Ребяты, я ту вот чаво надумал, капот у меня весь дырявый и зимой меня ждет встревалово с аккумом, по любому замерзать будет изза моих дырок в капоте варианта два: 1. после работы домой приходить с покупками в одной руке и с аккумом в другой 2. купить что типа термочехла на него. Естессна склоняюсь ко 2 варианту давно еще покупал себе такую штуку, но ща не на могу её найти, объездил кучу магазов нигде нету блин, может кто заморачивался по этому поводу? че посоветуете?
Утепление аккума
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться223.11.2010 22:12
в фуфаечку его =))
Поделиться323.11.2010 22:18
в фуфаечку его =))
поржали гы-гы(( а теперь по теме
Поделиться423.11.2010 22:36
а теперь по теме
есть на наши неоны датчик температуры акб у мкея такой стоит и он идёт в комплекте с этим чехлом стоит гдето 3000 деревянных
Поделиться523.11.2010 22:38
по теме материал под капот.
Поделиться623.11.2010 22:51
есть на наши неоны датчик температуры акб у мк
у меня такой стоит.
Поделиться723.11.2010 23:00
есть на наши неоны датчик температуры акб у мк
у меня такой стоит.
+1
только не понятно куда он данные выводит
Поделиться823.11.2010 23:08
только не понятно куда он данные выводит
в реле регулятор тока чем холодней тем больше ток генератор подаёт
Поделиться923.11.2010 23:44
На северах надо утеплять, где -40 -50 . Вентилятор электрический, под капотом от движка, радиатора, выхл. коллектора теплее.Где холоднее там поднимают плотность электролита, до 1 .27-1.29.. За ночь чи в шубе, аль в термосе акум будет окружающей температуре, лучше купи вместо приблуд всяческих новый акум и при заводки включи на несколько секунд дальний свет, что бы взбодрить акум.
Поделиться1024.11.2010 00:07
А может по - старинке - обвязать утеплителем по бокам и внизу?)))
Поделиться1124.11.2010 00:51
zef написал(а):
только не понятно куда он данные выводит
в реле регулятор тока чем холодней тем больше ток генератор подаёт
понял пасиб
Поделиться1224.11.2010 00:55
чехол на АКБ не от холода, а от тепла двигателя защищает
что бы он не перегрелся
для этого там и датчик температуры стоит
Поделиться1324.11.2010 02:41
может отверстия в капоте чем то из нутри закрыть что бы не так задувало под него? типа как подложка для ламината...
Поделиться1424.11.2010 11:38
может отверстия в капоте чем то из нутри закрыть что бы не так задувало под него? типа как подложка для ламината...
не Макс это не гуд, гемморно, ты ж капот мой видел) с эбея в напряг тащить, надоел он мне уже если честно вариант вижу такой купить фольгированного пенофола и утеплить им, а чехол ищу типа такого
Поделиться1525.11.2010 02:12
есть пробковая подложка думаю она вообще отлично будет тепло держать видел в оби стоит почти копейки какие то.
Поделиться1625.11.2010 02:14
вот такая про толщину нужно уточнить она нге плавиться
Поделиться1725.11.2010 09:16
Что акум, что глушитель утеплять это мартышкин труд, но если фишка типо розовый руль то пойдёт. На грузовых вообще на раме акумы стоят открытые. Тепловая защита акума нужна для лета, а не для зимы. Просто нужно вовремя менять акум и он ни в какой мороз не подведёт, подвести может движок, не завестись. Лучшн почаще промывать место акума содовым расствором, что бы не сгила подставка акума и капот не ржавел над акумом.
Поделиться1825.11.2010 09:48
Что акум, что глушитель утеплять это мартышкин труд, но если фишка типо розовый руль то пойдёт. На грузовых вообще на раме акумы стоят открытые. Тепловая защита акума нужна для лета, а не для зимы. Просто нужно вовремя менять акум и он ни в какой мороз не подведёт, подвести может движок, не завестись. Лучшн почаще промывать место акума содовым расствором, что бы не сгила подставка акума и капот не ржавел над акумом.
