Как то так , ничего подозрительного не заметил
Есть мысли что деталька с перепускного клапана. Увидеть бы все его составляющие на разборчивой картинке или фото
Реинкарнация
Сообщений 61 страница 90 из 114
Поделиться6116.04.2018 17:33
Поделиться6217.04.2018 21:41
Давление масла не должно загораться ни на холодную ни на горячую... Надо бы снять гидрики и посмотреть каждый, так ничего путного не увидишь...
Поделиться6319.04.2018 09:17
Мне показалось что как-то слабовато, у меня побольше с гидриков вытекало.
Поделиться6519.04.2018 10:34
Да примерно одинаково , Иван .
Я завтра буду клапан перепускной смотреть , правда непонимаю что я там увижу , так как информации о этом деле нет почти . как выглядит в живую , какой длинны пружинка должна быть.
Следом пойдёт масляный насос если не поможет фокус с плунжером.
Поделиться6619.04.2018 10:45
Архангел , то что давление должно быть всегда стабильным это понятно , вот бы понять куда оно дерётся или же просто не нагнетается? Вчера купил съемник трехлапый , завтра прокачусь и манометр ( масломер) поищю .
Вчера катался по автомагазинам и ничего не нашёл , в сервисы звонил ,:
- говорю помереем масло
- а что за машина?
- додж
- неё мы не мереем незнаем как и вообще мы только по отечественным .
И так 5 автомагазинов и 8 сервисов
Поделиться6719.04.2018 10:47
В двух сервисах даже поинтересовалась"это сто за марка такая..."
Поделиться6819.04.2018 11:02
Я тут отзывы о присадках всяких читал и вот одна меня очень заинтересовала:
Волшебная присадка "ХАДО"
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии но эту всё равно испробую. Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение
Поделиться6919.04.2018 13:10
Ну давление масла более вероятно искать в маслонасосе и вкладышах...
Поделиться7019.04.2018 13:48
Вчера купил съемник трехлапый , завтра прокачусь и манометр ( масломер) поищю .
завтра буду клапан перепускной смотреть , правда непонимаю что я там увижу , так как информации о этом деле нет почти . как выглядит в живую , какой длинны пружинка должна быть.
Следом пойдёт масляный насос если не поможет фокус с плунжером.
Ну и далее капитала может пойдёт.
Но что то мне подсказывает что дело все в насосе или датчик врёт.
Ещё немогу понять , где то со стороны коробки примерно на середине мотора масло чуть чуть сопливит.
Думал датчик , дак поменял , думал задний сальник , но он тоже меняный и за закрывашкой маховика все сухо и чисто, дак откуда же может сопливить сопливить?
Поделиться7119.04.2018 15:05
Есть у кого нибудь подобная информация , только о неоновской?
Давайте , подсажите .
. Старый клапан был полностью исправен, вот только пружина просела на 10-15 мм (стала короче по сравнению с новой).
Отредактировано Лелик (09.11.2013 21:40)
Лелик , какой длинны была новая пружина, отзовись если слышишь!!!!!
Поделиться7321.04.2018 19:55
Тяжёлый день был сегодня, сломал один съемник - сварил новый и снял шкив с горем пополам ,строительным феном и тут же на коленке собранным обратным молотком из рулевой рейки. Сейчас появилась новая беда , нужно новые метки ГРМ ставить из за нормального ролика: нестабильно работает и очень долго сбрасывает обороты
Поделиться7523.04.2018 18:30
Очень грязно там у тебя. Не понел про ролик и метки. Причем метки до ролика? У меня обороты скидывает тоже медленно, метки тут непричем.
Поделиться7623.04.2018 22:46
А что за ролик который слева на фото? у нас вроде тот который справа ставится. Это GMB фирмы ролик? и да, ролик никак не влияет на метки, он только дает натяжку ремню ГРМ, ставишь так же, по меткам. только я чего-то не вижу метку на шестерне коленвала, там треугольник с острым углом должен быть, стрелка такая, ее с треугольником (стрелкой) на масляном насосе соединять нужно, а на шестерне распредвала метку (она сбоку шестерни, прям с краю выбита) соединять с меткой вверху внутреннего кожуха ГРМ.
