Добрый день, неоноводы!
Такая проблема. За 2 года порвались три гофры от впускного коллектора к дроссельной заслонке. Первая - родная, ладно. Допустим износилась. Вторую брал б/ушную. Ну допустим, тоже была не в идеальном состоянии.
Третью поставил от dorman новенькую. Проездил 2 месяца, скатался в одну длительную поездку на 1500 км и немного по городу - порвана.
Нормально ли это? Сомневаюсь.
Подозреваю, что надо искать причину. Но в какую сторону копать?
Гофра от впускного коллектора к дроссельной заслонке
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться128.12.2017 10:36
Поделиться228.12.2017 10:47
Добрый день, неоноводы!
Такая проблема. За 2 года порвались три гофры от впускного коллектора к дроссельной заслонке. Первая - родная, ладно. Допустим износилась. Вторую брал б/ушную. Ну допустим, тоже была не в идеальном состоянии.
Третью поставил от dorman новенькую. Проездил 2 месяца, скатался в одну длительную поездку на 1500 км и немного по городу - порвана.
Нормально ли это? Сомневаюсь.
Подозреваю, что надо искать причину. Но в какую сторону копать?
Корпус воздушного фильтра закреплен ????
Поделиться328.12.2017 10:50
закреплен
Поделиться428.12.2017 15:28
Повертел сейчас в руках дормановскую гофру, которая 2 месяца назад выглядела как новая - деформирована+лопунла+внутренние кольца вырваны.
Дорман что ли совсем халтуру гонит?..
Поделиться528.12.2017 15:39
Heruer, а ты только узнал? все резиновые изделия у них не айс.
Похожие темы
Впускной коллектор. | Основной | 17.05.2010 |
помогите вылечить неошу | Основной | 12.06.2011 |
Искупал своего друга | Основной | 06.07.2011 |
Оч. Высокие обороты | Основной | 16.08.2012 |