Доброго времени суток. Возникла у меня одна проблема, с которой сам разобраться я не смог даже с помощью интернета и книги по эксплуатации авто.
Суть вот в чём.
Загонял машину в гараж и услышал как что-то упало на пол. Вышел глянуть и оказалось что из радиатора вырвало сопло теплообменника на коробку передач.
Изначально пытался всё это дело хоть как-то замастырить герметиком, но в итоге ничего не вышло и я решил тупо заменить весь радиатор. Во время разборки передка я столкнулся с вот такой вот проблемой. У меня охлаждение коробки было выведено маленьким радиатором отдельно от основного, а сопла на основном были заглушены вот таким вот образом.
Антифриз в основном радиаторе менялся недавно, и его структура и консистенция были абсолютно нормальными.
Но когда я отсоединил радиатор АКПП и начал сливать антифриз оттуда, то вылилось нечто на подобии масла коробки передач - тёмно-красного цвета и вязкой структуры.
Сначала испугался и подумал что слил масло из коробки. Но проверив щуп "Trans fluid" увидел что масло на месте, и цвет у него вроде как нормальный.
Читал в интернете, что нередко ребята специально выводят охлаждение коробки отдельным радиатором. Но ведь там же должен быть такой же антифриз, что и в основном радиаторе, верно? Решил не гнать коней и попросить совета и помощи здесь.
Помогите пожалуйста!