В общем, появилась проблема на ровном месте. Машина перестала ехать на горячую. Не было ни резких стартов, ни перегревов. Просто заметил, что я замедляюсь, хотя жму на газ. Входные данные:
1000 км назад менялось масло и фильтр(АТФ+4). Тогда же менялся радиатор и крышечка на акпп слева, тек как все было ржавое.
пинков и пробуксовок не было.
уровень масла в норме, подтеков нет.
при -7 можно спокойно ездить и 10 минут, т.е. пока не нагреется масло в коробке(по шкале на приборке стрелка температуры начинает подниматься). Как только нагрелось - со стороны коробки слышен резко-жужжащий звук длительностью секунд 30 и все, ни назад, ни вперед машина не поедет.
если завести машину и просто стоять на месте и ждать, жужжащий звук появляется спустя минут 15, потом пропадает, потом снова появляется спустя минут 5-7 и так снова и снова.
Т.е. внимание - звук появляется(и теряется связь с колесами) вне зависимости от того, едет машина или стоит на месте. Т.е. пробуксовку фрикционов можно исключить.
ошибок на панели приборов нет.
после звука связь с колесами пропадает совсем, что на Д, что на Р или 1 и т.д. нет даже толчков при переключении. Как будто я селектор двигаю как в компьютере.
При замене масла обратил внимание, что поддон был без стружки на магните, масло походившее, но не сказать что грязное-грязное, без вкраплений, пузырьков и прочего.
Т.е. как я понимаю, что-то связанное с температурой.
Когда масло холодное - все ок, как только нагреется - вылезает проблема.
Что может быть? Механика, электроника?
Как и что проверить?
Как я понимаю, насмотревшись схем - накрылся гидротрансформатор?
Neon 2 АКПП не едет на горячую
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться103.12.2018 13:04
Поделиться212.12.2018 15:20
Доброго времени суток. Купил неон 2 с анологичной проблемой акпп. Говорят это бублик. Гидротратсформатор
Поделиться314.12.2018 00:04
Что говорит самодиагностика авто?
Поделиться422.03.2019 10:26
В общем-то, забыл отписаться. На СТО даже не видя машину, загибали цену за ремонт от 800$, что возбудило мою жабу.
Купил б/у гидротнарсформатор(40$), поставил. Машины хватило на 2 дня езды - потом аварийный режим коробки. Полез в блок соленоидов, почистил его, но обратил внимание, что ни один из резисторов(?) не звонится на сопротивление, а один из соленоидов, похоже, заклинил. Поэтому пришлось потратится на б/у блок соленоилов(80$). Ну и замена фильтра, масла, прокладки, это понятно. Все - месяц уже езжу нормально)