Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система


Выхлопная система

Сообщений 91 страница 120 из 198

91

maks pain, заправляешь чем??

92

Василий написал(а):

Василий

лью 95..я просто недавно купил его...тот бывшие вроде 92 поил..

93

maks pain написал(а):

лью 95..я просто недавно купил его...тот бывшие вроде 92 поил..

То что ты описал смахивает на банальную детонацию от 95!!! Залей 92 и попробуй недельку на нем поездить! Должно все прекратиться.
Ненадо туда 95 лить...

Отредактировано Василий (02.04.2012 14:25)

94

почему ненадо?поясни....будь добр))

95

Какой бензин потребляют американские автомобили?
Какой бензин потребляют американские автомобили? A95, A92 или A80? Пожалуй один из наиболее частых вопросов который задают как потенциальные покупатели так и непосредственно владельцы американских автомобилей. Причины по которым этот вопрос постоянно звучит то в одной то в другой интернет конференции довольно банальны. В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.

96

maks pain, по опыту))))) У меня те же детонации были и вибрации мелкие еле еле заметные. Ушел на 92 и все стало в норме))))

Попробуй, потом расскажешь.

Отредактировано Василий (02.04.2012 14:49)

97

ок...скоро на родину ехать 300 км по трассе- залью 92 погляжу..отпишусь..на каталик рано думаешь грешить?

98

maks pain, если нету того о чем я писал, то он вполне себе живой. Просто попробуй поездить недельку на 92.

99

лана!!!у меня все равно еще в баке литров 10-95осталось.....ниче если смешаю потом?

100

maks pain, ни чего страшного. Мешай сколько влезет. А потом пару баков 92 накидай.

101

лады...спасибо на добром слове...авось всё будет гуд...

102

По детонации поидее должна ошибка вылезть, тк датчик детонации стоит( не знаю как на первых неонах). Былабы детонация, она бы чувствовалась на всех режимах работы движки, кроме холостых.

103

Kroll, у меня не было ошибок, детонации были очень мелкие. Чем то на тремор мелкий смахивало.

104

У 95 бензина выше атидетонационные свойства,чем у 92...
И важный момент,человеку ехать 300км. Не так уж и много,но хорошо если смена бензина поможет...Напоминает соседнюю тему, когда ошибка по распреду вылезла и человеку вместо того,чтобы глянуть на ремень посоветоали сбросить ошибку и поковырять датчик,итог плачевный... Сори за офтоп....

105

Kroll, тут ты прав! Я бы даже сказал, что там быть может все что угодно. Надо искать хорошего мастера и смотреть. Все остальное аборт по фото и лечение геморроя по почте))))

Отредактировано Василий (04.04.2012 13:23)

106

Подскажите, а где купить глушитель на Neon ii 2003?

107

что именно надо?банку?пиши в личку.

108

мне тоже банка нужна

109

себе ставил оригинал, кажется 3000-3500..говорят от шеви нивы подходит..но я как то загорелся и поставил эту...если каму нужно пишите-вместе порешаем.

110

хотя у вас же вторые неоны...незнай может на экзисте к примеру дешевле.

111

А вот такой вопрос. Пока просто теоретический интерес. Здесь писалось, что вместро катализатора лучше ставить пламегаситель, в противном случае будет прогорать глушитель. Но это имеется ввиду обычный глушитель. Повлияет ли негативно отсутствие пламегасителя на прямоточный глушак?

112

Frnt, огнем палить будешь) и соседей будить))))) у меня каталик и резонатор - все равно оч громко!

113

Когда сильно громко - это не всегда  хорошо. Просто труба перед глушителем прогорает понемногу, думаю, надо что-то менять. А от катализатора, я понимаю, избавиться не лишним будет. Если пламягаситель испльзовать, в разумных ли пределах будет звук?

114

Доброго всем вечера. Вот пришло и мое время :( Появилась сегодня ошибочка 0420 (вышел из строя катализатор) Ща вот ну совсем не в масть :( Пока на авто это ни как не отразилось ,но все же. Вопрос номер раз:
-сколько каталиков у Дождика 2000 года?
-какие есть варианты кроме пламегасителя и нового катала?
можно ли тупо каталик выбить и все? Я так на VW Б5том делал. Все было нормально, ошибок не было и т.п.
Всем спасибо за внимание.Ждемс мыслей :)
ПЫСЫ:все вышенаписанное прочел.

115

Бараш, если машина не для Калифорнии (а таких большинство), то один катализатор. Вместо пламягасителя можно вварить кусок трубы подходящего диаметра, хотя многие считают что такая конструкция быстро прогорит, у отца на стратусе за 2 года ничего не случилось. Я месяц назад ставил себе пламягаситель - звук стал стрёмный, как у газели прям, хотя пламягас нормальный и работа выполнена хорошо( Если просто выбить, то во-первых тоже будет противный звук, во-вторых все равно надо ставить обманку (проставку), отдаляющую вторую лямбду от потока выхлопных газов

116

mandarin89, т.е. при удалении каталика с лямбдой в любом случае что-то делать?

117

Если ничего не делать, то будет ошибка по 2й лямбде. В принципе можно тупо выбить кат, приварить его корпус на место, а там где отверстие для лямбды приварить проставку и в неё уже вкручивать лямбду. Это самый бюджетный вариант. Вот примерный вид проставки:http://s1.uploads.ru/t/KzxV9.jpg

118

mandarin89, Доброй ночи. А можно,если не трудно, конкретные размеры проставки под лямбду? Просто если токарю объяснять, конкретные данные нужны. Спасибо.

119

разница, как говорят д.б. 5 см. сам хочу у токаря на жевачку поменять: подешевле

120

Andrew69, Да дело не в " ПОДЕШЕВЛЕ", сделать проблем нет. Нужно знать что делать надо. Я вот клему хочу скинуть и сканером шарахнуть для начала. Просто на машине появление ошибки ни как не отразилось(расход и динамика как и были) А появилась ошибка после смены АЗС. Там бенз точно нормальный, но могли вместо 92го 95й плескануть. А я очень долгое время заправлялся бензом с др. АЗС и только 92м.Мож в этом дело. Плюс ко всему мне маслосъемные менять надо, мож это тож повлияло. Так что надежда на живой кат не умирает.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система