Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Поиск/Покупка Neon » Хочу Неон. Мнения "За" и "Против"


Хочу Неон. Мнения "За" и "Против"

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

моё личное мнение-американца хорошо иметь в америке)  а вот эта фраза- Неон машина в которую влюбляешся как говарится с первого взгляда и быть с ней хочется долго и счастливо)))))) в самую цель,чтото внем есть такое....цепляющее http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

32

Dr.Weber написал(а):

американца хорошо иметь в америке)

Еще бы! Но и у нас - тоже хорошо!

33

еще 2 месяца не прошло с момента приобретения моего неона..)
за эти выходные более 300 км наездила..удалось погонять по минке от души..тащусь от машинки!  8-)

34

Andrew69 написал(а):

с механникой неон очень ощутимо выше и экономичнее

Вот, это очень важная для меня информация! Выступающих деталей будет меньше, просвет по порогам можно подвеской и колёсами настроить, а свесы у него и так прекрасные. Чрезмерная спортивность мне не нужна, можно настроить высоко и мягко и в любом случае думаю управляемость будет не хуже основной массы дорожных машин. Запас по мощности кой какой есть, главное безопасно обгонять фуры и не оставлять шансов кретинам на десятках постоянно мешающих движению своими комплексами. А гонки на дорогах с нормальными машинами считаю величайшей глупостью так как опасно и абсолютно бестолково........хотя иногда на любого может найти.....всем советую всячески подавлять эти не хорошие инстинкты, а кайф можно получить на любой машине филигранно ведя её в режимах близких к критическим, есно когда позволяет дорожная ситуация! :)))))))

35

Бараш написал(а):

Написал до этого целую поэмму

Поэму жалко. А с альфой согласен, возможно машина мне не по карману, хотя купить можно очень дёшево, друг за 120 купил 156-ю но он сам маляр и сделает из неё конфетку, хотя она и так ничего, но двигатель подтраивает, а это не смотря на его оптимизм мне кажется весьма проблематичным для этих капризных красавиц. Вот Неон мне кажется более демократичным, а шарму в нём не меньше, хотя эстетика совершенно другая, у многих первое впечатление вызывает отторжение, но это стереотипы и не совсем адекватное, считаю, преклонение перед стерильным выверенным дизайном немцев.

36

незнаю как и где,но у нас в Минске немножко проблема с запчастями на неон,да и дороговато,приходится искать альтернативные методы ремонта)

37

Dr.Weber написал(а):

у нас в Минске немножко проблема с запчастями на неон,да и дороговато,приходится искать альтернативные методы ремонта)

Да это не только у Вас. Во многих городах и селах такая картина. В Москве и рядом с этим  хорошо, магазинов много и всегда есть выбор...

38

Kalinatrack написал(а):

Здравствуйте - любители нестандартных решений и оригинальных автомобилей!!!
Несмотря на "испуганные" перед ремонтом отзывы, машинка подходит по всем параметрам. Среди прочих есть главный вопрос, это терпимость к плохим дорогам, то есть мягкость хода и клиренс. Как в этом плане отличается коробка механика, она должна быть чуть повыше? (ориентирован на такую коробку по убеждению и отсутствии пробок в провинции) Есть ли у кого опыт по установке проставок под стойки с той же цель, увеличение просвета и мягкости с помощью высокопрофильной резины. И ещё из лирики, слышал про приличную переднюю панель от вайпера правда ли это, и цена вопроса? Это единственное что мешает полностью освободится от заглядывания в сторону 147 альфы.

если интересно могу предложить свой вариант, очень хорош, но правда в Москве...

39

Стоит ли гоняться за европейцами, есть ли плюсы кроме цифирок в километрах???

40

П@шк@ написал(а):

очень хорош, но правда в Москве...

Если доживёт до весны, поговорим, правда хотелось бы механику.......но готов выслушать в очередной раз (уже на примере данной модели) безусловные плюсы, но и максимально честно минусы такого варианта.

41

Я ЗА http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif

42

У меня механика, ест не много, езжу правда в основном по Москве + в Молдавию порой гоняю и в Одессу) Суть в том, что по городу. На все бардюры заезжаю нормально, но вывернув колеса. Иногда при парковке (когда вдоль бардюра паркуешься и почти всю машину на пешиходку загоняешь, оставляя на дороге только 1 ряд колес (обычно левый) я пару раз цеплял чем-то под левым передним колесом, но мне кажется там сантиметров 20 высота. На днях померю) и фото покажу (это если нужно)

43

Всем привет вот купил неделю назат неончика себе 2005года на автомате  по городу 10 л на 100км с кондишкой, мне все нравиться пока что.

44

Kalinatrack написал(а):

Liverpul написал(а):

    найти в нормальном состоянии.... Это очень проблематично!

Вот именно это меня и смущает! В любом обсуждении это идёт лейтмотивом! За что же их так, почему другие марки не так страдают? :)))) Или это всё же показатель живучести (надёжности)  Вся надёжа на Беларусь, благо есть знакомые и народ вроде по совестливей. Буду искать не спеша тем более максимум на весну следующую настроен, буду вникать в тему знакомиться с людьми, вот в клубе у вас зарегился, посмотрим.

Я тоже пока ищу Неон но смотрю в хорошем состоянии очень мало машин.((((((((((((

45

Kalinatrack написал(а):

Стоит ли гоняться за европейцами, есть ли плюсы кроме цифирок в километрах???

