Чистить можно радиатор осушителя, то что перед ним валяется(листья, грязь и т.п.) и дренажное отверстие, из-за забитости радиатора осушителя скорей всего будет хуже печка дуть, а перегреваться не жолжно.
FAQ по системе кондиционирования Dodge Neon
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться3211.11.2012 17:07
Здрассте! помогите вот в чёи..,
Откличил кандея на зиму, просто фишку снял с комрессора, но венитлятор при обдуве стекла вертится што бешенныйЮ из-за него не греется двигатель. Ставлю обдкув на ноги вентилятор глохнет движок греетсяю И термостат не виноват даже на 140 км в ч. движок так не стынет как с вентилятором, Что можно сделать и как отключить вентилятор, но шоб онг включася штатно тпри перегреве?
Поделиться3311.11.2012 20:54
Попробуй лучше релюху или предохранитель вытащи, а не разъем, может поможет.
Поделиться3412.11.2012 20:28
не помогло
Поделиться3513.11.2012 15:53
pratas, вообще странно.... это при каких температурах??? У меня все нормально грелось всегда.
Поделиться3613.11.2012 20:12
дело не в нагреве, а как вентилятор отключить
Поделиться3714.11.2012 12:11
pratas, дык я о том и говорю, что вентилятор работал всегда в штатном режиме (т.е. принудительно я его не отключал) и все было нормально. Потому и переспросил.
Поделиться3830.11.2012 21:40
А по компрессору кондиционера вопрос такой : прижимная пластина прикручена болтом с какой резьбой левой или правой; и еще взади фишка датчика как винимается из корпуса компрессора...
Буду рад любой информации....
Поделиться3930.11.2012 23:05
В какое положение поставить переключатель обдува, чтобы наверняка не включался кондей? Значок с обдувом на лобовуху и ноги одновременно спасёт?
Поделиться4030.11.2012 23:29
Додик, Кондиционер работает по умолчанию в режимах "на стекло" и "ноги/стекло". Сделано это специально для осушения воздуха и быстрейшего отпотевания стёкол. В остальных режимах при выборе тёплого обдува кондиционер работать не будет. Ну и при слишком низкой температуре на улице (не могу к сожалению сказать какой точно сейчас) тоже не будет работать ни в каком режиме.
Поделиться4101.12.2012 00:25
Додик, Кондиционер работает по умолчанию в режимах "на стекло" и "ноги/стекло". Сделано это специально для осушения воздуха и быстрейшего отпотевания стёкол. В остальных режимах при выборе тёплого обдува кондиционер работать не будет. Ну и при слишком низкой температуре на улице (не могу к сожалению сказать какой точно сейчас) тоже не будет работать ни в каком режиме.
Спасибо, теперь ясно, вот только уточнить - в промежуточных режимах, допустим, между "на стекло" и "ноги/стекло", там где точки, тоже работает? или строго по иконкам?
Поделиться4201.12.2012 00:31
Додик, Да, работает.
Поделиться4304.02.2013 00:35
не помогло
Если актуально - проблемма решится скидыванием фишки с датчика низкого давления, тк реле и предохранитель идут на муфту компрессора и не прерывают сигнал о включении кондея.
Поделиться4406.02.2013 20:56
А где находится этот датчик давления? Хочу тоже на зиму отключить кондей .
Поделиться4506.02.2013 21:14
Быстре и проще просверлить дорожку. Мы тут в машине сидели - пиво пили, на улице - 5...-10. Машина прогрета, часа 2 точно с перерывами работала. Под капотом тепло, при включении кондея врубается на 10-20сек, а затем отключается. Потом снова врубается и т.д. В итоге жалко стало компрессор, просверлил дорожку. Летом буду ручками включать.
Поделиться4606.02.2013 21:20
Что и где надо просверлить? Я хочу сам управлять кондеем !
Поделиться4706.02.2013 21:32
Где-то на форуме была ссылка на забугорный сайт, с картинками, надо искать.
А вкраце так:
1. Снимаем с центральной консоли направляющие обдувом, аккуратно подцепляя и подтягивая на себя с узких сторон. Можно плоской отверткой.
2. Откручиваем 2 самореза сверху, под снятыми направляющими-решетками. Снимаем вытягивая на себя все 4 ручки управления отопителем и кондеем.
3. Вытаскиваем обрамление консоли.
4. Над, и чуть левее ручки управления направлением обдува (2я слева) есть 3 полоски идущие вдоль друг друга, влитые в белый пластик. Надо аккуратно просверлить нижнюю полоску, она самая короткая. Сверлить где-то посередине этой полоски. Учтите, она в глубину на 1 - 1,5мм. Сверло на 3 вполне подходит, обороты поменьше, и аккуратнее. Рекомендую заранее проложить салфеток или тряпочек, т.к. стружка от дорожки и сама пласстмаска засирают все вокруг.
