4х дроссельный впуск
мозги абит с настройкой
выпуск
и распредвал
получится должно в районе 200 лошадей
чип-тюнинг на мой Неон
Сообщений 31 страница 60 из 82
Поделиться3120.06.2009 00:24
Поделиться3220.06.2009 00:28
shoong2 покупаем Вайпер-клеим шильдики Неона и наклейку нашего клуба (это дешевле, чем делать всё это-да и ресурс поболе будет-))?
Поделиться3320.06.2009 00:44
купиш вайпер... и подумаеш с него ж можно снять 1000 лошадей... а то и 1300 на 105 бензе
остается бугатти...) там 1000 лошадей может кто знает до скоки можно еще прокачать??!!....)
Поделиться3420.06.2009 01:01
купиш вайпер... и подумаеш с него ж можно снять 1000 лошадей... а то и 1300 на 105 бензе
остается бугатти...) там 1000 лошадей может кто знает до скоки можно еще прокачать??!!....)
Отвечай однозначно-берем завтра Вайпер, или прокачиваем Неон?
Поделиться3520.06.2009 01:35
давайте по теме.
NeonZa
Ну есть много способов превращения стандартного Неона в зверя-как то:Прямоточный выхлоп +10л.с.
даст 10-20% только в паре с чипом.
да и вообще выхлоп меняется во вторую очередь после доработок двигателя.
завтра сделаю трепонацию ЭБУ и там будет все видно.
мы говорим про чип тюнинг, лично мне этих самых 10-20% и не хватает для полного счастья.
МОЁ мнение что с помошью чипа можно увеличить л.с. и без замены железа, т.к. можно в ЭБУ изменить время отклика, открытия и закрытия форсунок, этого уже достаточно, а потом уже нужен нулевик и прямоток.
ладно завтро видно будет.
Поделиться3620.06.2009 02:44
пишу это сообщение в 2:32 по москавскому времени, не могу заснуть с мыслью прошивки ECU, облазил несколько сот сайтов стало известно что в микросхеме с мозгами 32 ножки и 512Кб памяти оказывается для прошивки неона практически ничего не надо т.е. у меня все для этого есть кроме прошивки. отправил запрос на один сайт занимающийся поставками прошивок.
Спокойной ночи.
Отредактировано jr.Bush (20.06.2009 02:56)
Поделиться3720.06.2009 02:52
поделишься как прошьешь...очень интересно..
на много ли изменится расход топлива?
Поделиться3820.06.2009 02:57
HeG расход изменяется очень незаметно в некоторых случаях расход увеличивается на 1л\100км
Поделиться3920.06.2009 02:59
Все бензиновые и дизельные двигатели современных автомобилей имееют электронный блок управления двигателем (ECU). Под чип-тюнингом (chiptuning) понимается внесение изменений в ECU на программном уровне с целью улучшения потребительских качеств двигателя.
Особенность чип-тюнинга заключается в том, что изменение характеристик двигателя достигается не механическим вмешательством в него, а калибровкой программы управления, записанной в микросхему памяти или микроконтроллер ECU.
Опасны ли изменения? Чип-тюнинг -- это один из способов форсирования двигателя. Другими способами являются увеличение объема двигателя (расточка), замена распредвала, а также изменение впускной и выхлопной систем двигателя. Чип-тюнинг привлекателен тем, что может применяться как самодостаточный вид форсирования, который дает уже ощутимый прирост мощности около 10…13% на атмосферных бензиновых двигателях и до 35% на турбированых. В отличии от других способов форсирования двигателя является наиболее щадящим к моторесурсу.
Качество чип-тюнинга. Оригинальное программное обеспечение, с помощью которого ECU управляет впрыском, представляет собой компромисс между многими противоречивыми требованиями, предъявляемыми к двигателю. Данные по управлению представляют собой параметрические поля в виде таблиц чисел (в зарубежных публикациях используется термин «map» – т.е. «карта»). Карты подобраны так, чтобы получать хорошие динамические характеристики а/м при топливной экономичности и удовлетворении экологическим требованиям в самых разных условиях эксплуатации двигателя (климат, качество топлива и др.). Чип-тюнинг ставит своей целью заметно улучшить динамические характеристики при некотором ухудшении прочих. Добиться этого позволяют изменения параметрических полей ECU («remap»). В целом ряде случаев тюнинговые программы только за счет оптимизации впрыска дают прирост мощности практически без увеличения расхода топлива (добавочный расход меньше 1л/100км).
Наибольший эффект чип-тюнинга достигается на турбодвигателях, поскольку помимо уже перечисленных преимуществ, в турбированном двигателе можно также управлять моментом включения турбонаддува и его максимальным давлением, в результате чего прирост мощности двигателя может составить около 30%, а увеличение момента – до 40%.
