я вот слушаю вас, и думаю, наверно если автоваз выпустит хорошую машину, с хорошим дизайном и недорого, всё равно её гавном назовут..... просто, потому что привыкли...
Новый дешевый седан "АвтоВАЗа" Lada. ФОТО без камуфляжа.
Сообщений 61 страница 90 из 115
Поделиться6214.11.2011 18:07
Автоваз может выпустить хорошую машину, но надо хотя бы по китайскому пути пойти, вот тогда машины будут нормальными.
Поделиться6314.11.2011 18:16
я вот слушаю вас, и думаю, наверно если автоваз выпустит хорошую машину, с хорошим дизайном и недорого, всё равно её гавном назовут..... просто, потому что привыкли...
да вы вспомните, волга сделала сайбер-копия стратуса\себринга,машина получилась отличная,потому что переделали наши по минимуму,бампера,фары,немного подвеску изменили,а так машина осталась по сути американской,НО!!!какие они деньги просили за волгу сайбер???крайслер себринг когда продавался официально в России стоил дешевле!!!Вот и пришлось закрыть этот проект,ибо стал убыточным,потому что хотят наварить слишком много,а так наши могут делать нормальные авто,если будут покупать лицензии на производство проверенных временем иномарок и не будут ставить цену больше оригинала..все в их руках
Поделиться6414.11.2011 18:23
если автоваз выпустит хорошую машину, с хорошим дизайном и недорого,
то это фантастика.нужно проснуться и перевернуться на другой бок.может что то другое приснится
Поделиться6514.11.2011 20:15
PELENGATOR, когда соберут, тогда и посмотрим, а пока одно гавно
Поделиться6614.11.2011 21:06
НО!!!какие они деньги просили за волгу сайбер???крайслер себринг когда продавался официально в России стоил дешевле!!!
за сайбер просили в начале 499т.р. база и так далее до 560т.р.
когда появилась МКПП на нем: то 499 - с МКПП, 512 -с АКПП
я не думаю что новый себринг столько стоял
а провалилось все из-за того наверно, что как с попыткой возрадить АЗЛК Лужковым ... чисто отмыли деньги, т.к. путевой рекламы сайбера вобще не было, только под закат производства - когда все склады-стоянки были переполнены ......к слову - МНОГИЕ ДАЖЕ И НЕ В КУРСЕ БЫЛИ ЧТО ГАЗ новую МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЕТ (и это после 2-х лет конвейера) и ЧТО ВОЛГУ 3110 Не ВЫПУСКАЮТ
у ГАЗа это не первый такой "удачный проект" ... первый был микроавтобус "MAXUS" и стоял он от 500 т.р. .... кто пересел с Газелей - нарадоваться не мог ... а потом бах и сняли с производства )) ... и основной завод в Англии в кризис закрыли .... и теперь у обладателей Махуса изумительные деньки
вот как-то так
p.s. - я даже хотел в кредит брать сайбер тем более они со скидкой шли одно время за 440т.р. - а потом узнал, что хотят конвеер хотят закрывать .. решил подождать ... и не зря
Поделиться6714.11.2011 21:22
за сайбер просили в начале 499т.р. база и так далее до 560т.р.
когда появилась МКПП на нем: то 499 - с МКПП, 512 -с АКПП
не знаю как они могли столько стоить,если сейчас захожу на авто ру и по этим же ценам 500-550 тыс. р. 2009-2010 года машины продают..
http://cars.auto.ru/cars/used/gaz/siber/?_p=2 по-любому дорого для них..
p.s. - я даже хотел в кредит брать сайбер тем более они со скидкой шли одно время за 440т.р. - а потом узнал, что хотят конвеер хотят закрывать .. решил подождать ... и не зря
да ладно,запчастей все равно полно от тех же себрингов\стратусов,так что это не проблема имхо
Поделиться6814.11.2011 21:32
я бы прокатился на сайбере..... мне нравится он по дизайну, хотелось бы ощутить 2.4 объем
Поделиться6914.11.2011 21:34
Ваз выпускал пару лет дизельные 2104.Дизель придурки переделапи вазовский двигун. Нет чтоб импортный движок, так нет сделали такой геморой людям. С запчастями полная жопа и ужасно дорогущие, только под заказ и месяц ждать. Сальник на вакуумный насос так и не нашёл, был бы импортный двигун давно бы работал, а так поменян на бензиновый, а дизель в огороде валяется .
Поделиться7014.11.2011 21:39
неон наверняка продует сайберу
Поделиться7114.11.2011 21:44
хотелось бы ощутить 2.4 объем
неон наверняка продует сайберу
у нас был стратус 2.4,по сути тот же сайбер..едет он нормально,но неон пошустрее..ведь неон весит 1150,а стратус весил 1450,это большая разница,учитывая что в мощности всего 15 кобыл..да и разгон по паспортным данным у сайбера 2.4 медленнее чем у 2.0,так что сомневаюсь,что сайбер сделает неон,разве что если он будет на механике..
