Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система


Выхлопная система

Сообщений 181 страница 198 из 198

181

Щас довелось везди (я таксит) автоэлектрика))) говорит выкинь эту обманку, вкрути лямбду обратно и подбери по графикам емл327 сопротивление в электронной цепи, это будет работать правильно и смесь будет нормирована как с завода с работающим новым катом.  Думаю заморочится, емл327 куплен недавно по заметкам с форума этот на неоне работает. Где искать обд2 разьем кто знает?

Отредактировано romashevich (17.05.2016 10:43)

182

romashevich, поиском пользуйтесь!
Диагностический разъем OBD (Неон II)
Если все равно не можете найти - в мануале имеется исчерпывающая информация
Техническая документация

183

Хочу поделиться своим опыт борьбы с катализатором и возникшей ошибкой 0420 (низкая эффективность катализатора)
При такой ошибке, была явно заниженная мощность у двигателя и завышенный расход топлива (не тянет и жрёт бенз как не в себя)

В поисках самого верного решения - было решено избавиться от катализатора, пересмотрев много видео, и перерыв весь форум, четких инструкций я так и не нашел, но определил для себя четкую последовательность действий, для решения поставленных задач
для принятия нужной последовательности действий подвигли эти цитаты наших форумчан

romashevich написал(а):

Щас довелось везди (я таксит) автоэлектрика))) говорит выкинь эту обманку, вкрути лямбду обратно и подбери по графикам емл327 сопротивление в электронной цепи, это будет работать правильно и смесь будет нормирована как с завода с работающим новым катом.  (17.05.2016 10:43)

kaib написал(а):

некоторые не хотят менять каталик ! я им ставлю обманку и прощай ошибка 0420!

kaib написал(а):

http://s3.uploads.ru/6bP2i.jpg вот это точно работает

Dex написал(а):

В продолжение темы обманок - те, что встречал на практике:
Chevrolet Lacetti Обманка второй-лямбда зонд.
Кондёр на 1мкФ, резистор на 1 мОМ
https://g-a.d-cd.net/3a8278s-960.jpg
Mitsubishi Lancer IX 1.6i
Будем обманывать вторую лямбду путем добавления резистора сопротивлением 390 или 430 кОм. Почему именно эти сопротивления? Потому что они были проверены практикой.

Так же хочу отметить чуть - чуть теории взятое с драйва тут

В процессе демонтажа катализатора выяснялось, что 2-й лямда датчик "намертво" резьба приварилась и вывернуть его не повредив не возможно, поэтому было решено изготовить в корпусе катализатора - пламягаситель с нулевым сопротивлением

1. Снят и разрезан катализатор, керамические банки катализатора удалены
http://s9.uploads.ru/t/tTMEH.jpg
2. Подобрана обрезок трубы для выполнения механической обманки внутри корпуса, а с обратной стороны обрезок трубы заварили и по середине просверлили отверстие по центру диаметром 2,5мм (т.к. по уверению kaib такой диаметр отверстия снимает ошибку)
http://s2.uploads.ru/t/vWMSw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/65klt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/IKPNB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/00PSn.jpg
3. Подобрали трубу 57 диаметра, насверлили отверстий и выполнили прорезь, что бы не мешала установленной механической обманке и в то же время могла создавать вихревые потоки газов внутри корпуса бывшего катализатора
http://s2.uploads.ru/t/1Sbcm.jpghttp://s1.uploads.ru/t/LxaFJ.jpg
4. На трубу в качестве металлической стружки были насажены металлические губки, для своеобразного шумоподавления и более эффективного догарания газов, все это термоизолировали (обкрутили) асбестом, а трубу прихватили с двух сторон
http://s7.uploads.ru/t/sC5lv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SuHYF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WfVER.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VevwP.jpg
5. Закрыли крышку и обварили по перемитру, и получился - вуаля  пламягаситель в корпусе катализатора со встроенной механической обманкой
http://sg.uploads.ru/t/helYc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5Jfzi.jpg

Установив все это: при помощи сканера ELM и torque pro было выяснено, что график имеет не совсем нужную форму, правда при этом ошибка исчезла и не появляется
http://sa.uploads.ru/t/Gwnxh.jpg
Было решено установить RC фильтр в цепь лямда датчика по вот такой схеме https://g-a.d-cd.net/3a8278s-960.jpg (схема не моя)
http://sg.uploads.ru/t/m9XH3.jpg

с параметрами R=1MОм С=0,5мкФ
и график изменился на
http://s4.uploads.ru/t/i63Da.jpg
методом проб и ошибок подбираю оптимальные параметры (сейчас R=0.75MОм и C=1мкФ)
http://s0.uploads.ru/t/TSUbz.jpg
График стал ровнее, провалы в графике отсутствуют, ЭБУ двигателя считает что установлен идеальный катализатор и двигатель не "душит"
(пока не насобирает ошибок)
После каждого действия были заметные улучшения в поведении и динамике авто

Отредактировано sanetschka (17.12.2018 13:57)

184

sanetschka написал(а):

методом проб и ошибок подбираю оптимальные параметры (сейчас R=0.75MОм и C=1мкФ)

В итоге остановился на следующих параметрах:
емкость конденсатора С=0,1мФ (микрофарад)
сопротивления резистора 1МОм (мегаОм)

185

А не замеряли какое kpa на впуске было до установки "катализатора" и какое стало?

