У моеге неоши (первого) вот уже тыщ пять как течет главный тормозной цилиндр.Причем тормоза в полном адеквате.Течет полтихоньку себе в вакумник.Я периодически сливаю от туда тормозуху.Было бы бабок в достатке давно поменял бы на новый.но так как сами понимаете ни кто их не рисует,задумался о переборке главного(как в совковые времена).А разница оч ощутимая,раз в десять примерно по цене между новым цилиндром и ремкомплектом.Может кто сталкивался с такой проблемой?ПОДСКАЖИТЕ мож есть какие то нюансы?
НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ ИЛИ РЕМКОМПЛЕКТ.КАК ДУМАЕТЕ?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться222.06.2010 15:03
на стенках цилиндра со временем появляются задиры и царапины из-за которых пробивает манжеты. у меня был опыт, я на газели перебирал цилиндр сцепления каждую неделю, в итоге получилось дороже чем новый цилиндр
Страница: 1