Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Трясется двигатель


Трясется двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Ясно  8-)

32

V.I.P. beSS Как дела? Какие-нибудь действия предпринимались? Сдвиги-улучшения есть?

33

Предпринималась попытка съездить в сервис. не удалась( думаю на днях смогу.
Заметила: после быстрой езды в на большие расстояния, стоит нормально и ведет себя хорошо.

34

И еще.. после самоличного осмотра, основываясь на кривопереведенном мануале, обнаружить топливынй фильтр так и не удалось((
где он находиться?

35

V.I.P. beSS написал(а):

И еще.. после самоличного осмотра, основываясь на кривопереведенном мануале, обнаружить топливынй фильтр так и не удалось((где он находиться?

Если не ошибаюсь в топливном баке.

36

А как собственоручно к нему доступ получить? или тока сервис?

37

В баке стоит простая сетка. Фильтр-регулятор стоит на бензонасосе и для доступа к нему снимать бак не надо. Я давал ссылку на русскоязычное описание в мануале ко второму Неону. Мануала не первый Неон у меня нет, но судя по рисункам, которые я видел, там все то же самое. Если поедите в сервис, попросите замерить манометром давление топлива (желательно в момент, когда проявляется проблема) и снять осциллограмму работы бензонасоса. Если на осциллограмме будет правильная синусоида, значит с бензонасосом все в порядке, а если остроугольная кривая с хаотичными выбросам - значит он долго не проживет. Если с бензонасосом все в порядке, а давление топлива значительно отличается от требуемых значений или "прыгает" - дело в фильтре регуляторе. Если и тут все нормально - ищите другие причины, о которых я уже писал.

38

Вот мы и добрались до сервиса!!
Сказали, что топливный фильтр менять не надо. Вв-провода впорядке. Подключили сканер, посмотрели. Датчики кислорода накрылись. Но говорят, это влиять на скачки и набор оборотов не может. Долго погазовали и оставили работать двигатель - работал идеально (будто испугался мастеров)). Оставили его у себя, чтобы вечером на остывший посмотреть.

39

V.I.P. beSS написал(а):

Подключили сканер, посмотрели. Датчики кислорода накрылись.

Что, накрылись оба датчика и Check Engine не горит??? Более чем странно...

40

Check Engine горит!
У меня еще проводка косячная, и часть ее не работает, поэтому и на Check Engine внимания не обращала (в Majore так сказали после полной диагностики!!! не поеду туда больше).

41

V.I.P. beSS написал(а):

Check Engine горит!

И ты молчала... Раз сканером ошибки считывали, какие ошибки он показал? Номера не знаешь? Обычно по результатам диагоностики выписку делают с номерами ошибок.

42

В мажоре дали два исписанных листа с огромным списком деталек. Про номера ошибок они умолчали, свалили на проводку.
Сегодня в amavto была, сказали тока что оба датчика накрылись.
Я не знаю какие ошибки(((

43

V.I.P. beSS написал(а):

У меня еще проводка косячная, и часть ее не работает

Да тут вообще темный лес. Какая именно часть не работает? Какое конкретно заключение после "полной диагностики" в Major? Уж официалы-то точно должны выписки с результатами выдавать.

44

Если проводка неисправна - первым делом надо ее ремонтировать и восстанавливать заводскую, а потом уже все остальное. Иначе можно так всяких датчиков наменять, а окажется, что они исправны и дело в проводке. Так совсем запутаться можно. Вам прямая дорога к грамотному электрику. Если надо - могу порекомендовать. Меня кстати в свое время именно ребята из АмАвто к нему направили. Лучше специалиста в этой области не встречал.

45

электрозеркала, свет в салоне, кнопка блокирования дверей на правой двери не работает, но от центрального замка закрываются обе. Клаксона нету(((
Заключение было примерно такое: смена масел, тормозной жидкости, антифриза, ремней ГУР, ГРМ (то что грм меняется с помпой - умолчали и даже не написали ее менять), ролики, промывка инжектора, замена свечей, сальников, ремкоплект. Ну еще подшипник ступицы (вот на днях тока свистеть начинает;). Может не все вспомнила, но это основное.
Итог: для своего возвраста в неплохом состоянии. сделайте диагностику проводки.

46

Кста, про датчик кислорода в амавто сказали после того как посмотрели на работу двигателя, еще до подключения сканера.

47

Короче, похоже не "полную" диагоностику вам в Major делали, а обычную диагностику подвески. Если даже при горящем Check Engine ничего про ошибки не сказали - это вообще нонсенс. Для всех остальных рекомендаций никакая диагностика не нужна. Достаточно на год выпуска машины посмотреть и спросить у хозяина, что менялось, что нет.

Отредактировано mike (29.07.2009 17:28)

48

Нееее.. делали диагностику всего, кроме электрики (еще бы день понадобился).
Предыдущий хозяин (8 месяцев ездил) ничего не менял вообще. А до него что было - не в курсе.
Вот он у меня с конца марта. Ща потихоньку осваиваюсь и меняю по мере возможности.
А в мажор не поеду больше, мне кажется они в старых машинах не особо разбираются.

