Это понятно,просто на этом блоке (кот. на фото) и написано иммобилайзер.
Это только 1/3 всей системы иммобилайзера твоя петля, без остального она ненужна!
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » чип-тюнинг на мой Неон
Это понятно,просто на этом блоке (кот. на фото) и написано иммобилайзер.
Это только 1/3 всей системы иммобилайзера твоя петля, без остального она ненужна!
jr.Bush есть какие-то результаты ?
Ну как ктонить чиповал свой автомобиль? Или все только пообсуждали и забили на это+)
Здравствуйте!
Сделаем. Цена указана на сайте.
Селивёрстов Владимир
wwwchipmaster.ru
wwwnivavod.ru
8-916-611-16-59
***********************************************
Не удаляйте предыдущую переписку!
— Скрыть цитируемый текст —
----- Original Message -----
From: Лаптев Антон
To: volodushka@tochka.ru
Sent: Tuesday, December 22, 2009 1:25 PM
Subject: Чип тюнинг додж неон
Chrysler Neon Модель
Мощность л.с. до/после 132/147
Момент н/м до/после 166/195
Цена 14000
руб.
А вы сможете сделать чип тюнинг Dodge neon 2 год 2003
Впринципе все должно быть идентично как и на крайслере и какая будет цена
если прошивку делать самостоятельно выдет в 5000р. если в сервисе, то можно и за 10000р. найти, я чиповать пока не найду норм. прошивку не собираюсь, оказывается смысл прошивки заключается в том, что сирвис - в дальнейшем "они" считывают исходную прошивку и далее на специальной программе для ПК тупо изменяют параметры нагляядно на графике, на графике это в лючшем случае. Меня такое не устраивает, вот если найти действительно грамотно сделаную прошивку, которая доводилась несколько раз до желаемого результата, это другое дело. в принципе можно и самому довести до лучшего результата если иметь ДИНО стенд, и умение паять + время. большинство автосервисов занимающихся прошивкой, после вопроса, "а если я проверю машину на стенде, и там будет не 147л.с, вернут ли деньги?" ПРЕРЫВАЛИ СВЯЗЬ.
Я тоже спросил а если там не 147 сил мне ответили да ты что а как ты поймешь.... Я говорю на стенде.И они засуетились и мне сказали что надо чтото уточнить..... Проще за эти 14к переделать впуск.
Отредактировано Fate (23.12.2009 21:30)
Никакой впуск не даст тебе +14 л.с., не говоря уж о моменте. А вообще о чип-тюнинге надо сказать следующее. Да, при грамотном подходе возрастает мощность, да возрастает момент (правда все это сдвигается в сторону больших оборотов), но... уменьшается ресурс движки, поэтому делается это в основном на новых ДВС, у которых велик остаточный ресурс. Никого не хочу обидеть, но чиповать движок, прошедший 150-200 тыс. км и изрядно подуставший смысла не вижу... Хотя если это искрометный энтузиазм-то да, можно, не считаясь с законами физики и трибокинематики...)
уменьшается ресурс движки, поэтому делается это в основном на новых ДВС, у которых велик остаточный ресурс. Никого не хочу обидеть, но чиповать движок, прошедший 150-200 тыс. км и изрядно подуставший
чип тюнинг один из самых безобидных способов повысить мощьность.
все это сдвигается в сторону больших оборотов
это сдвигается в сторону расхода топлива (некогторые готовы платить за мощьность расходом на литр больше) из расхода топлива выходит что это сдвигается еще больше в сторону токсичности, вот именно токсичность выхлопа и является для производителя, проблеммой повысить мощьность.
смысл прошивки в том что изменяется время открытия форсунок и время срабатывения искры на разных режимах работы двигателя, в следствии чего топливо не дожигается в цилиндрах, а дожигается в колекторе, что создает вакуум........ и в конечном итоге разрушает катализатор.
Отредактировано jr.Bush (23.12.2009 23:53)
Я не буду спорить. Многие знания-многие печали. Да, все ОК, будет есть на литр бензуса больше, токсичность увеличится-это нас не волнует, мощность и момент возрастет, ресурс движка возрастет... Замечательно.
jr.Bush, вся чиповка в основном заключается в обмане мозгов.чтобы он постоянно получал сигнал о том,что дрыгатель холодный.и подавал больше бенза. конечно кажется что машинка резвее отзывается на педаль газа. пробовал ездить с подвыдернутым подсосом на карбяраторах? то же самое. вот тебе и весь момент,и моща,и всё остальное. я уже как то писал,что не надо думать,что на заводе в констр.бюро сидят злые дядьки,и только и думают о том как бы движок сделать дохленьким. и злорадно посмеиваются при этом. но находятся смелые подпольщики и чиповкой снимают оковы с двс.
