Расскажу тут и свою историю.
Все было практически так же, как и у автора темы. Глох Неон. Глох только на прогретом двигателе при торможении и стоянии в пробках. Потом стал глохнуть при переезде на маленькой скорости на холостом ходу через небольшие препятствия, такие как трамвайные рельсы, небольшие бордюры. При этом, если успеть газануть, то ехала дальше. При этом никаких ошибок не выскакивало. Заводилась сразу.
Замена свечей, высоковольтных проводов, датчика холостого хода (кстати, to VLAD, старый рабочий датчик остался. 8-916-608-65- сорок девять) проблему не решила. Объездил кучу сервисов – все безрезультатно. Все только руками разводили, пока в одном сервисе не порекомендовали одного мастера-диагноста.
В результате был обнаружен подсос воздуха под одной из прокладок впускного коллектора. Также нижний конец шланга вакуумного усилителя тормозов совсем разбух. После замены шланга и прокладок впусного коллектора было решено еще перепрошить «мозги», т.к. на мою машину была новая прошивка, меняющая алгоритмы работы АКПП и двигателя на холостом ходу. В результате проделанных работ, проблема ушла!
P.S. Конечно, свечи, ВВ-провода, ЧИСТКА (не замена) дроссельной заслонки и датчика холостого хода – в первую очередь. Дальше - к хорошему диагносту, т.к. безрезультатная замена исправных датчиков обойдется дороже.Кстати, при замене свечей ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляйте рекомендованные производителем зазоры! В сервисах практически никогда этого не делают. Это очень влияет на работу двигателя. И еще, не ставьте свечи Bosch!