186

romashevich написал(а):

А не замеряли какое kpa на впуске было до установки "катализатора" и какое стало?

не знаю что такое kpa? если давление или разность - думаю что существенной разницы быть не должно. т.к. соты катализатора были чистыми, не забитыми, но сопротивление все же думаю снизилось

187

Разряжение во впуске, kpa.

Отредактировано romashevich (14.03.2017 22:20)

188

Всем привет друзья.
Суть проблемы автомобиль Dodge Neon 2 2003 года, горит ошибка Р2096, катализатор вырезан, стоит пламягаситель, поставил мех. обманку, ошибка не пропала, после скидывания клемы ошибка на какое то время пропадает, но потом опять загорается, расход по городу литров 15,и мне кажется машина стала ехать хуже, набор скорости вялый прям, что посоветуете товарищи?

189

Aleksmile написал(а):

Всем привет друзья. Суть проблемы автомобиль Dodge Neon 2 2003 года, горит ошибка Р2096, катализатор вырезан, стоит пламягаситель, поставил мех. обманку, ошибка не пропала, после скидывания клемы ошибка на какое то время пропадает, но потом опять загорается, расход по городу литров 15,и мне кажется машина стала ехать хуже, набор скорости вялый прям, что посоветуете товарищи?

Ошибка Р2096 возникает чаще всего из-за неверных показателей вторичного лямбда-зонда.
1.Второй датчик неисправен
2.Потеря герметичности системы выпуска на участке между катализатором и вторым датчиком
3.Низкое давление в системе питания.

190

Yaroslavskiy написал(а):

Ошибка Р2096 возникает чаще всего из-за неверных показателей вторичного лямбда-зонда.
1.Второй датчик неисправен
2.Потеря герметичности системы выпуска на участке между катализатором и вторым датчиком
3.Низкое давление в системе питания.

Такс... Ну 2 можно отбросить как я полагаю, ибо катализатор отсутствует, а давление в системе питания как проверить?

191

померять давление в топливной рампе.

192

Aleksmile написал(а):

Такс... Ну 2 можно отбросить как я полагаю, ибо катализатор отсутствует, а давление в системе питания как проверить?

А вместо него ничего нет?

193

Пламягаситель вместо каталика, а на 2 лямбде механическая обманка

194

Доброго времени суток, может кто подскажет по показаниям, я сам склоняюсь к тому что помер катализатор.

195

Shlak написал(а):

Доброго времени суток, может кто подскажет по показаниям, я сам склоняюсь к тому что помер катализатор.

Эффективность, уже слабая машину конечно немного уже будет чуточку душить, но пока не загорелась ошибка "низкая эффективность катализатора" - можно не трогать

Соты катализатора можно прочистить газом хайгир, добавляя его во впускной тракт, перед заменой масла

196

sanetschka написал(а):

Эффективность, уже слабая машину конечно немного уже будет чуточку душить, но пока не загорелась ошибка "низкая эффективность катализатора" - можно не трогать

Соты катализатора можно прочистить газом хайгир, добавляя его во впускной тракт, перед заменой масла

Спасибо, просто дело в том что тяга упала, особенно ощущается на 3 в гору вообще не разгоняется, чуть газа добавишь переходит на вторую (я про АКПП если что). Да и расход вырос на 1-2 литра.
Кстати на холодную тяга по лучше, но все равно как будто что то держит.

197

Shlak написал(а):

Спасибо, просто дело в том что тяга упала, особенно ощущается на 3 в гору вообще не разгоняется, чуть газа добавишь переходит на вторую (я про АКПП если что). Да и расход вырос на 1-2 литра.
Кстати на холодную тяга по лучше, но все равно как будто что то держит.

Тут нет волшебной пилюли, нужно смотреть все факторы, которые влияют, и далеко не всегда виноват катализатор и лямда

Иногда в комплексе по чуть- чуть

Что нужно смотреть!
1. Топливную систему,что она работает исправно, давление в топливной рампе соответствует, количество топлива хватает
2. Систему зажигания, все топливо сгорает эффективно, свечи работаю
3. Выхлопную систему, герметично нигде не подсекает, не оказывает избыточного сопротивления (не забит кат.)
4. Электроника исправна

По АКПП ничего не скажу, была на механике, по из-за нее вопросы могут был

Сейчас у меня пацифика, пример - после полной смены масла в АКП на правильное, поехала веселее и расход снизился  ;)

198

Интересная фигня произошла. Прогорел бублик прокладка между выпускным коллектором и штанами, выгорел сегмент где то см 2, естественно ездил как трактор и вылезли ошибки 21 и 37. С ошибками машина конечно ездила, но без желания. Поставил прокладку бублик и ошибки ушли и доджик стал резвее. Наверно у первого и второго кислородника было разночтение, часть газов уходило на сторону.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система