автомат но 4-х ступка и честно говоря королла подрывала но не надолго до 100 летит потом всё меньше неон по-другому до 100 ползёт потом летит, так что думайте сами решайте сами но если хотите гонять ставьте палку и ДОШ или берите японку и свапайте её ....
gradus89, зачем свапать от японок если есть пт-крузер гт и срт? Крузер на автомате, срт на палке. Мощей одинаково. Кому что нарвится, тот то и ставит. И все неона на автомате-одновальные. Ибо вторые одновальны все, кроме срт, а у первых два вала на РТ, но там палка.
Отредактировано Samiel19 (14.10.2014 13:09)
Samiel19, R/T разве не двухвальный?
Feniks, первый неон RT - двухвальный. На втором неоне RT один вал, просто кулачки злее и больше выпуск. Два РТшных мотора вскрывал) Поршневая одинаковая, но на РТ другой сплав.
gradus89, зачем свапать от японок если есть пт-крузер гт и срт? Крузер на автомате, срт на палке. Мощей одинаково. Кому что нарвится, тот то и ставит. И все неона на автомате-одновальные. Ибо вторые одновальны все, кроме срт, а у первых два вала на РТ, но там палка.
Отредактировано Samiel19 (Вчера 21:09)
Так вот на палке и двух валах ещё куда не шло гоняться, но на автомате резкие старты это зло)))
Feniks, первый неон RT - двухвальный. На втором неоне RT один вал, просто кулачки злее и больше выпуск. Два РТшных мотора вскрывал) Поршневая одинаковая, но на РТ другой сплав.
Вооо шаришь сплав тож не малое значение имеет, особенно ели турбировать.....
Вы мне новичку лучше подскажите, не в тему конечнно но neon я купил недавно это моя первая американка, и бывший хозяин (транк полный) выкинул салонную люстру ну или плафон её называют потому что там лампочка перегорела (а просто лампочку не судьба поменять) и поставил какую-то китайскую за-пу та вот эту хрень я уберу нашол родную люстру подключу сам (там семи пядий во лбу не надо) а вот где включается сама люстра и у меня neon для японского рынка, а соответственно праворукий с лева возле руля находиться крутика маркерованная фарой и крутилка крутиться от 0-3 чо это за батва такая я её крутил но что-то эффекта 0. Кто, что скажет по поводу этой штуки.... Мда и кстате может кому поможет недавно рещил заменить масло после бывших хозяев и боялся, что не найду фильтра масляного но нашёл подошёл TOYOT-овский масляный фильтр так что имейте в виду номер если надо я скину чуть позже коробка в машине осталась...
Не гонял ни с кем, МКАД не в счет))))) неон-1 150 лошадей, АКПП-3 разгоняется в принципе шустренько, максимум 200 набирал, дальше не знаю потому что спидометр закончился)))))
Ты на дино стенде замерял кобылки, просто у меня такой-же неон и там после дино стенда 131 лошадь.... по данным базы данных опять-же сведенья из интернета должно быть 133-150 но 150 я так понял у какихнить двух вальных да ещё и с палкой.... или ты свап делал
Unicorn, maks pain, давайте далее будем по теме - праворукие неоны обсудим в теме, ссылку на которую и дал maks pain
gradus89, на неоне трехступка прочная. Доп радик и в путь. Фильтр ставь родной, они отличают как-никак.
Кстати, если захочешь РТшный блок - их есть у меня)
Отредактировано Samiel19 (15.10.2014 23:06)
gradus89, на неоне трехступка прочная. Доп радик и в путь. Фильтр ставь родной, они отличают как-никак.
Кстати, если захочешь РТшный блок - их есть у меня)
Отредактировано Samiel19 (16.10.2014 07:06)
а почему родной-то разница, если технически он такой-же, чем он тогда от родного отличается что под другую отроботку предназначен, или проходит меньше родного что тоже бред, японки достаточно живучии а соответственно и комплектующие к ним... нет можно было конечно вые...ца и заказать родной фильтр но это-же фильтр главное чтоб он подходил как и масло главное чтоб оно было, в первую очередь вообще а затем то какое оно....
