А где и по чем брал пламягаситель с проставкой?
Выхлопная система
Сообщений 151 страница 180 из 198
Поделиться15327.09.2014 14:47
друзья! Подскажите, пожалуйста, как снять выпускной коллектор?
Поделиться15427.09.2014 23:08
друзья! Подскажите, пожалуйста, как снять выпускной коллектор?
Откручиваешь термозащиту дальше восемь болтов на десять и под машиной после каталика хомут и все
Поделиться15528.09.2014 14:34
kaib, спасибо! не мог достать его из моторного отсека, ни через низ, ни через верх. В итоге помогло снятие клапанной крышки, вышел через верх. В общем, забились оба каталика, коллектор перегрелся и лопнул несколькими трещинами. Ребята, может есть у кого на продажу? Живу в Нижнем Новгороде.
Поделиться15623.05.2015 11:19
Всем привет. 2 вопроса:
Кто нибудь знает артикул прокладки коллекторов?
нашел вот этот
13171300 ноу меня двигатель 2L 420H, а в каталоге екзиста по применимости вижу что такой двиг только на 1 неоны ставится (есть подозрение конечно что и на 2 неон ставится он же)
Выглядит так
И второй вопрос:
Сколько катализаторов в итоге у неона.
1 я удалил. (банка вместо которой стоит пламегаситель сейчас)
Но, где то я видел что у неона есть еще один кат прямо в выпускном коллекторе и, что выбивать его надо ломом))
Подскажите так ли жто или нет. И если есть то где имено н там. Где первый лямда зонд или дальше/ближе к двиглу?
Поделиться15723.05.2015 19:32
У меня тоже крайслер, внешне как у тебя 2001г.в. 2002 модельного. Кат стоит 1 Сразу после коллектора.
Поделиться15823.05.2015 20:27
ovoshlook, может быть один или два ката. А прокладки впуска у тебя выглядят как 4 отдельных резиновых трилистника.
Поделиться15928.05.2015 16:44
привет кто подскажет что лучше поставить стронгер или пламегаситель?
и какой диаметр выбрать? фланец на 64мм вот и думаю лучше 60 или 64 ?
выше прочитал что 56мм но у меня от фланца выходит 63мм
Отредактировано ose (28.05.2015 18:12)
Поделиться16029.05.2015 03:22
Ночи доброй. Интересует такой вопрос, высветилась ошибка P138 (неисправность второй лямбды), и вместе с этим вырос расход бензина, был гдето 12 литров на 100, стал 14-15. Так же если оставить машину на месте заведенной на некоторое время, то на асфальте видна лужица (как бы конденсат от газов, или чтото типа того), ничем не пахнет, по месту лужицы похоже на место где стоит вторая лямбда. Может ли вторая лямбда влиять на расход? Может быть ошибка второй лямбды указывать на смерть катализатора? Может ли из-за неисправности второй лямбды не отображать ошибки каталика? Вообще думаю на выходные на яму загнать, что и куда смотреть? Заранее спасибо.
Отредактировано ADruz (29.05.2015 03:42)
Поделиться16129.05.2015 09:26
Ночи доброй. Интересует такой вопрос, высветилась ошибка P138 (неисправность второй лямбды), и вместе с этим вырос расход бензина, был гдето 12 литров на 100, стал 14-15. Так же если оставить машину на месте заведенной на некоторое время, то на асфальте видна лужица (как бы конденсат от газов, или чтото типа того), ничем не пахнет, по месту лужицы похоже на место где стоит вторая лямбда. Может ли вторая лямбда влиять на расход? Может быть ошибка второй лямбды указывать на смерть катализатора? Может ли из-за неисправности второй лямбды не отображать ошибки каталика? Вообще думаю на выходные на яму загнать, что и куда смотреть? Заранее спасибо.
Отредактировано ADruz (Сегодня 03:42)
На не исправность катализатора вроде указывает р042* ошибки,по многим источникам понял что вторая лямбда расход не увеличивает а вот то, что горит чек уже увеличивает(так как машина в аварийном режиме).а так я думаю менять лямбду и сбрасывать ошибку
Поделиться16229.05.2015 15:02
На не исправность катализатора вроде указывает р042* ошибки,по многим источникам понял что вторая лямбда расход не увеличивает а вот то, что горит чек уже увеличивает(так как машина в аварийном режиме).а так я думаю менять лямбду и сбрасывать ошибку
Получается в катализаторе свой датчик стоит? Или на неисправность катализатора показывает вторая лямбда, типа на основании ее значений формируется ошибка?
Поделиться16329.05.2015 15:15
ADruz, именно вторая лямбда и указывает на неисправность катализатора.
Поделиться16429.05.2015 15:17
ADruz, именно вторая лямбда и указывает на неисправность катализатора.
