Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » FAQ по системе кондиционирования Dodge Neon


FAQ по системе кондиционирования Dodge Neon

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Чистить можно радиатор осушителя, то что перед ним валяется(листья, грязь и т.п.) и дренажное отверстие, из-за забитости радиатора осушителя скорей всего будет хуже печка дуть, а перегреваться не жолжно.

32

Здрассте! помогите вот в чёи..,
Откличил кандея  на зиму, просто фишку снял с комрессора, но венитлятор при обдуве стекла вертится што бешенныйЮ из-за него не греется двигатель. Ставлю обдкув на ноги вентилятор глохнет движок греетсяю И термостат не виноват даже на 140 км в ч. движок так не стынет как с вентилятором, Что можно сделать и как отключить вентилятор, но шоб онг включася штатно тпри перегреве?

33

Попробуй лучше релюху или предохранитель вытащи, а не разъем, может поможет.

34

не помогло

35

pratas, вообще странно.... это при каких температурах??? У меня все нормально грелось всегда.

36

дело не в нагреве, а как вентилятор отключить

37

pratas, дык я о том и говорю, что вентилятор работал всегда в штатном режиме (т.е. принудительно я его не отключал) и все было нормально. Потому и переспросил.

38

А по компрессору кондиционера вопрос такой : прижимная пластина прикручена болтом с какой резьбой левой или правой; и еще взади фишка датчика  как винимается из корпуса компрессора...
Буду рад любой информации....

39

В какое положение поставить переключатель обдува, чтобы наверняка не включался кондей? Значок с обдувом на лобовуху и ноги одновременно спасёт?

40

Додик, Кондиционер работает по умолчанию в режимах "на стекло" и "ноги/стекло". Сделано это специально для осушения воздуха и быстрейшего отпотевания стёкол. В остальных режимах при выборе тёплого обдува кондиционер работать не будет. Ну и при слишком низкой температуре на улице (не могу к сожалению сказать какой точно сейчас) тоже не будет работать ни в каком режиме.

41

Fox-In-Box написал(а):

Додик, Кондиционер работает по умолчанию в режимах "на стекло" и "ноги/стекло". Сделано это специально для осушения воздуха и быстрейшего отпотевания стёкол. В остальных режимах при выборе тёплого обдува кондиционер работать не будет. Ну и при слишком низкой температуре на улице (не могу к сожалению сказать какой точно сейчас) тоже не будет работать ни в каком режиме.

Спасибо, теперь ясно, вот только уточнить - в промежуточных режимах, допустим, между "на стекло" и "ноги/стекло", там где точки, тоже работает? или строго по иконкам?:)

42

Додик, Да, работает.

43

pratas написал(а):

не помогло

Если актуально - проблемма решится скидыванием фишки с датчика низкого давления, тк реле и предохранитель идут на муфту компрессора и не прерывают сигнал о включении кондея.

44

А где находится этот датчик давления? Хочу тоже на зиму отключить кондей .

45

Быстре и проще просверлить дорожку. Мы тут в машине сидели - пиво пили, на улице - 5...-10. Машина прогрета, часа 2 точно с перерывами работала. Под капотом тепло, при включении кондея врубается на 10-20сек, а затем отключается. Потом снова врубается и т.д. В итоге жалко стало компрессор, просверлил дорожку. Летом буду ручками включать.

46

Что и где надо просверлить? Я хочу сам управлять кондеем !

47

Где-то на форуме была ссылка на забугорный сайт, с картинками, надо искать.
А вкраце так:
1. Снимаем с центральной консоли направляющие обдувом, аккуратно подцепляя и подтягивая на себя с узких сторон. Можно плоской отверткой.
2. Откручиваем 2 самореза сверху, под снятыми направляющими-решетками. Снимаем вытягивая на себя все 4 ручки управления отопителем и кондеем.
3. Вытаскиваем обрамление консоли.
4. Над, и чуть левее ручки управления направлением обдува (2я слева) есть 3 полоски идущие вдоль друг друга, влитые в белый пластик. Надо аккуратно просверлить нижнюю полоску, она самая короткая. Сверлить где-то посередине этой полоски. Учтите, она в глубину на 1 - 1,5мм. Сверло на 3 вполне подходит, обороты поменьше, и аккуратнее. Рекомендую заранее проложить салфеток или тряпочек, т.к. стружка от дорожки и сама пласстмаска засирают все вокруг.
6. Собираем обратно. Теперь при включении просто вентилятора в любом режиме - кондей сам не включается, только принудительно левой ручкой.