Вобщем, блин чувак обьясни мне транку почему именно родной фильтр, вот сколько машин в руках не было некогда так эта тема небыла щикатлива ....
gradus89, не ну хочешь родной-какой хочешь ставь. Просто не вижу смысла в этом, стоит родной 180р. Я не уверен, что посторонний фильтр стопроцентно подойдет по пропускной способности и по параметрам открытия клапана (момент, длительность и тд). Если он вообще там будет.
Отредактировано Samiel19 (20.10.2014 19:20)
gradus89, не ну хочешь родной-какой хочешь ставь. Просто не вижу смысла в этом, стоит родной 180р. Я не уверен, что посторонний фильтр стопроцентно подойдет по пропускной способности и по параметрам открытия клапана (момент, длительность и тд). Если он вообще там будет.
Отредактировано Samiel19 (Сегодня 03:20)
Старик посмотри от куда я, у нас все на японцах ездят и родной фильтр мне только заказывать а это росходник... И если разговор пошол о моментах пропускной способности и открытиях клапана то тут ты заблуждаешся если фильтр один в один как и родной а доэтого там стоял бошевский и если уж на то пошло то он не родной то пропускная способность одинакова а параметры открытия клапана это вообще сказки венского леса, если я родной поставлю машина быстрее не поедет... была у меня королла поставил я на неё фильтр только не джапен а корея и он цензура проходил 10тык от замены до замены как родной и это не первая машина гда так.... А то что говорят мол сугубо родное всё должно быть это не всегда и не везде так как в большенстве случаев это маркетинговый ход
gradus89, я не имел в виду оригинал. Я имел в виду фильтр, подходящий конкретно к такой модели двигателя, но любой фирмы. Я никого ни в чем не убеждаю. Хочешь ставить от тоеты-ставь. Но я практически уверен, что у вас и экзисты и другие подобные магазины есть. Где-то их можно заказать. Можно сразу штуки 4, на год хватит. Параметры открытия клапана в фильтре естественно не могут повлиять на скорость машины, чтоза бред? Это же не впусные или выпускные клапана в голове. Но они могут повлиять на качество смазываемости порневой группы и тд. повторюсь - я за то, что бы ставить запчасти от этой машины (ну или от машины с эквивалентным мотором). Оригинальные они или нет - это уже вторично, любая приличная фирма подойдет. Хоть бош, хоть что.
Отредактировано Samiel19 (21.10.2014 10:26)
gradus89, я не имел в виду оригинал. Я имел в виду фильтр, подходящий конкретно к такой модели двигателя, но любой фирмы. Я никого ни в чем не убеждаю. Хочешь ставить от тоеты-ставь. Но я практически уверен, что у вас и экзисты и другие подобные магазины есть. Где-то их можно заказать. Можно сразу штуки 4, на год хватит. Параметры открытия клапана в фильтре естественно не могут повлиять на скорость машины, чтоза бред? Это же не впусные или выпускные клапана в голове. Но они могут повлиять на качество смазываемости порневой группы и тд. повторюсь - я за то, что бы ставить запчасти от этой машины (ну или от машины с эквивалентным мотором). Оригинальные они или нет - это уже вторично, любая приличная фирма подойдет. Хоть бош, хоть что.
Отредактировано Samiel19 (Вчера 18:26)
Ну да ты прав, только вот незадача у нас какие-то барыги сидят, есть у нас такой магазин АВТОМИР называется, так вот, там есть экзист центр так называемый где те могут любую запчасть заказать, но только в автомире за доставку такую наценку делают, что создаётся впечатление, что у бедного фильтра был рейд с Москвы через луну и в Петропавловск...))) Короче фильтр выходит под 900р. а фильтр на коробку под 2000р.))) ну просто барыги и я не могу подобрать других слов... Потому и говорю, что приходиться изгаляться вод-таким отчаянным способом, хотя и тойотовский фильтр, мне не дёшево встал, порядка 700р. но его ждать не надо 2-3 недели... а писал всё это дабы может у кого подобные проблемы есть, может поможет.... Так что не чего личного, не хотел обидеть...
gradus89, на неоне трехступка прочная. Доп радик и в путь. Фильтр ставь родной, они отличают как-никак.
