Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Очень мне интересно. Никто не может определить.


Очень мне интересно. Никто не может определить.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Доброго времени суток всем. Крайслер Неон 2000 г.в. 2.0 3АКПП... Завожу на холодную,обороты сразу до 2000,потом 900 и плавают,плавают... Сразу срабатывает вентилятор,причем включается и отключается через равные промежутки времени... И при этом отчетливый щелчек... Еще и вибрация на холостых появилась... Что мне нужно поменять? Наши мега-спецы нихера,кроме как масло поменять нге могут((((((((

2

Анатолич написал(а):

Завожу на холодную,обороты сразу до 2000,потом 900 и плавают,плавают...

в каких пределах плавают? ошибки снимал??? а насчет вентилятора у меня так же работает, так что могу предположить что это нормально, а на форуме у всех по-разному работает вентилятор...
сними ошибки, потом будем думать!

3

Плавает в пределах 50-100 об. У тебя тоже вентилятор на холодную врубается? На комп поеду завтра. А как вообще самодиагнистику сделать? Просто аппарат у меня уже 3 года. Менял только расходники и подвеску перебирал. А тут начался геммор по мотору(((

4

Анатолич, вентилятор на холодную - кондиционер... 100% это нормально.
Вибрация на холостых - тоже нормально.
А вот плавание оборотов...не очень, сам борюсь с этой проблемой!

5

Анатолич, Aleckpro, да вентилятор на холодную это норма.. обороты плавать могут по разным причинам.. у меня например из-за датчика рулевой рейки плавают... а как снять ошибки, можно посмотреть в FAQ'e

6

Но раньше этого не было!!! Люди приезжают машину глянуть и спрашивают что за фигня с двиглом((((

7

Анатолич,
попробуй снять ошибки сначала, тут причин может быть море.... от незначительного, до глобального... от проводов высоковольтных, до какого нибудт датчика!!!! это что касается оборотов!
что касается вентилятора, уже написали, добавлю только одно, вентиляторы включаются уже тогда, когда включается обдув стекла. даже если кондер не врублен!
а вибрация, если не большая и зубы не колотит то не парься, зимой когда обороты держатся в районе 800-900, этого не так заметно, а после потепления это уже заметно, потому что почему то у нас от температуты зависят обороты, в плю обороты держит на 600.... и тут начинается у меня небольшая вибрация... НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА!)

8

Спасибо. Сегодня сниму ошибки и отпишусь.))))

9

после дизельной вольво 440, это не кажется вибрацией))))

10

FLYERTOYS,

как у вас в городе с обслугой америкосов? Я из Борисова. У нас полная ж... с этим(((

11

Анатолич, Еще обороты могут плавать из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе. Это фишка Неонов, от дроссельной заслонки к впускному коллектору идет резиновый шланг, возможно он от времени где-нибудь треснул и сосет воздух немного, отсюда и плавающие обороты. Проверить можно спреем, просто завел и побрызгай спреем вдоль шланга, если взвесь куда засосет, значит там и сифонит.

Отредактировано Liverpul (04.04.2011 14:14)

12

Анатолич, да у нас вроде не особо трудно с этим... по ценам правда есть разброс, иногда аж в два раза, а конкретно по сервисам то есть выбор...

13

Снял ошибки... НИ ОДНОЙ!!! done пишет и все дела...

14

помотри, подсос может где есть?

15

А если есть? Что менять или что-то можно сделать?

16

Анатолич, Значит скорее всего воздух где-то сосет, я же писал тебе уже как проверить можно:)

17

Да я понял)))))))))))))))) Просто я о том что трубку эту менять если че?

18

обычно лишний подсос воздуха приводящий к плаванью оборотов слышен под капотом. попробуй выключи обдув на ветровое стекло и подержать обороты на 1100 если переодически происходит сброс оборотов на прим. 1000 - 1050 и одновременно чуствуется тряска двигла то скорее это высоковольтная часть. если на оборотах 2500 - 3000 происходит тоже плавание оборотов то это другое. а вообще резко вжимаеш педаль газа до пола не допуская раскрута после 6000 и если чуствуется провал то эта другая ситуация.

Отредактировано avs (05.04.2011 10:00)

19

avs написал(а):

если на оборотах 2500 - 3000 происходит тоже плавание оборотов то это другое

а тогда это что?))))

20

Еще ситуация такая,что плавно нажимаю педаль газа а обороты стоят на месте,потом резко до 1500 подскакивают...

21

Aleckpro, на рав4 2008 лямбда зонд заставлял обороты гулять, хотя ошибок система нерегистрировала
Анатолич, под этот симптом попадает и датчик положения дроселя в положении хх дорожки внутри датчика изнашиваются и показывая неверные значения о положении заслонки заставляют обороты плавать

22

Есть смысл гнать на комп?

23

avs, я вот думаю либо датчик колена либо бензонасос... в общем то на топливную смесь а не на воздушную

24

Aleckpro, хотя как вариант первая лямбда... блин, как бы ее проверить! никто не в курсе?

25

Анатолич написал(а):

Сразу срабатывает вентилятор,причем включается и отключается через равные промежутки времени... И при этом отчетливый щелчек... Еще и вибрация на холостых появилась..

кондиционер выключи,  и заводи машину

26

AHTOXA_NEON 2,
Кондей включается с печкой. Выключить его можно разве что вытащив предохранитель.

27

Liverpul, тогда вентиляторы, лично у меня, не прекращая гоняют

28

Liverpul написал(а):

Кондей включается с печкой. Выключить его можно разве что вытащив предохранитель.

кондей всегда включается, только когда на стекло направленно

29

Хотите сказать что у меня кондер все время работает?))))))))))))))))))))))
Завожу машину без печки и кондея)))

30

Анатолич, включен компресор или нет легко понять просто посмотреть на его шкив если центральная часть с болтом крутится значит включен. сьезди на диагностику, прибор показывет кто отправил запрос на включение вентиляторов, ну и можешь заменить провода и свечи - чтоб у диагноста небыло варианта отмазатся отправить, хотя смотря к кому попадеш.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Очень мне интересно. Никто не может определить.