Доброго времени суток всем. Крайслер Неон 2000 г.в. 2.0 3АКПП... Завожу на холодную,обороты сразу до 2000,потом 900 и плавают,плавают... Сразу срабатывает вентилятор,причем включается и отключается через равные промежутки времени... И при этом отчетливый щелчек... Еще и вибрация на холостых появилась... Что мне нужно поменять? Наши мега-спецы нихера,кроме как масло поменять нге могут((((((((
Очень мне интересно. Никто не может определить.
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться204.04.2011 10:29
Завожу на холодную,обороты сразу до 2000,потом 900 и плавают,плавают...
в каких пределах плавают? ошибки снимал??? а насчет вентилятора у меня так же работает, так что могу предположить что это нормально, а на форуме у всех по-разному работает вентилятор...
сними ошибки, потом будем думать!
Поделиться304.04.2011 10:37
Плавает в пределах 50-100 об. У тебя тоже вентилятор на холодную врубается? На комп поеду завтра. А как вообще самодиагнистику сделать? Просто аппарат у меня уже 3 года. Менял только расходники и подвеску перебирал. А тут начался геммор по мотору(((
Поделиться404.04.2011 10:46
Анатолич, вентилятор на холодную - кондиционер... 100% это нормально.
Вибрация на холостых - тоже нормально.
А вот плавание оборотов...не очень, сам борюсь с этой проблемой!
Поделиться504.04.2011 10:54
Анатолич, Aleckpro, да вентилятор на холодную это норма.. обороты плавать могут по разным причинам.. у меня например из-за датчика рулевой рейки плавают... а как снять ошибки, можно посмотреть в FAQ'e
Поделиться604.04.2011 10:58
Но раньше этого не было!!! Люди приезжают машину глянуть и спрашивают что за фигня с двиглом((((
Поделиться704.04.2011 11:36
Анатолич,
попробуй снять ошибки сначала, тут причин может быть море.... от незначительного, до глобального... от проводов высоковольтных, до какого нибудт датчика!!!! это что касается оборотов!
что касается вентилятора, уже написали, добавлю только одно, вентиляторы включаются уже тогда, когда включается обдув стекла. даже если кондер не врублен!
а вибрация, если не большая и зубы не колотит то не парься, зимой когда обороты держатся в районе 800-900, этого не так заметно, а после потепления это уже заметно, потому что почему то у нас от температуты зависят обороты, в плю обороты держит на 600.... и тут начинается у меня небольшая вибрация... НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА!)
Поделиться804.04.2011 11:59
Спасибо. Сегодня сниму ошибки и отпишусь.))))
Поделиться904.04.2011 12:01
после дизельной вольво 440, это не кажется вибрацией))))
Поделиться1004.04.2011 13:17
FLYERTOYS,
как у вас в городе с обслугой америкосов? Я из Борисова. У нас полная ж... с этим(((
Поделиться1104.04.2011 14:13
Анатолич, Еще обороты могут плавать из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе. Это фишка Неонов, от дроссельной заслонки к впускному коллектору идет резиновый шланг, возможно он от времени где-нибудь треснул и сосет воздух немного, отсюда и плавающие обороты. Проверить можно спреем, просто завел и побрызгай спреем вдоль шланга, если взвесь куда засосет, значит там и сифонит.
Отредактировано Liverpul (04.04.2011 14:14)
Поделиться1204.04.2011 15:58
Анатолич, да у нас вроде не особо трудно с этим... по ценам правда есть разброс, иногда аж в два раза, а конкретно по сервисам то есть выбор...
Поделиться1305.04.2011 08:56
Снял ошибки... НИ ОДНОЙ!!! done пишет и все дела...
Поделиться1405.04.2011 09:15
помотри, подсос может где есть?
Поделиться1505.04.2011 09:21
А если есть? Что менять или что-то можно сделать?
Поделиться1605.04.2011 09:23
Анатолич, Значит скорее всего воздух где-то сосет, я же писал тебе уже как проверить можно:)
Поделиться1705.04.2011 09:26
Да я понял)))))))))))))))) Просто я о том что трубку эту менять если че?
Поделиться1805.04.2011 09:57
обычно лишний подсос воздуха приводящий к плаванью оборотов слышен под капотом. попробуй выключи обдув на ветровое стекло и подержать обороты на 1100 если переодически происходит сброс оборотов на прим. 1000 - 1050 и одновременно чуствуется тряска двигла то скорее это высоковольтная часть. если на оборотах 2500 - 3000 происходит тоже плавание оборотов то это другое. а вообще резко вжимаеш педаль газа до пола не допуская раскрута после 6000 и если чуствуется провал то эта другая ситуация.
Отредактировано avs (05.04.2011 10:00)
Поделиться1905.04.2011 10:08
если на оборотах 2500 - 3000 происходит тоже плавание оборотов то это другое
а тогда это что?))))
Поделиться2005.04.2011 10:25
Еще ситуация такая,что плавно нажимаю педаль газа а обороты стоят на месте,потом резко до 1500 подскакивают...
Поделиться2105.04.2011 14:01
Aleckpro, на рав4 2008 лямбда зонд заставлял обороты гулять, хотя ошибок система нерегистрировала
Анатолич, под этот симптом попадает и датчик положения дроселя в положении хх дорожки внутри датчика изнашиваются и показывая неверные значения о положении заслонки заставляют обороты плавать
Поделиться2205.04.2011 14:40
Есть смысл гнать на комп?
Поделиться2305.04.2011 14:52
avs, я вот думаю либо датчик колена либо бензонасос... в общем то на топливную смесь а не на воздушную
Поделиться2405.04.2011 14:52
Aleckpro, хотя как вариант первая лямбда... блин, как бы ее проверить! никто не в курсе?
Поделиться2505.04.2011 15:01
Сразу срабатывает вентилятор,причем включается и отключается через равные промежутки времени... И при этом отчетливый щелчек... Еще и вибрация на холостых появилась..
кондиционер выключи, и заводи машину
Поделиться2605.04.2011 15:11
AHTOXA_NEON 2,
Кондей включается с печкой. Выключить его можно разве что вытащив предохранитель.
Поделиться2705.04.2011 15:12
Liverpul, тогда вентиляторы, лично у меня, не прекращая гоняют
Поделиться2805.04.2011 15:46
Кондей включается с печкой. Выключить его можно разве что вытащив предохранитель.
кондей всегда включается, только когда на стекло направленно
Поделиться2905.04.2011 15:55
Хотите сказать что у меня кондер все время работает?))))))))))))))))))))))
Завожу машину без печки и кондея)))
Поделиться3006.04.2011 09:51
Анатолич, включен компресор или нет легко понять просто посмотреть на его шкив если центральная часть с болтом крутится значит включен. сьезди на диагностику, прибор показывет кто отправил запрос на включение вентиляторов, ну и можешь заменить провода и свечи - чтоб у диагноста небыло варианта отмазатся отправить, хотя смотря к кому попадеш.