Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Система охлаждения двигателя и АКПП. Срочно нужен совет или помощь!


Система охлаждения двигателя и АКПП. Срочно нужен совет или помощь!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго времени суток. Возникла у меня одна проблема, с которой сам разобраться я не смог даже с помощью интернета и книги по эксплуатации авто.
Суть вот в чём.
Загонял машину в гараж и услышал как что-то упало на пол. Вышел глянуть и оказалось что из радиатора вырвало сопло теплообменника на коробку передач.

http://s8.uploads.ru/t/Msq3A.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Mp0aZ.jpg

Изначально пытался всё это дело хоть как-то замастырить герметиком, но в итоге ничего не вышло и я решил тупо заменить весь радиатор. Во время разборки передка я столкнулся с вот такой вот проблемой. У меня охлаждение коробки было выведено маленьким радиатором отдельно от основного, а сопла на основном были заглушены вот таким вот образом.

http://sg.uploads.ru/t/DzMHQ.jpg

Антифриз в основном радиаторе менялся недавно, и его структура и консистенция были абсолютно нормальными.

http://s5.uploads.ru/t/3QaHM.jpg

Но когда я отсоединил радиатор АКПП и начал сливать антифриз оттуда, то вылилось нечто на подобии масла коробки передач - тёмно-красного цвета и вязкой структуры.

http://sd.uploads.ru/t/cQgdt.jpg

Сначала испугался и подумал что слил масло из коробки. Но проверив щуп "Trans fluid" увидел что масло на месте, и цвет у него вроде как нормальный.
Читал в интернете, что нередко ребята специально выводят охлаждение коробки отдельным радиатором. Но ведь там же должен быть такой же антифриз, что и в основном радиаторе, верно? Решил не гнать коней и попросить совета и помощи здесь.
Помогите пожалуйста!

2

Радиатор можно было не менять. Как Вы верно поняли на акпп у Вас выведен отдельный радиатор. И там кроме как АТФ, которое у Вас и слилось, ничего быть не может.
Антифриз только в основном радиаторе, он охлаждает двигатель, больше его нигде быть не может и не должно.
Уровень у Вас упадёт как только заведёте машину и гидротрансформатор прокачает масло.

3

Масло АКПП должно проходить через оба радиатора .но часто во избижании поподания антифриза в масло акпп, от большого родиатора трубки отсоединяют.

4

Я запутался. Я проверил щуп "Trans fluid", и там АТФка нормального цвета и уровень хороший. Допустим я сделаю по стоку и заведу охлаждение коробки на основной радиатор. Как туда долить АТФ? Через горловину со щупом? И как понять что я не переборщил с доливом?

Отредактировано Бугор (04.11.2018 13:20)

5

И ещё вопрос. Нужно ли мне в моём случае полностью слить АТФ из коробки, чтобы залить по новой? И как оно есть: масло в коробке и АТФ, которое было в радиаторе, это одно и то же и его надо сливать всё сразу, или масло в коробке отдельно, а АТФ на радиатор отдельно?

6

Это уже про уровень масла в коробке,Поюзай по сайту всё найдёш.

7

Бугор, Но когда я отсоединил радиатор АКПП и начал сливать антифриз оттуда, то вылилось нечто вот в этом месте вы сами запутались и других запутали. как можно отсоеденить радик акпп и слить из него антифриз если там от роду масло...???

8

я бы на твоем месте  маленький радиатор охлаждения АКПП оставил. Так как сам сейчас попал у меня внутри пробило радиатор и этот кисель от смешивания теперь и в системе охлаждения и в коробке. Так что не делай глупость, оставь как есть

9

marvork, спасибо за совет. Уже купил патрубки на замену, новый радиатор, новое масло и т.п. Не могу только найти крепежи, чтобы малый радиатор закрепить на основной.

10

Наконец-то всё сделал!) Поменял радиатор, заменил патрубки на радиатор коробки, освежил масло в коробке, и всё-таки нашёл куда закрепить радиатор АКПП) По ходу ремонта ещё выяснилось, что сломаны оба крепления короба воздушного фильтра, но и это устранил без особых проблем) всем спасибо, можно закрывать тему)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Система охлаждения двигателя и АКПП. Срочно нужен совет или помощь!