Поделиться7214.11.2011 21:51
запчастей все равно полно от тех же себрингов\стратусов
от них-то полно .. а вот как быть с оптикой, бамперами, некоторыми деталями салона, а самое-то движком!!!! владельцы говорили, что у них там че-то по просьбе ГАЗовчан изменили .. да и с америкоса не поставишь - сайберы с номерами движков шли ))
Поделиться7314.11.2011 21:57
а и с америкоса не поставишь - сайберы с номерами движков шли
сейчас по новым правилам на номер двигателя внимания не обращают,так что это тоже не проблема..ну и не думаю что ближайшие 300-400 тысяч км тебе пришлось бы менять движок при нормальной эксплуатации..откровенно признаюсь,у меня на неоне уже далеко за 300тыс км(если переводить с миль),но при этом масло не ест,едет нормально,особо не насиловать машину,постоянно менять и заливать ХОРОШЕЕ масло и она прослужит 100 лет..а в сайбере и движок в основе своей должен быть американским,так как все оборудование для производства сайберов привезли с америкосовского завода..
Поделиться7414.11.2011 22:06
leo just leo, вот здесь про реальную цену (Volga Siber 2.4 MT Comfort - 496 200 рублей) на сайбер 2010г. http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=5 - это в свое время был оф.сайт сайбера .. там и на др. исполнеия
а то что ща продают б/у выше чем купили - эта просто люди гнилые .. не удивлюсь, что они еще по скидке про кот. я говорил купили - 50т.р. утилизация старой + Ниж.новгород.обл. еще доплачивала то ли 40т.р. то ли 50т.р. в итоге сайбер - за 400т.р. можно было купить
Поделиться7514.11.2011 22:08
а в сайбере и движок в основе своей должен быть американским
целиком из америки шли ---- у нас только сборка была
Поделиться7614.11.2011 22:25
svat-t, почитал)))мда...бывает же))))
а то что ща продают б/у выше чем купили - эта просто люди гнилые
не)))это они с учетом инфляции оценили бибики))))
Поделиться7815.11.2011 09:22
leo just leo, Лень, я тоже заморачивался покупкой Сайбера. Но вот какая бодяга - там не все запчасти подходят от Стратуса. Реально. Изменили не только внешний вид, но и переделали подвеску и ее настройки, машина стала выше. На Сайбер клубе некоторые ищут запчасти по подвеске и не могут найти.... Но это херня, у кого машина на гарантии не могут ее обслужить по причине отсутствия запчастей у официалов. Тут два варианта - делать самому (лишитсья хоть какой-нибудь гарантии) или ждать запчасти. Ну и нах такой подход нужен????
АВТОГАЗ - это реальная прачечная! Вспомните красоту 3115 http://www.volga-gaz.ru/about/?url=3 , машина могла стать реально серьезной заявкой в РФ в классе бюджетных авто, вспомните красавицу http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3111 - для своего года красивый автомобиль. А во интересный вариант ВОЛГА 31107 с некоторыми конструктивными и дизайнерскими изменениями http://www.volga-gaz.ru/about/?url=24 ПРо Максус уже говорили.... Все это ушло в топку. Луше делать ГАЗели, они разлетаются как горячие пирожки на перроне..... И на АвтоВАЗе клепать ведра.....
Печально все это....
P/S С другой стороны мне кажется, что ГАЗу просто не дают работать. Ведь он мог стать реальной угрозой гребанному ВАЗу, а так завод с такой славной историей тупо опустили ниже плинтуса и теперь собираются на его мощностях выпускать иномарки. Браво!
Поделиться7915.11.2011 10:52
Да саёбер надо было без переделок собирать, тогда с запчастями не было проблем. Народ наш ушлый его всю жизнь правители дурят и на переделки не клюёт. Новый сайбер проигрывал б\у иномаркам тогоже класса только запчастями, в смысле на иноморки всегда есть, а для переделанных з\ч у нас обязательно что то забудут , что бы был дифцит, как Райкин говаривал.
Поделиться8016.11.2011 23:18
неон наверняка продует сайберу
Неон быстрее Сибера, проверено лично.
Поделиться8116.11.2011 23:37
Да саёбер надо было без переделок собирать
Да надо было Себринг или Стратус называть,тогда бы все пошло.Ты много людей знаешь готовых Волгу купить за пол ляма и выше?
Поделиться8216.11.2011 23:42
да неон вообще лучше всех!
личног проверял,мой неончик порвал вектру с 2007 года,2.2 на автомате!
Поделиться8316.11.2011 23:51
А Вектра то в курсе хоть была что ее рвут?
Поделиться8417.11.2011 00:15
вкурсе!
мы с отцом проверяли машины наши!=)
Поделиться8517.11.2011 07:27
Сколь кобыл в неоне и в вектре и машинами надо меняться, так как на равных мощностях уже водила выигрывает, а не машина.
Поделиться8617.11.2011 09:02
в неоне 133 а в вектре 155
а про водил совершенно согласен с тобой!
Поделиться8717.11.2011 09:04
Народ, тема о АвтоВАЗе и нашепроме в целом, не надо здесь меряться объемами и прочим.
НЕ ФЛУДИМ!
Поделиться8817.11.2011 10:06
Потому что не надо выпендриваться! Надо нефть качать и втюхивать ее народу за дорого и за бугор!)))))))))))))))))
Отредактировано Василий (17.11.2011 10:08)
Поделиться8917.11.2011 10:21
Liverpul тема о автовазе и нашепроме беспепспективная, гнилая её вообще надо закрыть, что бы клубни не нервничали, эта тема хуже выборов презепута, там всё гнило и на букву х, естественно хорошо отпадает сразу.
Поделиться9017.11.2011 11:42
masiy, Зачем закрывать? Пусть будет, это в некотором роде была новость в свое время:)