Отредактировано Angel-2k (06.02.2013 21:35)

48

спасибо за инфу будем пробовать

Отредактировано kaib (06.02.2013 21:43)

49

подскажите вентилятор не крутится машина кепит снял его кинул на прямую мотор работает ставлю обратно опять не работает!!! Что делать помогите

50

Sidok, Данный вопрос никак этой темы не касается.

51

Добрый день, подскажите, пожалуйста, возник такой вопрос:

Наступило лето, поехали заправлять кондиционер, нас на СТО ввели в ступор, сказали, что при заполнении зашкаливает давление. И они не стали его заправлять. Сказали узнать рабочее давление кондиционера на нашей машине. Может кто в курсе, где это можно узнать?

52

Насчет давления , неизвестно. В систему(новою, в б/у меньше) влезает 780 грамм фреона.

53

Ребят вопрос такой: можно ли промыть радиатор который у пассажира под ногами, керхереом? не разбирая всЁ, а через окошечко под бардачком? не позагибаю ли я соты? и откуда воду ловить если начну мыть?

54

FLYERTOYS, Предполагаю что не получится. Воду собирать по всему салону. =)

55

Настало почти лето, и я начал мучать кондиционер. Так и не понял что с ним не так. Если стоять в пробке и включить его, то слышно как включается или пытается включиться что то, наверно компрессор, машина при этом немного вибрирует. Далее я не трогаю ручки отопителя и подобные включения или попытки включения происходят периодически, может раз в 20-40 секунд. Холодного воздуха я так и не дождался при этом.
Подскажите как должен работать кондиционер? Постоянно работать или периодически включаться чтобы гонять фреон? Есть ли смысл ехать на проверку и заправку кондиционера?

56

Ну у нас уже давно потеплело, посему езжу часто с кондеем. Работает он постоянно, постепенно охлаждая воздух от летнего к холодному. Никаких периодических включений и выключений не наблюдаю.

57

Chuper, да, я уже заправил, там было 60 грамм фреона. Закачали теперь холодит отлично, правда "нипель" возле радиатора пропускает чуть воздух, надо поискать замену чтоли к следующему разу поменять потом.
Подскажите артикул и можно ли заказать этот "нипель" для отверстия закачки откачки газа возле радиатора, наверно клапан называется или valve check итд...
Выглядит он вроде так
http://sa.uploads.ru/t/DGhaX.jpg
Возможно это верхний.
В магазе сказали что нижний это LINE A/C DISCHARGE артикул 05278 818AD, меняется целиком трубка, хотя там на схеме 2 клапана VALVE CHARGING с разными артикулами. В верхнем клапане этот нипель точно выкручивается, а вот в нижнем хотелось бы уточнить. Артикул нижнего возможно 05264638 Подскажите есть ли отдельно клапаны для нижнего патрубка?

Отредактировано atrom (23.04.2014 12:18)

58

Подскажите с моей проблемой: На компрессор кондея с верху подходят 2 провода, проводка на разъемном штекере, а у меня эти провода вырваны прям из фишки со стороны жгута, разобрал штекер, припаял новые провода см. по 10. Теперь осталось их правильно подключить к жгуту, как правильно это сделать и что это за провода, какую роль они выполняют?

59

Jony написал(а):

Подскажите с моей проблемой: На компрессор кондея с верху подходят 2 провода, проводка на разъемном штекере, а у меня эти провода вырваны прям из фишки со стороны жгута, разобрал штекер, припаял новые провода см. по 10. Теперь осталось их правильно подключить к жгуту, как правильно это сделать и что это за провода, какую роль они выполняют?

Провода для включения муфты компрессора кондиционера. При подаче напряжения она втягивается и компрессор начинает работать.

60

Stash, спасибо за подсказку!
Но хотелось бы знать правильность соединения проводов) или там пофиг как цеплять? система замкнулась, муфта втянулась?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » FAQ по системе кондиционирования Dodge Neon