Ещё раз хочу отметить, что ошибка 51 говорит о бедной смеси, а не богатой. И это может быть связано с катализатором. 23 - ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Тот как раз, который на впуске правее MAP сенсора. Кислородные датчики - одно и тоже, что и лямбда зонд. Вместо 2-го датчика стоит заглушка у Вас. Не заводская, заводских таких не бывало. Я бы для начала поставил этот отсутствующий 2-й кислородник. Ну и сняли его не просто так, вестимо. Видимо, катализатор выбит и выдаёт по нему ошибку, вот и сняли. Ошибка 37 ещё как может вызывать аппетит. И ошибка эта очень нехорошая, т.к. указывает на неисправность соленоида КПП. Но если машина ведёт себя вполне адекватно (не считая расхода), не пытается заглохнуть порой, то скорее всего это проблема с разъёмом на этот самый соленоид коробочный. У них это нередкая болячка, у себя тоже самое вылечил хорошенькой прочисткой специальной промывкой для контактов. Аппетит уменьшился сразу. Вот такие будут советы. Чистите разъём на соленоид КПП - решение 37 ошибки. Проверяйте адекватность работы датчика температуры всасываемого воздуха. Как правило он не ломается, а вот проблемы с контактами на него нередки, тоже маялся с ним. Помогла перепртяжка проводки от него до мозгов новых проводов, т.к. тормошить всю косу и искать место неконтакта весьма неблагодарное дело. Это решение ошибки 23. Ну а 51 - поставьте датчик кислорода нижний для начала. Ну и катализатор надо проверить. Тоже влияет на расход не слабо.