49

Всего, это чего?

mike написал(а):

Если даже при горящем Check Engine ничего про ошибки не сказали

V.I.P. beSS написал(а):

кроме электрики (еще бы день понадобился)

без комментариев...

50

Ыыыы.... Всего... это его диагностировали весь... весь и посмотрели, а электрику не успели. Как потом в этом честно признались.
Ошибки не считывали, сказали что электрика тупит (именно так).
А чтобы не платить огромных денег за их работу (т.к. мажор это не дешево), то загнали машину к ним под предлогом какой-то незначительной диагностики со скидкой; (через знакомых в качестве благодарности).

51

mike написал(а):

Вам прямая дорога к грамотному электрику. Если надо - могу порекомендовать. Меня кстати в свое время именно ребята из АмАвто к нему направили. Лучше специалиста в этой области не встречал.

Пожалуйста, если не сложно. Замена датчиков пока отменяется, т.к. в амавто не рекомендуют ставить универсальные, а родные надо искать. Поэтому думаю электрику проверить. Во сколько это может обойтись (в руб.)?

52

Гродский Владимир. Сельскохозяйственный проезд, д.6(район ВДНХ).
Тел. рабочий:181-13-73(74). Во сколько это может обойтись - это надо с ним разговаривать. Можете описать ему свою проблему в личку на форуме Крайслер-клуба. Ник GMRU. Вот ссылка на его профиль на Крайслер-клубе: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=9500

53

Большое спасибо!!!!

Позвонили с сервиса и свалили всю вину на зажигательную катушку! Сейчас менять будут!

54

Ну все!! Большое спасибо mike за соучастие и советы!
После смены катушки зажигания катаемся прекрасно!! В качестве теста стояли целый час в пробке!
Но датчики кислорода все же мертвы((( оба((

55

V.I.P. beSS написал(а):

датчики кислорода все же мертвы((( оба((

загляни в мою темку Продаются запчасти с разбитого неона 2002 года.
10 пункт

56

У нее Неон первый, а датчики с 2002 года подходят только на 2000, 2001, 2002 гг. По крайней мере, по номерам.

Отредактировано mike (30.07.2009 13:23)

57

Хочу опять поднять эту тему!
Какое-то время, после смены катушки зажигания, я ездила прекрасно, но, спустя неделю опять начал так себя вести. Правда, сначал так тихо-тихо на светофоре подрагивал. А потом началось. Теперь стоит только завести, так начинает трястись и дергаться.
Когда двигатель горячий (ну ехал там долго) может и не трястись.
У кого какие идеи может будут?

ЗЫ: скажу сразу, датчики кислорода мертвы, катализатор тож; Из электрики не в порядке тока свет в салоне и регулировка зеркал (предохранитили проверяли - работают); Все ошибки не считывала (долго!! у меня не цифровой индикатор!! там количество миганий надо считать!!!), но одна ошибка ссылается на генератор; форсунки и дроссель промывала; Топливый фильтр и вв-провода в смене не нуждаются (как сообщили в сервисе);

58

V.I.P. beSS,  привет, скажи, нашла ли ты неисправность, у меня сейчас тоже самое происходит, сначало понемножку колбасило, потом все сильнее и сильнее, поменял свечи, и день ездил без проблемм, сейчас опять с каждым днем все сильнее, на трасе и при плавном ускорении не замечается, а на холостых на светофорах, очень напрягает, если резко утопить газ в пол, двигатель начинает работать без нескольких цилиндров, как будто на двух, и появляется две ошибки 43 и 27, друзья может кто что подскажет, а то уже почти год ездил без проблемм на неоне, по этому и на форуме не появляюсь. уже все что можно передумал.

59

jr.Bush написал(а):

и появляется две ошибки 43 и 27, друзья может кто что подскажет, а то уже почти год ездил без проблемм на неоне, по этому и на форуме не появляюсь. уже все что можно передумал.

Я не V.I.P. beSS, но по твоим ошибкам могу написать...
27 – Блок управления впрыском топлива и форсунка № 1,2,3,4 не отвечает на запросы ЭБУ
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
... вот такие ошибки тебе выдает машинка.... мне кажется по началу тебе надо проверить высоковольтные провода и катушку... думаю провода можешь не думая поменять... а в дальнейшем, не помешало бы и промывку инжектора с дроссельной заслонкой провести.... Удачи тебе с машинкой!!!

60

катушка новая оригинальная, а п поводу проводов могу добавить что, пропуск искрообразования появляется на прогретой машине на холодную все хорошо, по поводу форсунок, ездию на ЭКТО, ПОУЭР, УЛЬТИМЕ,
и почемуто такое только на холостых и когда резко топлю педаль, вот по поводу промывки дроселя, я задумался, СПАСИБО
,


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Трясется двигатель