Отредактировано Иван Азов (23.04.2018 22:47)
Поделиться7723.04.2018 23:26
А что за ролик который слева на фото? у нас вроде тот который справа ставится. Это GMB фирмы ролик? и да, ролик никак не влияет на метки, он только дает натяжку ремню ГРМ, ставишь так же, по меткам. только я чего-то не вижу метку на шестерне коленвала, там треугольник с острым углом должен быть, стрелка такая, ее с треугольником (стрелкой) на масляном насосе соединять нужно, а на шестерне распредвала метку (она сбоку шестерни, прям с краю выбита) соединять с меткой вверху внутреннего кожуха ГРМ.
Отредактировано Иван Азов (Сегодня 22:47)
У нас натяжетель гидравлический. А слева это системма механического натяжителя. Если я правильно понел.
Поделиться7924.04.2018 19:13
Что за ролик слева я понятия не Мею , такой стоял.с метками распределения на зуб вперёд ставлю и все хорошо становится( а на шестернях цыфры должны совпадать ? На верхней 602 а на ни
Поделиться8024.04.2018 19:20
Мне кажется снятие шкива это боевое крещение! Этож что то с чем то.я метки выстовляю по метками , после проворачиваю мотор на два оборота и снова сверяю ( так на всякий случай) фото звёздочки со смещенной меткой было произвольное и после запуска мотора, поэтому мметка несовпала
Поделиться8124.04.2018 19:28
А грязно , потому что на улице( в ограде) ремонтируюсь .в гараже стоит пачка Великов хлам и рига26 и больше места не хватает , маловат гАраж или про то что все в масле ,так там сальник сопливит , хо ел менять , но не придумал как снять звездочку
Поделиться8224.04.2018 19:46
Работы временно приостановлены в связи с погодными условиями.
Для наглядности
Это я жарил мяско в связи с приходом весны и уходом снега 14/04/2018
Прошу прощения за комментарий видео , видео было адресованно корешу в Китай ,у них сейчас +35 и говорит китайцы как дикие радуются снегу когда ,он выподает!
Поделиться8324.04.2018 19:55
Что за ролик слева я понятия не Мею , такой стоял.с метками распределения на зуб вперёд ставлю и все хорошо становится( а на шестернях цыфры должны совпадать ? На верхней 602 а на ни
Ни че не понимаю. Как у тебя стоял этот ролик, я думал это ролик для механического натяжения. Про цифры на шестерне не знаю. Метка внизу на шестерне колена и метка вверху на шестерне распреда. Возле каждой шестерни есть метка, с которой надо совместить метку шестерни.
Поделиться8425.04.2018 18:37
,так там сальник сопливит , хо ел менять , но не придумал как снять звездочку
в этих отверстиях резьба,
съемник такого типа.
Отредактировано Иван Азов (25.04.2018 18:37)
Поделиться8525.04.2018 20:46
А звезда колена так же "легко снимается" как шкиф или сложнее?
Поделиться8625.04.2018 20:53
Ещё такой глобальный вопрос- если просто вырезать всю проводку подушек безопасности вместе с блоком , на работу мотора сильно повлияет? На чек или лампу подушки мне насрать ! Подушка пассажира стрелена , а руль я хочу сменить на типо спортивного типа .
Поделиться8725.04.2018 21:26
А звезда колена так же "легко снимается" как шкиф или сложнее?
у меня сложнее снималась, там еще шпонка будет, не потеряйте.
Поделиться8830.05.2018 16:58
Беда , горе , порвался ГРМ .
Ремонтировать небуду , буду брать другой мотор .
И тут встал огромный вопрос: подойдёт ли мотор который стоял на механике и в чем разница между этими моторами?
Я в них вижу разницу только в подушках и крышке гбц.
Если сменить подушки подойдёт ли к коробке и какие могут возникнуть проблемы? Мой мотор тот что в красной машине
Поделиться8931.05.2018 06:45
Что такое ECH и ECB?
Поделиться9031.05.2018 12:14
Беда , горе , порвался ГРМ .
Ремонтировать небуду , буду брать другой мотор .
И тут встал огромный вопрос: подойдёт ли мотор который стоял на механике и в чем разница между этими моторами?Я в них вижу разницу только в подушках и крышке гбц.
Если сменить подушки подойдёт ли к коробке и какие могут возникнуть проблемы? Мой мотор тот что в красной машине
До 2002г включительно, подойдет любой двиг. с небольшими переделками. От 2003 не пойдет.