maks pain, заправляешь чем??
Выхлопная система
Сообщений 91 страница 120 из 198
Поделиться9202.04.2012 14:07
Василий
лью 95..я просто недавно купил его...тот бывшие вроде 92 поил..
Поделиться9302.04.2012 14:23
лью 95..я просто недавно купил его...тот бывшие вроде 92 поил..
То что ты описал смахивает на банальную детонацию от 95!!! Залей 92 и попробуй недельку на нем поездить! Должно все прекратиться.
Ненадо туда 95 лить...
Отредактировано Василий (02.04.2012 14:25)
Поделиться9402.04.2012 14:42
почему ненадо?поясни....будь добр))
Поделиться9502.04.2012 14:44
Какой бензин потребляют американские автомобили?
Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.
A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85
Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.
Поделиться9602.04.2012 14:49
maks pain, по опыту))))) У меня те же детонации были и вибрации мелкие еле еле заметные. Ушел на 92 и все стало в норме))))
Попробуй, потом расскажешь.
Отредактировано Василий (02.04.2012 14:49)
Поделиться9702.04.2012 14:51
ок...скоро на родину ехать 300 км по трассе- залью 92 погляжу..отпишусь..на каталик рано думаешь грешить?
Поделиться9802.04.2012 14:54
maks pain, если нету того о чем я писал, то он вполне себе живой. Просто попробуй поездить недельку на 92.
Поделиться9902.04.2012 14:56
лана!!!у меня все равно еще в баке литров 10-95осталось.....ниче если смешаю потом?
Поделиться10002.04.2012 14:57
maks pain, ни чего страшного. Мешай сколько влезет. А потом пару баков 92 накидай.
Поделиться10102.04.2012 15:00
лады...спасибо на добром слове...авось всё будет гуд...
Поделиться10203.04.2012 22:47
По детонации поидее должна ошибка вылезть, тк датчик детонации стоит( не знаю как на первых неонах). Былабы детонация, она бы чувствовалась на всех режимах работы движки, кроме холостых.
Поделиться10304.04.2012 09:41
Kroll, у меня не было ошибок, детонации были очень мелкие. Чем то на тремор мелкий смахивало.
Поделиться10404.04.2012 10:52
У 95 бензина выше атидетонационные свойства,чем у 92...
И важный момент,человеку ехать 300км. Не так уж и много,но хорошо если смена бензина поможет...Напоминает соседнюю тему, когда ошибка по распреду вылезла и человеку вместо того,чтобы глянуть на ремень посоветоали сбросить ошибку и поковырять датчик,итог плачевный... Сори за офтоп....
Поделиться10504.04.2012 13:23
Kroll, тут ты прав! Я бы даже сказал, что там быть может все что угодно. Надо искать хорошего мастера и смотреть. Все остальное аборт по фото и лечение геморроя по почте))))
Отредактировано Василий (04.04.2012 13:23)
Поделиться10613.06.2012 17:31
Подскажите, а где купить глушитель на Neon ii 2003?
Поделиться10713.06.2012 21:30
что именно надо?банку?пиши в личку.
Поделиться10813.06.2012 22:22
мне тоже банка нужна
Поделиться10914.06.2012 08:12
себе ставил оригинал, кажется 3000-3500..говорят от шеви нивы подходит..но я как то загорелся и поставил эту...если каму нужно пишите-вместе порешаем.
Поделиться11014.06.2012 08:21
хотя у вас же вторые неоны...незнай может на экзисте к примеру дешевле.
Поделиться11127.06.2012 11:32
А вот такой вопрос. Пока просто теоретический интерес. Здесь писалось, что вместро катализатора лучше ставить пламегаситель, в противном случае будет прогорать глушитель. Но это имеется ввиду обычный глушитель. Повлияет ли негативно отсутствие пламегасителя на прямоточный глушак?
Поделиться11227.06.2012 11:48
Frnt, огнем палить будешь) и соседей будить))))) у меня каталик и резонатор - все равно оч громко!
Поделиться11327.06.2012 14:05
Когда сильно громко - это не всегда хорошо. Просто труба перед глушителем прогорает понемногу, думаю, надо что-то менять. А от катализатора, я понимаю, избавиться не лишним будет. Если пламягаситель испльзовать, в разумных ли пределах будет звук?
Поделиться11403.09.2012 21:58
Доброго всем вечера. Вот пришло и мое время Появилась сегодня ошибочка 0420 (вышел из строя катализатор) Ща вот ну совсем не в масть Пока на авто это ни как не отразилось ,но все же. Вопрос номер раз:
-сколько каталиков у Дождика 2000 года?
-какие есть варианты кроме пламегасителя и нового катала?
можно ли тупо каталик выбить и все? Я так на VW Б5том делал. Все было нормально, ошибок не было и т.п.
Всем спасибо за внимание.Ждемс мыслей
ПЫСЫ:все вышенаписанное прочел.
Поделиться11503.09.2012 22:11
Бараш, если машина не для Калифорнии (а таких большинство), то один катализатор. Вместо пламягасителя можно вварить кусок трубы подходящего диаметра, хотя многие считают что такая конструкция быстро прогорит, у отца на стратусе за 2 года ничего не случилось. Я месяц назад ставил себе пламягаситель - звук стал стрёмный, как у газели прям, хотя пламягас нормальный и работа выполнена хорошо( Если просто выбить, то во-первых тоже будет противный звук, во-вторых все равно надо ставить обманку (проставку), отдаляющую вторую лямбду от потока выхлопных газов
Поделиться11603.09.2012 22:17
mandarin89, т.е. при удалении каталика с лямбдой в любом случае что-то делать?
Поделиться11805.09.2012 00:01
mandarin89, Доброй ночи. А можно,если не трудно, конкретные размеры проставки под лямбду? Просто если токарю объяснять, конкретные данные нужны. Спасибо.
Поделиться11905.09.2012 00:07
разница, как говорят д.б. 5 см. сам хочу у токаря на жевачку поменять: подешевле
Поделиться12005.09.2012 00:24
Andrew69, Да дело не в " ПОДЕШЕВЛЕ", сделать проблем нет. Нужно знать что делать надо. Я вот клему хочу скинуть и сканером шарахнуть для начала. Просто на машине появление ошибки ни как не отразилось(расход и динамика как и были) А появилась ошибка после смены АЗС. Там бенз точно нормальный, но могли вместо 92го 95й плескануть. А я очень долгое время заправлялся бензом с др. АЗС и только 92м.Мож в этом дело. Плюс ко всему мне маслосъемные менять надо, мож это тож повлияло. Так что надежда на живой кат не умирает.
Похожие темы
Ремонт выхлопной системы | Тюнинг | 24.09.2015 |
Замена выхлопной системы | Основной | 16.02.2016 |
Помогите найти подходящее колечко для выхлопной системы | Основной | 26.06.2011 |
Тюнинг выхлопной системы своими руками (фото отчет+видео) | Тюнинг | 15.10.2014 |
выхлопные системы | Разное | 18.12.2009 |