Помимо прироста мощности, чип-тюнинг также позволяет снять ограничение максимальной скорости, установленное на заводе-изготовителе, увеличить максимальное число оборотов двигателя и изменить логику работы АКПП .
Если вы любите темпераментную езду - ЧИП ТЮНИНГ - это для Вас!!!
Поделиться4020.06.2009 03:22
спасиб за разъяснения..ждц результатов чип-тюнинга...
кстати на счет АКПП тоже расскажи... что там -то можно перепрошить?
шестерни они и есть шестерни...
Поделиться4120.06.2009 09:00
пишу это сообщение в 2:32 по москавскому времени, не могу заснуть с мыслью прошивки ECU
Вот это по нашему !!! респект
А то купи Viper купи Viper
Рас уж выбрали себе Neon так идем по этому пути.
Поделиться4220.06.2009 10:55
jr.Bush написал(а):
пишу это сообщение в 2:32 по москавскому времени, не могу заснуть с мыслью прошивки ECUВот это по нашему !!! респект
А то купи Viper купи Viper
Рас уж выбрали себе Neon так идем по этому пути.
Я вообще не спал всю ночь-думал как-бы еще пару лошадиных сил добавить-придумал. Можно приколхозить оглоблю и запрячь в нее двух лошадок-реальная прибавка 2 л.с.
Поделиться4320.06.2009 13:53
Это не автомобиль а карета получается !!!!
Не зачет.
Поделиться4420.06.2009 14:23
перестаньте флудить. и подкалывать тоже завязывайте. это личное дело каждого,что пытаться сделать.
Поделиться4520.06.2009 19:11
короче 15000р. это бред.
Прошивка с чипом стоит в Питере 3000р+от 1000-до 2000р. мастерам по ремонту ноутбука за то чтобы они вместо микпосхемы впаяной в блок поставили сокет на который без труда можно будет в миг поставить любую микросхему. щас отправил запрос на оптовую поставыку, мож подешевле будет стоить, можно выслать блок им по почте, они все сделают.Если кому интерестно то вот данные по этой микросхеме
Отредактировано jr.Bush (20.06.2009 19:57)
Поделиться4621.06.2009 16:05
у кого есть иммобилайзер в авто?
Поделиться4721.06.2009 16:40
у меня есть, правда стит обхотчик иммо для сигналки
Поделиться4821.06.2009 17:48
У меня есть.Нужная понимаешь весцч!!
Поделиться4921.06.2009 19:56
можно узнать где он находится(сам блок)? есть ли он на первом неоне? дело в том что иммобилайзер усложняет процесс прошивки мозгов, в том случае если он встроен в блок.
Когда я покупал свой авто мне дали коробочку с куском проводов на которой написанно иммобилайзер)))) так вот если такая коробка и должна стоять на стоковом авто то прошить будет легче. а если такой коробки нету то значит она встроенна в мозги и информация с кодом иммобилайзера тоже зашита в микросхему в которую нужно перепрошивать.
Поделиться5022.06.2009 01:38
завтра поковыряюсь в проводке и погляжу где стоит иммо
я так понял что ты чип себе поставил уже?
если жа то каковы результаты?
Поделиться5122.06.2009 14:46
На сколько я знаю у меня на 1 неоне ключик не чипованый.Но вот без штатного брелка мешину не завести.Команда на иммобилайзер именно с брелока поступает.
Поделиться5222.06.2009 18:13
Eldyablo еще не поставил. проблемма в иммобилайзере
Propovednik значит на первом неоне все таки есть иммобилайзер
Вот только где он находится отдельным блоком или в эбу вшит?
Поделиться5328.06.2009 15:17
Моя рулевая колонка...
Поделиться5428.06.2009 15:20
Вид сбоку...контроллер сименсовский...
Поделиться5528.06.2009 17:15
EldyabloAxeL вы темой не ошиблись?
Поделиться5629.06.2009 17:09
jr.Bush Я к вопросу о том , где иммобилайзер находится....у меня...
Поделиться5729.06.2009 23:54
Я к вопросу о том , где иммобилайзер находится....у меня..
Чип в ключе на замке петля считывающаяя, пот торпедой блок штатки, мозги под капотом!!! Если писать ключ, снимать всё!
Поделиться5830.06.2009 00:17
Я про систему иммобилайзера штатного!
В ключике зажигания стоит чипчик стеклянный, на замке зажигания , есть считывающие устройство в виде кольца пластмасового и коробочки вместе с ним, она ( петля) считывает информацию с ключика ( с чипа) и если она совподает с тем что храниться вроде как в ECU тобишь мозгах, то она заведётся! Вот и весь иммобилайзер!
Поделиться5930.06.2009 00:45
Это понятно,просто на этом блоке (кот. на фото) и написано иммобилайзер...
Поделиться6030.06.2009 10:37
Спасибо все понятно,
Чип в ключе на замке петля считывающаяя, пот торпедой блок штатки
это мне и нужно было.