Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21


21

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

вечер добрый собратья неонщики. вопрос, выскочила ошибка 21 на первом неоне. (21 сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода) на какой датчик грешить???? и в дополнение полез смотреть датчики а предыдущий хозяин обрезал фишки с них и провода не запаянны а просто скрученны и заизалированны. какой датчик смотрть и может быть вся проблема в плохом контакте? всем заранее спасибо.(собрался приехать 11 на встречу, а тут расход бензина просто нереальный и из трубы прет живьем, обидно как то)

Отредактировано Оуэн (10.11.2010 10:48)

2

у меня всё тоже самое было на датчике за катользатором провода обломились

3

я только что нашел обыв в первом от мотора запаял пойду сиавит результат напишу

4

все в норме обрыв провода симптомы пропали если что это первый датчик от движка вдруг кому пригодиться)))

5

toshik, +1

harley-0207 написал(а):

предыдущий хозяин обрезал фишки с них и провода не запаянны а просто скрученны и заизалированны.

незапаяны потому что там температура при которой припой может потечь. ИМХО - в данном случае скрутка надёжнее пайки.
harley-0207, а для ответа на вопрос учи мат.часть и потрудись хотя-бы немного почитать форум по теме, и ПЕРЕИМЕНУЙ ТЕМУ
PS  :angry:  мог бы и сам догадаться

Отредактировано GrayIron (10.11.2010 10:41)

6

тема отличная у меня тока что вылезла зловонная ошибка 21

7

кстати у меня 21 ошибка уже давно горит, но никаких симптомов поломки кислородника нету (заводится с полтыка в мороз, разгоняется прекрасно, не глохнет тьфу-тьфу-тьфу :)).
Что это значит?

8

нагреватель может накрылся мохнаткой

9

Кстати, для замены верхней (ближе к двигателю) лямбды яма не нужна, снизу не снять его =) снимаем корпус воздушного фильтра и ДК под ним, прямо на штанах

10

если нагреватель накрывается мохнаткой :D  то датчик, по идее, не должен работать - хз, может я не прав

я грешу на нижний датчик, он вроде бы не так влияет на смесееобразование, как первый

11

не уверен, но кажется, если полетел нагреватель, то датчик нагреет выхлоп до 300 градусов и он начинает работать

12

в общем мы были правы: не работает подогреватель. На сервисе лямбду поменяли, ошибку стерли, доехал я до дома и опять двадцать!! опять вылезла ошибка 21(( Подозрения падают на проводку.
И хотелось бы узнать, есть ли может какое-нибудь реле, управляющее подогревом?

13

Frantic написал(а):

есть ли может какое-нибудь реле, управляющее подогревом?

Подачей напряжения на нагревательные элементы кислородников управляет ASD реле (Automatic ShutDown Relay),но оно также подаёт напряжение на форсунки, так что дело не в нём.

А с чего ты вообще решил что дело в нагреве датчика? И какого именно? Ошибки на сервисе сканером хоть считали?
21  может означать очень много чего. По обоим датчикам.

14

если нужен сканер OBD 2, то "их есть у меня"

15

mike, Obana, да на сервисе сканером считывали, сказали, что ошибка в цепи подогрева первой лямбды

mike написал(а):

Подачей напряжения на нагревательные элементы кислородников управляет ASD реле (Automatic ShutDown Relay),но оно также подаёт напряжение на форсунки, так что дело не в нём.

не совсем понимаю как работает реле, :flirt:  но что если, например, ножка напряжения на форсунки работает, а ножка подогрева лямбды нет?
- - -
В общем приехал я сегодня обратно на сервис, мне померили напряжение на штекере, к которому подсоединяется Лямбдя, и -о чудо- напряжение есть на всех контактах! напряжение есть, ток есть, а подогрев не работает  o.O (датчик новый).
что делать то?? :(

з.ы. пришли к выводу, что мозги заглючило, вот тока что с ними делать, менять или можно как-то пофиксить это дело? а если менять, то насколько это геморно?

Отредактировано Frantic (13.04.2011 20:05)

16

Frantic написал(а):

пришли к выводу, что мозги заглючило,

При чём тут мозги??? Чек горит? При считывании сканером какие ошибки?

17

чек горит
при считывании сканером я не помню точно номер, то ли сто сорок какая-то, то ли сто тридцать какая-то, звучит она "upstream O2 sensor heater failure"

где-то в крайслер клубе я  читал, что в мозгах может отложиться какая-нибудь ошибка, и от ее уже никогда не избавиться

Отредактировано Frantic (16.04.2011 01:58)

18

Frantic написал(а):

не помню точно номер, то ли сто сорок какая-то, то ли сто тридцать какая-то, звучит она "upstream O2 sensor heater failure"

Плохо, что номер не помнишь...
Тогда такой вопрос: новый кислородный датчик ставили какой именно??? Дело в том, что если датчик ставили не от твоей машины, и сопротивление нагревательного элемента отличается от номинального - будет эта ошибка!

Ещё вопрос. Вот это изречение

Frantic написал(а):

померили напряжение на штекере, к которому подсоединяется Лямбдя, и -о чудо- напряжение есть на всех контактах! напряжение есть, ток есть,

чьё? Ваше или сервисменнов? Если второе, то меняйте сервис. На ВСЕХ контактах напряжения быть не может, а ток вообще меряется только под нагрузкой, а не на разорванной цепи при отсоединённом разъёме!