...не такой уж и огромный плюс....у меня американец2000г. и канадец2004г....у америки спидометр хоть и в милях зато железо лучче-пузико вообще как буд-то только с конвеера спустили(без антикора), в отличе от канады где на спидометре км.  :) а железочка-то уже не та ))))

46

izz написал(а):

а железочка-то уже не та ))))

А чем, стесняюсь спросить, железо на неоне отличается юсовское от канадского и европейского?
Насколько я понимаю в Канаду едут америкосы.
В Европу ехали кузова. Сборка в Австрии.
У меня Крайслер европеец на ручке 2000г. По VINу бьется 12/99 Доджем.

47

Кто  подскажет  возможно  ли на  машине  1996  года  105 миль, Неон  был  завезен  из  Америки  в  1997  году  в Москву  в  Одинцово, являюсь третьем владельцем по ПТС. В ПТС поставили Крайслер-Неон 1997 или скрутили пробег

48

Теоретически возможно, но тогда машина должна была проходить не больше 12000 км в год. Так что там все скручено.

49

Машину я брала в 2009 году, на ней было 98 тыс. миль. За 5 лет накатала 7 тыс.миль и машина с 1997 года в России

50

Жанна написал(а):

Машину я брала в 2009 году, на ней было 98 тыс. миль. За 5 лет накатала 7 тыс.миль и машина с 1997 года в России

За 5 лет 7000 миль? Ты совсем что ли не ездишь на ней?
Это около 2000км в год.

51

Почему езжу, с работы на работу, а до работы около 1,5 км 5-7 мин. ходьбы. В выходные на рынок. Зато она у меня одна на весь город, и менять ее не собираюсь ни на какую.

52

На ненадежность только не надо неоновскую. У каждой марки есть свои плюсы и минусы, машина механизм - в котором каждая деталь имеет свой ресурс. Если взять неон с новой ходовой и покрашенным проантикоренным кузовом так и проблем с ним не будет. А так в основном в объявлениях о покупке все ищут неон подешевле, а потом пеняют на ненадежность. Ещё раз неон - это надежная АКПП и двигатель! Ну электрика ТТТ не выносит мозг - проводка толстая, штекеры надежные. А остальное - тормоза, свет фар, клиренс, оцинковка - их просто нет. Либо доделывать либо ездить как есть.

Отредактировано Shine54 (29.05.2017 12:25)

53

Прикольно,тема спала себе спокойно 3 года и вдруг БАХ-БАБАХ получите.

54

Да ладно нормальный автомобиль по клиренсу. Может сантиметр, два ниже среднего. Но не когда не было проблем не на загородных дорогах, не на ямах городских) когда всё-таки поймаешь бампер не оставляешь. Неон изначально подкупает своей внешностью. И кому то он в этом плане н нравиться но большенство не остаться равнодушным вименно в с позитивной стороны.
И когда начинаешь его эксплуатацию) то помойму все больше и больше этот местами неповоротливый, семейный добряк, с замашками хулигана) западает в душу. И если даже сравнивать с новыми автомобилями того же класса, то какие то они серые и искуственные , скучные что лет, я бы сказал что неон как живой в сравнении) но конечно это последнее наверно субьективно!)) вобщем доджик жара!) но или крайслер))

55

Shine54 написал(а):

оцинковка - их просто нет.

Ой ли?

56

Pashka написал(а):

Ой ли?

Переведи.

57

Shine54, действительно ли нет оцинковки на наших кузовах? Или все же зависит от того, для какой страны был произведен авто? США, Канада и Европа с оцинковкой; Мексика - без нее

58

Pashka написал(а):

Shine54, действительно ли нет оцинковки на наших кузовах? Или все же зависит от того, для какой страны был произведен авто? США, Канада и Европа с оцинковкой; Мексика - без нее

Оцинковка оцинковке рознь. Бывает горячая оцинковка, которая намертво покрывает металл, ей в основном ваговский концерн обладает, а есть грунтовка содержащая цинк + катафорез. Ни разу не видел не гниющий 20летний неон, ни разу не крашенный, который бы ездил каждый день, а вот Ауди в годах видел много не гниющих - отсюда вывод - оцинковка - под это понятие много обработок металла попадает, Но самая эффективная она одна.

59

Patron написал(а):

Прикольно,тема спала себе спокойно 3 года и вдруг БАХ-БАБАХ получите.

Время идёт, всё меняется, неон в обслуживании дорожает и от этого лучше не становится.

Отредактировано Shine54 (29.05.2017 14:57)

60

Shine54 написал(а):

А остальное - тормоза, свет фар, клиренс, оцинковка - их просто нет

Нет оцинковки? А посмотрите в сторону жигулей, или китайцев... Ее там точно нет.
Клиренс? Купите Ниссан премьеру и узнаете боль...
Тормоза? А менять пробовали? У меня нет проблем на крайслере с ЗДТ
Свет фар... Ну это целая отдельная эпопея, скоро можно книги издавать про улучшение света...
Запчасти дорогие? Ну и доллар не по 30р, зато Крым наш... привыкайте.

В остальном, я сказал бы так: У вас проблемы с неоном? Вы просто не умеете его правильно готовить...

Все доводится до ума руками и не дорого...

Я вот тут прихватил Сайбера 10 года, вот там клиренс это бооооль...

Отредактировано Archangel (29.05.2017 15:22)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Поиск/Покупка Neon » Хочу Неон. Мнения "За" и "Против"