6. Собираем обратно. Теперь при включении просто вентилятора в любом режиме - кондей сам не включается, только принудительно левой ручкой.
Отредактировано Angel-2k (06.02.2013 21:35)
Поделиться4806.02.2013 21:43
спасибо за инфу будем пробовать
Отредактировано kaib (06.02.2013 21:43)
Поделиться4916.04.2013 12:34
подскажите вентилятор не крутится машина кепит снял его кинул на прямую мотор работает ставлю обратно опять не работает!!! Что делать помогите
Поделиться5016.04.2013 13:21
Sidok, Данный вопрос никак этой темы не касается.
Поделиться5115.05.2013 16:22
Добрый день, подскажите, пожалуйста, возник такой вопрос:
Наступило лето, поехали заправлять кондиционер, нас на СТО ввели в ступор, сказали, что при заполнении зашкаливает давление. И они не стали его заправлять. Сказали узнать рабочее давление кондиционера на нашей машине. Может кто в курсе, где это можно узнать?
Поделиться5216.05.2013 13:17
Насчет давления , неизвестно. В систему(новою, в б/у меньше) влезает 780 грамм фреона.
Поделиться5328.05.2013 23:21
Ребят вопрос такой: можно ли промыть радиатор который у пассажира под ногами, керхереом? не разбирая всЁ, а через окошечко под бардачком? не позагибаю ли я соты? и откуда воду ловить если начну мыть?
Поделиться5428.05.2013 23:42
FLYERTOYS, Предполагаю что не получится. Воду собирать по всему салону. =)
Поделиться5522.04.2014 12:46
Настало почти лето, и я начал мучать кондиционер. Так и не понял что с ним не так. Если стоять в пробке и включить его, то слышно как включается или пытается включиться что то, наверно компрессор, машина при этом немного вибрирует. Далее я не трогаю ручки отопителя и подобные включения или попытки включения происходят периодически, может раз в 20-40 секунд. Холодного воздуха я так и не дождался при этом.
Подскажите как должен работать кондиционер? Постоянно работать или периодически включаться чтобы гонять фреон? Есть ли смысл ехать на проверку и заправку кондиционера?
Поделиться5622.04.2014 16:30
Ну у нас уже давно потеплело, посему езжу часто с кондеем. Работает он постоянно, постепенно охлаждая воздух от летнего к холодному. Никаких периодических включений и выключений не наблюдаю.
Поделиться5723.04.2014 00:23
Chuper, да, я уже заправил, там было 60 грамм фреона. Закачали теперь холодит отлично, правда "нипель" возле радиатора пропускает чуть воздух, надо поискать замену чтоли к следующему разу поменять потом.
Подскажите артикул и можно ли заказать этот "нипель" для отверстия закачки откачки газа возле радиатора, наверно клапан называется или valve check итд...
Выглядит он вроде так
Возможно это верхний.
В магазе сказали что нижний это LINE A/C DISCHARGE артикул 05278 818AD, меняется целиком трубка, хотя там на схеме 2 клапана VALVE CHARGING с разными артикулами. В верхнем клапане этот нипель точно выкручивается, а вот в нижнем хотелось бы уточнить. Артикул нижнего возможно 05264638 Подскажите есть ли отдельно клапаны для нижнего патрубка?
Отредактировано atrom (23.04.2014 12:18)
Поделиться5808.05.2014 17:09
Подскажите с моей проблемой: На компрессор кондея с верху подходят 2 провода, проводка на разъемном штекере, а у меня эти провода вырваны прям из фишки со стороны жгута, разобрал штекер, припаял новые провода см. по 10. Теперь осталось их правильно подключить к жгуту, как правильно это сделать и что это за провода, какую роль они выполняют?
Поделиться5908.05.2014 17:34
Подскажите с моей проблемой: На компрессор кондея с верху подходят 2 провода, проводка на разъемном штекере, а у меня эти провода вырваны прям из фишки со стороны жгута, разобрал штекер, припаял новые провода см. по 10. Теперь осталось их правильно подключить к жгуту, как правильно это сделать и что это за провода, какую роль они выполняют?
Провода для включения муфты компрессора кондиционера. При подаче напряжения она втягивается и компрессор начинает работать.
Поделиться6008.05.2014 21:08
Stash, спасибо за подсказку!
Но хотелось бы знать правильность соединения проводов) или там пофиг как цеплять? система замкнулась, муфта втянулась?