я думаю что всё сделано оптимально. и нехрен там делать.
ну еслибы было все так просто. если я ошибаюсь то просто скажите что я не прав, пример чиповки это не только поездить с выдернутым подсосом (я так ездил).
Вот другой пример:
Повернуть угол зажигания на трамблере, в одном случае мы получим разгон, а в другом максимальную скорость (правда завестись будет не реально) Но инжектор с электронной катушкой зажигания может менять фазы зажигания в режиме реального времени, при разгоне или максимальной скорости.
конечно можно ввести компьютер в заблуждение на определенные изменения датчиков, так паример поставить на каждый датчик подстроечные резисторы и шаманить на свое усмотрение, но расход при этом будет колосальный.
Отредактировано jr.Bush (24.12.2009 00:53)
Ездил с товарищем недавно чиповать А4 1.8 т увеличивали не лошади а ньютоны машина реально ожила программу для мозгов писали прямо при нас 40 минут 225 было стало примерно 280 н\м тяга реально увеличилась на обратном пути когда ехали надрали чувака на вольво 2.5 т
Ездил с товарищем недавно чиповать А4 1.8 т увеличивали не лошади а ньютоны машина реально ожила программу для мозгов писали прямо при нас 40 минут 225 было стало примерно 280 н\м тяга реально увеличилась на обратном пути когда ехали надрали чувака на вольво 2.5 т
Да неспорю момент увеличился но как они этого добились )) просто увеличили время срабатывания BLOW OFFa в связи с чем турбина стала позже спускаться и нагнитать больше воздуха но! нагрузки на турбину возросли в 2 раза вывод и умрёт она в 2 раза быстрей))) пускай копит $$$ на ремонт
это сдвигается в сторону расхода топлива (некогторые готовы платить за мощьность расходом на литр больше) из расхода топлива выходит что это сдвигается еще больше в сторону токсичности, вот именно токсичность выхлопа и является для производителя, проблеммой повысить мощьность.смысл прошивки в том что изменяется время открытия форсунок и время срабатывения искры на разных режимах работы двигателя, в следствии чего топливо не дожигается в цилиндрах, а дожигается в колекторе, что создает вакуум........ и в конечном итоге разрушает катализатор.
Очень похоже на правду. Изначально хотел брать неон, но так вышло, приобрел KIA Spectra USA 1.8 125 кобыл. первое время огорчала динамика - двигатель начинал тянуть с 3500 оборотов, особенно удручал провал при переключении с первой передачи на вторую, при последющих передачах сохранялся, но не так очевидно. Причина провала, конечно, в передаточных числах коробки, да и лить надо было по паспорту 95й бенз . Для начала перешел на 95й - общяя картина по динамике улучшилась (в секундах сказать не могу - нет борткомпьютера), но стала на машину похожа, (на 92м за десяткой или гетсом на автомате угнаться не мог) сгладился провал на 2й передаче, но не исчез. Чипанулся за 3000 р. (у спеца, репутация которого не вызывает сомнения, т.к. от знакомых, случайных знакомых, даже на разных форумах слышал о нем только положительные отзывы)- провал на 2й больше не беспокоил, и движок оживал уже на 2500 оборотаж. Но в один прекрасный момент машинка, при нажатии на акселератор, начала захлебываться. Причины такого поведения перебрали разные. В результате выяснилось - разрушился сам наполнитель католизатора (движок душился на выхлопе) и причина не в качестве бензина, т.к. лил только ЛукОйловский и только на заправке, где наша администрация заправляется (доказательством тому чистые, не заср...ные соты выкалаченного катализатора). Выколотили катализатор - машину не узнать: тянет, как электродвигатель, с низов и уверенно равномено во всем диапозоне. Провал при переключении передач не то, чтобы пробал, а прикаждом переключении радует еще большим подхватом. По субъективным ощущениям под капотом сейчас не меньше 140 кобыл. Со стендом заморачиваться не охта (займусь этим когда, все-таки возьму Neonчика) Но, думаю, как сойдет снег, смогу по-тягаться с друзьями на Neon акпп, и Civic акпп. Напрашиваются вопросы:
1) В какого мерзавца тогда превратится Neon, если вынуть катализатор и чипануть?
