доброго времени суток. ездил вчера и сегодня днем без проблем вечером ехал и загорелся значок аккумулятора остановился заглушил машину посмотрел ремень на месте, завел все крутиться и генератор тоже... показывает ошибку 44 (Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи, показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи) вот не пойму толи акб умер или замерз то ли датчик температуры батарееи умер. что подскажите или посоветуете???
44
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться218.02.2011 00:36
пробуй на ночь акб в дом внеси, потом уж будешь думать дальше...
Поделиться318.02.2011 00:49
вообще сперва хочу померить идет ли зарядка на акб если тестер не покажет зарядки попробую сменить акб если не поможет буду капать глубже)))
Поделиться418.02.2011 05:12
сменить акб если не поможет буду капать глубже)))
ну если есть возможность сменить акб, без мат. затрат то почему бы и нет... а вот если хочешь сменить купив новый акб, то лучше все же внести на ночь в дом!
Поделиться502.06.2011 08:52
44 - Battery Temp Sensor Voltage to High (to Low) Высокое или низкое напряжение датчика температуры аккумулятора; неисправность датчика температуры аккумулятора
44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела
harley-0207, скажи, у тебя это как-то решилось?
Поделиться605.06.2011 00:48
да это оказалась влага в фишке какой то все просохло и прошло.
Поделиться705.06.2011 01:08
Постоянно горит значок аккумулятора, скидывал клемму- все работает. Один раз ехал в дождь и заначек погас, после чего нашел этот датчик на температуру аккумулятора, терморезистор оторван. Намочил салфетку и приложил к контактам, заначек погас- ошибка осталась. Что делать? Сил моих больше нет смотреть на этот джеки-чан! Какой резистор купить и впаять на место оторванного? Кстати он даже аккумулятора не касается, по сути она мерит температуру под капотом, может это являться причиной что муфта кондея щелкает?
Поделиться811.11.2011 08:14
Xops, скинь фотоку этого датчика, плиз.
Поделиться911.11.2011 09:28
Xops больше не экспериментируй и клемму на рабочем движке не сбрасывай, а то потом горя не оберёшься.
Поделиться1011.11.2011 09:40
masiy, я сбрасывала.... обе. И аккумулятор на заведенной машине меняла.
Каких проблем ждать???
Поделиться1111.11.2011 10:16
Это делать нежелательно, могут мозги крякнуть.
Поделиться1311.11.2011 11:45
Спасибо. Вот только где его под капотом искать?
Поделиться1411.11.2011 11:51
У меня болтался под аккумулятором. Насколько я понял штатное место перед аккумулятором в 10 см.
Поделиться1511.11.2011 13:28
V.I.P. beSS, помнишь ты в одной теме (заглох 8 раз за 3 км) писала, что у тебя разъем рядом с аккумулятором болтается, ну так вот этот разъем от этого датчика, изначально вокруг штатного аккумулятора стоит то ли утеплитель, то ли кожух и в него вмонтирован этот датчик, а когда люди меняют аккумулятор их жаба душит поставить оригинальный, и они ставят, что влезет, а кожух этот на новый аккумулятор не натянуть, вот и выкидывают его, а разъем остается.
Поделиться1611.11.2011 14:38
о как..
получается у меня этого датчика нет?
Поделиться1711.11.2011 15:23
Получается что так, я когда менял себе аккумулятор денег не пожалел и купил себе оригинал, утеплитель этот правда малость подрастрепался, но стоит с датчиком, все как положенно, но ты знаешь он на скорость ни как не влияет, у нас процентов 90 без него ездят и ни чего, так что не парься, мне кажется он там вообще не нужен.
Поделиться1811.11.2011 16:07
Какой в этом датчики терморезистор? Кто не будь знает его параметры?
Поделиться1911.11.2011 18:27
неоригинальные аккумуляторы тоже кстати есть размером с оригинал.. у самого в "термообёртке" этой к которой резистор этот подключается или наоборот, щас точно не помню.
Поделиться2012.11.2011 00:53
Ну не буду утверждать, но оригинальный аккумулятор 65 а/ч, а аналоги в том же рамере 52 а/ч, поэтому все пытаются взять ближе к аналогу по а/ч, и размер у этих аккумуляторов получается больше, вот и снимают этот обогрев.
Поделиться2112.11.2011 01:41
это датчик измерения температуры под капотом который сигнализирует о том что мог замерзнуть акб в хороший мороз из за него будет гореть чек но он ни на что не влияет находиться он в пластиковой подставке для акб там даже отверстие специально для него около болтика который крепит зажим акб.
Поделиться2212.11.2011 02:01
находиться он в пластиковой подставке для акб там даже отверстие специально для него около болтика который крепит зажим акб.
Ну не знаю как у тебя, а у меня и еще у нескольких знакомых он приделан к тряпичному обогреву(или кожуху) аккумулятора или еще вариант, что мы про разные датчики говорим.
Поделиться2312.11.2011 02:07
нет об одном и том же датчике только ты не путай первый и второй неончик))). могут быть разные штатные места.
Поделиться2412.11.2011 02:50
нет об одном и том же датчике только ты не путай первый и второй неончик))). могут быть разные штатные места.
хорошо, не путаю, я про второй.
Поделиться2515.11.2011 11:48
красота, разве ошибка вызвана отсутствием кожуха? пох на кожух, нет сигнала с датчика. 90% процентов ездит с горящим чеком? бред... у кого этот датчик живой- замерьте сопротивление и напишите температуру при котором производили замеры.
Поделиться2615.11.2011 22:43
могу его сфоткать какой он целый и где его штатное место.
Поделиться2715.11.2011 23:02
где-то читал, что от этого датчика температуры при пуске подаются сигналы в мозг от мозга далее на толи стартер -толи генератор
вобщем когда у АКБ температура низкая - на стартер/гнератора подпется болшее напряжение ... чтоб лучше завелась
высокая - соответственно ниже напряжение
сам не понял чё сказал ...
вот всегда когда "лень-матушка" берет - так выходит
а надо было просто открыть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА НЕОН-2 стр. 63 и усё!!!!! см. ниже