И как следствие при не исправной второй лямбде я не узнаю о неисправности катализатора?
Поделиться16529.05.2015 15:47
ADruz, именно.
Поделиться16615.07.2015 16:10
kaib, Тут выше спрашивали, но осталось без ответа пламегаситель на 55мм встанет нам? А то я щас попрыгал вокруг машины и выяснил:
Диаметр после коллектора до катализатора 64-67мм
В колене перед глушителем 58мм
Вход в глушитель 54мм
Отредактировано SmeX (15.07.2015 16:10)
Поделиться16715.07.2015 19:31
пламегаситель внутренний диаметр не меньше 58мм!
Поделиться16810.08.2015 16:46
поставили пламягаситель с электронной обманкой, звук не очень стал. Недавно высветилась P2096 и еще такое ощущение что выхлопная система не герметична после корпуса каталика, может сечет из под хомута посередине, по крайней мере оттуда текла вода когда завел.
Хочу банку чуть погромче поставить, проспорт может быть. Сколько стоит поменять штатный на проспорт и есть ли надежда что звук будет не очень громкий? По трассе езжу часто, от звука устать могу.
Поделиться16910.08.2015 21:37
поставили пламягаситель с электронной обманкой, звук не очень стал. Недавно высветилась P2096 и еще такое ощущение что выхлопная система не герметична после корпуса каталика, может сечет из под хомута посередине, по крайней мере оттуда текла вода когда завел.
Хочу банку чуть погромче поставить, проспорт может быть. Сколько стоит поменять штатный на проспорт и есть ли надежда что звук будет не очень громкий? По трассе езжу часто, от звука устать могу.
Поделиться17116.05.2016 17:52
Я так понял с вырезанным катализатором и установленной обманкой машинка теряет в динамике и увеличивается расход топлива? Разумеется речь идет о сравнении не забитого в хлам катализатора, а как с завода. Задумываюсь о пламегасителе. Есть ли всетаки смысл?
Поделиться17217.05.2016 00:42
Я так понял с вырезанным катализатором и установленной обманкой машинка теряет в динамике и увеличивается расход топлива? Разумеется речь идет о сравнении не забитого в хлам катализатора, а как с завода. Задумываюсь о пламегасителе. Есть ли всетаки смысл?
я думал все наоборот.
Поделиться17317.05.2016 07:03
Задумываюсь о замене катализатора на пламегаситель, пока планирую ставить гофру 64*120 + пламик Polmostrow 00.243
Кто-нибудь ставил такой пламик? Уж очень цена привлекает, и пугает одновременно - около 800 рублей
Нормальный пламик. Только учти,что он имеет напровление установки.
Поделиться17417.05.2016 07:05
Я так понял с вырезанным катализатором и установленной обманкой машинка теряет в динамике и увеличивается расход топлива? Разумеется речь идет о сравнении не забитого в хлам катализатора, а как с завода. Задумываюсь о пламегасителе. Есть ли всетаки смысл?
Скольким вырезал ни кто не жаловался на потерю динамики
Поделиться17517.05.2016 08:30
kaib, слышал по форуму вы хорошо разбираетесь в этой области и если можно подскажите по такому вопросу (это касаемо исключительно неона 2).
Читал я на одном сайте что человек поставив электронную обманку смог путем изменения сопротивления в цепи добиться уменьшения расхода топлива. Одним словом обманкой можно менять показания датчика и эбу в зависимости от показаний меняет смесь богаче-беднее. Так вот вот вопрос. А может ли не подходящая механическая обманка влиять на расход топлива. Неподходящая я имею ввиду ну там отверстие в обманке мало или велико или еще чего?
Отредактировано romashevich (17.05.2016 08:39)
Поделиться17617.05.2016 08:35
ах да, у человека был не неон.
Поделиться17717.05.2016 08:36
вторая лямбда мониторит состояние катализатора! на нормальном моторе хоть отключи ее ничего не изменится только ошибка загорится.
Поделиться17817.05.2016 08:55
был прикол на 7акорде навернулась первая лямбда. хозяин тачки гонял две нидели .когда поменяли сказал что тачка без первой лямбды летала а сейчас не едет .
Поделиться17917.05.2016 08:56
То есть ни один датчик на выхлопной не меряет содержание кислорода или еще там чего, а эбу при этом не меняет качество смеси?
Поделиться18017.05.2016 08:58
первая лямбда отвечает за смесь а вторая мониторит каталик
Похожие темы
Ремонт выхлопной системы | Тюнинг | 24.09.2015 |
Замена выхлопной системы | Основной | 16.02.2016 |
Помогите найти подходящее колечко для выхлопной системы | Основной | 26.06.2011 |
Тюнинг выхлопной системы своими руками (фото отчет+видео) | Тюнинг | 15.10.2014 |
выхлопные системы | Разное | 18.12.2009 |