2) Что будет, если поставить ему более современный ЭБУ?
3) Плюс, ваши эсперименты с компрессорами (за которыми я слежу с большим интересом)?
4) И, если после всего этого поршня не прогорят, и выдержит сцепление(на механике) или акпп, нужен ли после этого вобще в городских условиях SRT ?
Итак(ИМХО)основываясь на моем скудном опыте, и скромных познаниях, предполагаю:
Нулевой фильтр - опция сомнительная, т.к. при стоковом воздушном фильтре, удалив сопротивление в виде катализатора на выходе, авто кординально изменил свое поведение в лучшую сторону. В то же время не считаю целесообразным ставить безумные прямотоки, потому, что у любого движка есть свои пределы по входу и выходу, и ставить на 2 литра выхлоп как у WRX будет "не в коня корм"
З.Ы.:Примите, пожалуйста, в ваш дружный клуб, т.к. не являясь владельцем Neon, не оставляю надежду его преобрести (очень хочется с ним по-возиться, и за несколько лет это желание не угасло)
Что могу сказать из личного опыта: Радость от нового ЭБУ действительно есть. Прибавка ощутимая. Стенд показал в максимуме на 5200 об. 151 л.с. ЭБУ MOPAR со спортивной прошивкой специально для Neon 1995. Кардинально изменился даже звук работы двигателя. Но в инструкции предупреждают о необходимости удаления катализатора и о том что страдает экология. Удален опрос лямбды из прошивки, отсечка на 7200 об., Прошивка кардинально переработана спецами из MOPAR.
офииигееееть!!!!! 10000 рублей в лучшем случае?! ВТФ?! я свой гетц чиповал за 2500 рублей у Паулюса (известен в своих кругах)...
Кстати, после чипа расход стал меньше, машина стала ездить приятнее.. не быстрее, а эластичнее... двигатель тише ХХ (стал ниже) я бы и неона чипанул бы, особенно под евру2 как у меня ща на гетце это стоит... тогда, когда выклап буду ставить не надо будет обманки ставить... ваще я спрошу ребят которые акценты и гетцы шьют с другими кореяками ибо чипануть ну за 3-4-5 тыщ рублей это еще норм, но отдавать 10 - перебор!
В общем предложил чиповщикам нам подсобить с нашим вопросом... так скажем сделал ТЗ:
-желательно евро 2
-желательно чтобы расход был пониже или не вырос
-цена не более 5 тыр (в идеале 3 тыр)
Если будет результат, то всем будет ПРОФИТ!
Тема старая но тем не менее.
Дня 3 ищу хоть какую ни будь инфу о чип тюнинге хоть какого ни будь неона ) Но всё бесполезно.
Всякие ВАГи, японцы прошиваются более менее без проблем, про русские машины вообще молчу.
Но про Додж ни одного слова, или бредовый флуд или за большие деньги!
Может всё таки есть какая ни будь информация, ткните носом.
Тема старая но тем не менее.
Дня 3 ищу хоть какую ни будь инфу о чип тюнинге хоть какого ни будь неона ) Но всё бесполезно.
Всякие ВАГи, японцы прошиваются более менее без проблем, про русские машины вообще молчу.
Но про Додж ни одного слова, или бредовый флуд или за большие деньги!Может всё таки есть какая ни будь информация, ткните носом.
Подпись автора
dodge neon 1, МКПП, 2,0, 133л.с., 1995 г.в.
Я на ДРАЙВ2
Не чипуются они.
Огорчил ((( Это точно ?
Значит придётся АЕМ покупать.
А нахера тебе аем? Турбировать собрался?
Ага ) Лежит у меня мой старый движок для экспериментов и турбина ) Вот, так сказать подготавливаю почву )))
Да и в таком состоянии, не помешала бы прошивочка, со всякими ништяками.
Но для первого на АЕМ или подобные потратиться можно, а вот для второго не, дороговато и толку маловато.
Отредактировано artemvoroncov (03.06.2014 18:47)
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » чип-тюнинг на мой Неон