Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Аварийный-защитный режим работы АКПП.


Аварийный-защитный режим работы АКПП.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак уважаемые неоноводы, после того , как у меня вылетели две ошибки ( P0073, P0700 )!!! у меня случилась следующая не предвиденная ситуация , при езде на своем бараше , АКПП встала в защитный режим тоесть как это проявляется, режимы у коробки переключаются из положения в положение, но когда рычаг селектора стоит на D, скорости она не переключает , а обороты скачут аж до 3500 тысяч. Как это можно вылечить?

Это я думаю будет интересно всем!!!, просто машина отправлена в сервис, на выяснения обстоятельств.

2

П@шк@, Паш, ну тебе же по P0700 здесь P0700 уже все ответили, смысл гадать, если нужен сканер для снятия подробных ошибок по коробке? Сделай диагностику, а там и так все ясно будет.

3

Уже все стало ясно, пока приговорили блок соленоидов, что будет дальше неизвестно....

4

привет. У меня такая же хрень. 0700, диагностик выявил косяк саленоида лоу реверс, меняю блок саленидов, отдаю в заботливые руки мастеров 13 непосильно нажитых тысяч рублей, и что бы вы думали? х_юшки. Деньги в трубу. Не в них дело. А сканер так и дальше ворчит на лоу реверс. Что теперь делать, только вторник покажет. а пока греется коробка, пинается при переключении и наверх, и назад при торможении.

5

у меня эта ошибка была 2 раза,грешил тоже на саленоиды,но покупать не стал...отогнал в провереный сервис, оказалось все проще оба раза обрыв проводов в косе от движка к коробке. В итоге ремонт и диагностика 3т.р. электрики говорят что эта проблема всех америкосов и ничего с этим не сделаешь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Аварийный-защитный режим работы АКПП.