Frantic написал(а):

где-то в крайслер клубе я  читал, что в мозгах может отложиться какая-нибудь ошибка, и от ее уже никогда не избавиться

Чушь! Тем более, если загорелся Check, значит ошибка не просто находится в памяти "мозгов", а активна в настоящий момент.

Отредактировано mike (16.04.2011 08:42)

19

mike написал(а):

новый кислородный датчик ставили какой именно???

Мопаровский оригинальный на Неон

mike написал(а):

На ВСЕХ контактах напряжения быть не может, а ток вообще меряется только под нагрузкой, а не на разорванной цепи при отсоединённом разъёме!

изречение мое,  я преувеличил на счет тока и всех контатках, просто видел, что один щуп воткнул в минусовую клемму аккумулятора, а другим касался до контактов на коннекторе, и на которых он касался было напряжение

20

Frantic написал(а):

Мопаровский оригинальный на Неон

Какой именно? На Неоны много разных кислородников.
Какое сопротивление нагревательного элемента?

Frantic написал(а):

один щуп воткнул в минусовую клемму аккумулятора, а другим касался до контактов на коннекторе, и на которых он касался было напряжение

На разъёме датчика 4 контакта. Земля, вход подаваемого напряжения с ASD реле на нагревательный элемент, земля нагревательного элемента, сигнал датчика

Какое напряжение поступает с ASD реле?

Диагносты в сервисе вообще знают что именно мерить и какие значения должны быть?

21

mike написал(а):

Какой именно?

4686154 вот такой

mike написал(а):

Какое напряжение поступает с ASD реле?

Диагносты в сервисе вообще знают что именно мерить и какие значения должны быть?

вот этого я не знаю. Наверное стоит на другом сервисе попробовать все померить?

22

щас с моим Неоном происходят ваще странные вещи: Джеки иногда погасает, но если считать ошибки (при негорящем) он все равно выдает целый букет: 12 (хотя клемму последние 50 пусков я точно не снимал), 32(егр, пофиг) и 21 аж 2 раза!
помогите разобраться, че за непонятные вещи происходят :(((

23

У меня тоже загорелся чек ошибка 21 как распознать какой кислородник умер

24

сканер нужен

25

Та же беда. Горит чек 21, дважды. Думаю это может означать что обо датчика накрылись медным тазом( машина заводится раза с 5-го, пока что то в ней не прогреется, причем это явно не двигатель, глохнет как только отпускаешь газ. Если газ отпускать плавно прям совсем совсем плавно, то будет держать холостые, но как только газу вмажешь и отпустишь то сразу глохнет. Только после долгих перегазовок и после резкой поездки(тоесть быстрый выход на дорогу и газ в пол до 60 и более км/ч) то глохнуть перестает. Причем этот чек горит не всегда, а только после какого то времени езды. А и еще первое время езды дымит так что дымавая шашка отдыхает...газу даешь и там в зеркала кроме дыма белого ничего не видно, и водичка хлещет из трубы. А потом все эти симптомы проходят, после недолгой поездочки. Но мышина бывает иногда троит, но мощность вся на месте, искра везде есть.

Что это может быть? конец датчику? Как его проверить, где он находится, как до него добраться? Заранее всем спасибо.

26

muzhaos написал(а):

газу даешь и там в зеркала кроме дыма белого ничего не видно, и водичка хлещет из трубы. А потом все эти симптомы проходят, после недолгой поездочки

Охлаждайка на месте? Уровень не падает? Машина не стояла долгое время в простое?

У меня белый дым даже на горячую. Думал охлаждайка в камеру сгорания попадает. Да видимо за 3 месяца простоя вода скопилась в выхлопной системе. Не успело еще все испариться. В глушаке определенно бассейн, он у меня с дырочкой, и при качке оттуда вылевается водица

27

не, машина не стояла. Ну разве что только до покупки, она месяц стояла, но дым появился спустя месяц после покупки, хотя ездил каждый день. Сейчас уже вроде так не дымит. Но заводится с трудом. Датчики кислородные надо поменять. Не знаешь, где они находятся?

P.S. Сегодня заправился горючкой B.P. Ultimate 95...блин, очень советую. Машинка даже с таким датчиком стала работать суперски, а уж что про набор скорости говорить...чуть газу даешь и уже 60 летишь, а если в пол вмять то тебя просто вминает в спинку сидения))) В общем очень понравилось))

28

muzhaos написал(а):

Не знаешь, где они находятся?

Первый, он же верхний, датчик кислорода находится на выпускном коллекторе под корпусом воздушного фильтра. Снизу его не открутить. Открываешь капот, снимаешь корпус воздушного фильтра и вуаля. Ключ на 22. Второй датчик кислорода уже снизу, после катализатора. Но его может не быть

29

ну так решился вопрос по датчику у меня тоже вылезла 21 ошибка...незнаю брать бош или нет..

30

расход в норме не пердит не гудит!че надо ему?????
а может быть что эта ошибка горит из за прогоревшей прокладки на выпускном коллекторе от этого машина при разгоне пердит))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21