ну это понятно, аккум тока новый купил, поддон резиновый всегда протираю, просто зиму обещают холодную до жути типа прошлой зимой помоему приходилось домой тащить аккум отогревать и не тока мне, а ща думаю так как 11 воздухозаборников на капоте замерзание аккума не заставить себя долго ждать, не хотелось бы встрять уезжая с работы домой, ну как то так))
Поделиться1925.11.2010 09:49
вот такая про толщину нужно уточнить она нге плавиться
Макс за идею спс, может в суб в ашане и найдем что то похожее))
Поделиться2025.11.2010 10:38
Динам да за ночь он и в термосе примет температуру окружающей среды, толку от утепления ноль. Если боишься подними плотность до 1.29 не выше спалишь пластины. Для зимы есть куча прибамбасов, начиная от масла, чем жиже тем лучше, аэрозоли для запуска. Если машина в гараже, вставляется тэн в блок на 220 в, типо кипятильника для стакана, да просто можно подлить в масло пол стакана бензина, он выпарится быстро, а движка заведётся с пол пинка в мороз. У нас вес север без утепления акума, но с подогревом двс. С сигнализацией акум больше 3 лет не ходит, я в гараже сигналку не включаю, смысла нет, если залезут всё равно угонят. В тепло нужно уносить акум если у него посыпались пластины и емкость упала с 55 ам\ч до 10-20 ам\ч. В сильные морозы лучше утеплять радиатор, что бы двс быстрее прогревался, да и масла меньше середины. Для зимы движок лучше грязный, для лета чистый особенно поддон.
Поделиться2125.11.2010 11:00
masiy, спасибо за ценную инфу))) учту, сигналки нету, ставлю в ракушку перед домом, может и правда зря парюсь, аккум то новый)) вообщем подождем до первых морозов и от этого уже плясать будем)
Поделиться2225.11.2010 11:16
Динам вот теперь с тобой согласен. За акумом надо следить, очень боится перезаряда и особенно мгновенного разряда, коротыша.
Поделиться2325.11.2010 20:24
лучшего утеплителя (из данного материала) на данный момент на нашем рынке нет http://pechki.net/content/view/162/88/
(проводили недавно опыты на различных электр.блоках, приборах, идущих в изделия оборонки - работаю на оборонном предприятии - самое то, что он не горит и влагостоек
я вот думаю лист/мат купить и под капот и спереди решетки положить на зиму
а принцип всех утеплителей прост: он не дает быстро отдать тепло, в нашем случае, АКБ в окр.среду, т.е. с утеплителем, АКБ за ночь на много меньше охладиться (если конечно вечером ездили), чем без него
у нас опыты ставили: включенные приборы с данным утеплителем после непродолжительной работы в нормальных климатических условиях переносили в камеру холода, где -30..-40С и проверяли их работоспособность - все ок..есть конечно незначительные отклонения в работе, но которые в пределах допустимых значений военных стандартов и НТД
Поделиться2425.11.2010 21:51
svat-t, дождевание устраивали? =)
Поделиться2526.11.2010 00:01
Желательно утеплять капот, но такая хрень из опыта заметил, что у авто с кондёром передняя часть сильно ржавеет.
Поделиться2626.11.2010 00:52
у меня это первый машин без подогрева движка. подогрев конечно супер. я живу в частном доме. с вечера всегда втыкал в розетку. а утром выключатель только щёлк. минут через 40 шёл к машине. уже тёпленькая.
Поделиться2726.11.2010 08:47
Варвар на многих финских машинах стоят кипяпильники в блоках,Выборг близко от страны саун, вот от них ты и заразился.
Поделиться2826.11.2010 21:07
Купи для зимы капот обычный
Поделиться2926.11.2010 21:15
masiy, не на многих.а на всех.у них это обязательно. даже реэкспортные машины наши все с кипятильниками
Поделиться3026.11.2010 21:31
svat-t, дождевание устраивали? =)
нет )
тока камера холода и тепла