Кстати, если захочешь РТшный блок - их есть у меня)
Отредактировано Samiel19 (16.10.2014 07:06)
срт блок эт хорошо но, опять пересылка гемор полный....))) но говоря откровенно, пока устраивает и родной вод только внешне машину в порядок привести, и по электрике разобраться и нармальная машинка, не пуля но свой вес и мою жопу тянет нормально...))) Уменя с оптикой проблемы, мутная и галоген стоит, и неправильно что-то подключено потому как ближний включается как дальний, а когда реально дальний включаешь то впечатление будто вообще габариты горят, но с мутными фарами мне тут добрый человек помог и подсказал, а вот с тем как всё подсоединено, придётся самому покопаться...
А вообще неон мне оч понравился, хотя почти все мои знакомые видя снаружи, поначалу не лестно отзываются о машине, но сев в неё полностью меняют мнение...)))
gradus89, слушай, а может ты у наших продованов типа Fox-in-box закажешь, штук 5 например, они тебе почтой отправят. Фокс так делает.
gradus89, слушай, а может ты у наших продованов типа Fox-in-box закажешь, штук 5 например, они тебе почтой отправят. Фокс так делает.
Спасибо за предложение, я подумаю...
Когда купил машинку (в начале этого года), думал что она рвет не по детски, но когда сделал замеры и не смог обогнать 21099 был чуть в недоумении
Разгон до ста был 13.2 сек -это очень печально, даже таз не обогнать. Вообщем что я поделал и какой результат получил.
1. Сделал раскоксовку колец (керосин+ацетон).
2. Заменил везде масло.
3. Поставил колеса 15/185/55 (родные должны быть 14/185/65 или 15/185/60, написано на двери. Колеса с низким сопротивлением качению (что не мало важно). А были 15/195/65 шипованные.
4. Сделал сход развал (резину за несколько месяцев сьело так нормально, его не делали два года и машинку шатали), но после этого замер не делал.
Еще поменяю фильтр воздушный. Вообщем сегодня еще раз рейслоджиком замерил, получил 11.6, а было 13.2, но это было в небольшую гору, на подьем шла дорога. Думаю заменю фильтр и проедусь еще раз, в заводские показатели точно уложусь. Машинку стало неузнать, реально резвее стала, особенно в городе заметно.
Когда купил машинку (в начале этого года), думал что она рвет не по детски, но когда сделал замеры и не смог обогнать 21099 был чуть в недоумении
Разгон до ста был 13.2 сек -это очень печально, даже таз не обогнать. Вообщем что я поделал и какой результат получил.
1. Сделал раскоксовку колец (керосин+ацетон).
2. Заменил везде масло.
3. Поставил колеса 15/185/55 (родные должны быть 14/185/65 или 15/185/60, написано на двери. Колеса с низким сопротивлением качению (что не мало важно). А были 15/195/65 шипованные.
4. Сделал сход развал (резину за несколько месяцев сьело так нормально, его не делали два года и машинку шатали), но после этого замер не делал.
Еще поменяю фильтр воздушный. Вообщем сегодня еще раз рейслоджиком замерил, получил 11.6, а было 13.2, но это было в небольшую гору, на подьем шла дорога. Думаю заменю фильтр и проедусь еще раз, в заводские показатели точно уложусь. Машинку стало неузнать, реально резвее стала, особенно в городе заметно.
мою жигу не объедешь
Ну вообще для тех кто автомат сам не ремонтировал скажу, что на автомате не надо гонять, дёргаться и прочее так как фрикционы и попросту пакетники родные не рассчитаны на такое ну конечно если у вас машина не кануль а так не советую во-первых горит масло и его свойства для коробки уже не те во-вторых если масло уже не то то и у остального начинаются траблы, а ещё если учесть что большинство неонов на автомате одновальные то есть СОШ то разгон вы точно быстрый не получите, а если хотите гонять ставьте ДОШ и турбу но и ДОШ должен быть не просто ДОШ а тот который выдержит повышенную температуру так как турба будет больше нагнетать а соответственно трение износ и прочее увеличиваются, соответственно либо родное двигло от СРТ либо переборка и подгонка родного под определённые параметры, я сам езжу на неоне, до этого была старая королла в 91-ом кузове королла 1.5 впрысковая автомат но 4-х ступка и честно говоря королла подрывала но не надолго до 100 летит потом всё меньше неон по-другому до 100 ползёт потом летит, так что думайте сами решайте сами но если хотите гонять ставьте палку и ДОШ или берите японку и свапайте её ....
Самый бредовый бред что я слышал...
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автоспорт » Кто-нибудь гоняется?