Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 44


44

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

доброго времени суток. ездил вчера и сегодня днем без проблем вечером ехал и загорелся значок аккумулятора остановился заглушил машину посмотрел ремень на месте, завел все крутиться и генератор тоже... показывает ошибку 44 (Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи, показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи) вот не пойму толи акб умер или замерз то ли датчик температуры батарееи умер. что подскажите или посоветуете???

2

пробуй на ночь акб в дом внеси, потом уж будешь думать дальше...

3

вообще сперва хочу померить идет ли зарядка на акб если тестер не покажет зарядки попробую сменить акб если не поможет буду капать глубже)))

4

harley-0207 написал(а):

сменить акб если не поможет буду капать глубже)))

ну если есть возможность сменить акб, без мат. затрат то почему бы и нет... а вот если хочешь сменить купив новый акб, то лучше все же внести на ночь в дом!

5

mike написал(а):

44 - Battery Temp Sensor Voltage to High (to Low) Высокое или низкое напряжение датчика температуры аккумулятора; неисправность датчика температуры аккумулятора

karsar написал(а):

44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела

harley-0207, скажи, у тебя это как-то решилось?

6

да это оказалась влага в фишке какой то все просохло и прошло.

7

Постоянно горит значок аккумулятора, скидывал клемму- все работает. Один раз ехал в дождь и заначек погас, после чего нашел этот датчик на температуру аккумулятора, терморезистор оторван. Намочил салфетку и приложил к контактам, заначек погас- ошибка осталась. Что делать? Сил моих больше нет смотреть на этот джеки-чан! Какой резистор купить и впаять на место оторванного? Кстати он даже аккумулятора не касается, по сути она мерит температуру под капотом, может это являться причиной что муфта кондея щелкает?

8

Xops, скинь фотоку этого датчика, плиз.

9

Xops больше не экспериментируй и клемму на рабочем движке не сбрасывай, а то потом горя не оберёшься.

10

masiy, я сбрасывала.... обе. И аккумулятор на заведенной машине меняла.
Каких проблем ждать???

11

Это делать нежелательно, могут мозги крякнуть.

12

V.I.P. beSS написал(а):

Xops, скинь фотоку этого датчика, плиз.

Нечего особенного он из себя не представляет. Самого терморезистора нет, он сгнил.
http://uploads.ru/t/y/e/K/yeKcP.jpg
http://uploads.ru/t/p/H/0/pH0Jq.jpg

Отредактировано Xops (11.11.2011 11:11)

13

Спасибо. Вот только где его под капотом искать?

14

У меня болтался под аккумулятором. Насколько я понял штатное место перед аккумулятором в 10 см.

15

V.I.P. beSS,  помнишь ты в одной теме (заглох 8 раз за 3 км) писала, что у тебя разъем рядом с аккумулятором болтается, ну так вот этот разъем от этого датчика, изначально вокруг штатного аккумулятора стоит то ли утеплитель, то ли кожух и в него вмонтирован этот датчик, а когда люди меняют аккумулятор их жаба душит поставить оригинальный, и они ставят, что влезет, а кожух этот на новый аккумулятор не натянуть, вот и выкидывают его, а разъем остается.

16

о как..
получается у меня этого датчика нет?

17

Получается что так, я когда менял себе аккумулятор денег не пожалел и купил себе оригинал, утеплитель этот правда малость подрастрепался, но стоит с датчиком, все как положенно, но ты знаешь он на скорость ни как не влияет, у нас процентов 90 без него ездят и ни чего, так что не парься, мне кажется он там вообще не нужен.

18

Какой в этом датчики терморезистор? Кто не будь знает его параметры?

19

неоригинальные аккумуляторы тоже кстати есть размером с оригинал.. у самого в "термообёртке" этой к которой резистор этот подключается или наоборот, щас точно не помню.

20

Ну не буду утверждать, но оригинальный аккумулятор 65 а/ч, а аналоги в том же рамере 52 а/ч, поэтому все пытаются взять ближе к аналогу по а/ч, и размер у этих аккумуляторов получается больше, вот и снимают этот обогрев.

21

это датчик измерения температуры под капотом который сигнализирует о том что мог замерзнуть акб в хороший мороз из за него будет гореть чек но он ни на что не влияет находиться он в пластиковой подставке для акб там даже отверстие специально для него около болтика который крепит зажим акб.

22

harley-0207 написал(а):

находиться он в пластиковой подставке для акб там даже отверстие специально для него около болтика который крепит зажим акб.

Ну не знаю как у тебя, а у меня и еще у нескольких знакомых он приделан к тряпичному обогреву(или кожуху) аккумулятора или еще вариант, что мы про разные датчики говорим.

23

нет об одном и том же датчике только ты не путай первый и второй неончик))). могут быть разные штатные места.

24

harley-0207 написал(а):

нет об одном и том же датчике только ты не путай первый и второй неончик))). могут быть разные штатные места.

хорошо, не путаю, я про второй.

25

красота, разве ошибка вызвана отсутствием кожуха? пох на кожух, нет сигнала с датчика. 90% процентов ездит с горящим чеком? бред... у кого этот датчик живой- замерьте сопротивление и напишите температуру при котором производили замеры.

26

могу его сфоткать какой он целый и где его штатное место.

27

где-то читал, что от этого датчика температуры при пуске подаются сигналы в мозг от мозга далее на толи стартер -толи генератор  :rofl:

вобщем когда у АКБ температура низкая - на стартер/гнератора подпется болшее напряжение ... чтоб лучше завелась
                                                   высокая - соответственно ниже напряжение
сам не понял чё сказал ...
вот всегда когда "лень-матушка" берет - так выходит  :D
а надо было просто открыть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА НЕОН-2  стр. 63 и усё!!!!!   :cool: см. ниже
http://uploads.ru/t/1/e/Y/1eYsB.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 44