на моей машине рхх под овальную фишку 4 контакта,есть рхх под 2 контакта фишка квадратная.
так вот в чем вопрос,как можно изменит проводку чтоб рхх с 2 контактами заработал?
у меня умер дроссель или датчики в нем,но не суть так как на разборках их нет,купил дроссель с другим рхх и как то нужно собрать чтоб работало.
этой мой
2 вида рхх (вопрос)
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться108.01.2017 22:59
Поделиться209.01.2017 12:29
У меня на Вояджере такой же моторчик хх как на верхнем фото.Купил китайский новый,оказалось что мой живой.Нашел лопнувший шланг с ЕГР.Заменил его и все заработало.Если уверен что регулятор хх умер,могу уступить китайский со скидкой.Я брал его за 2700р.В инете на разборках продают такие регуляторы в сборе с впускным коллектором.Отдельно я не нашел.
Поделиться309.01.2017 14:17
У меня на Вояджере такой же моторчик хх как на верхнем фото.Купил китайский новый,оказалось что мой живой.Нашел лопнувший шланг с ЕГР.Заменил его и все заработало.Если уверен что регулятор хх умер,могу уступить китайский со скидкой.Я брал его за 2700р.В инете на разборках продают такие регуляторы в сборе с впускным коллектором.Отдельно я не нашел.
я уже все облазил,егр в машине нет.
Поделиться409.01.2017 14:31
Вообще желательно проверить всё что связано с впускным коллектором.Скидываешь с коллектора по очереди шланги и пальцем зажимаешь отверстие в штуцере.На Вояджере есть система улавливания паров бензина,про Неон не знаю,тоже может сифонить.
Поделиться509.01.2017 15:43
Могу ошибаться, но вроде они не взаимозаменяемы - проводка на рестайле и дорестайле разная, ЭБУ разные.. Найти все же нужно тот, что идет на авто именно Вашего года по ВИНу.
Так, интереса ради, нашел вот тему с разборкой и чисткой регулятора на 4 контакта - Разборка и профилактика Регулятора Холостого Хода (фото отчет)
- - - - -
а в теме Промывка клапана холостого хода говорят что провода парами идут. Но я бы экспериментировать не стал - новый датчик дешевле старых и живых мозгов
Поделиться609.01.2017 18:21
клапан паров бензина есть,его уже глушил,глушил и трубку с клапанной крышки на впускной коллектор.
рхх родной вроде работает,включил зажигание и скинул клемму с акб,снял рхх и постучал клеммой об акб,шток выдвинулся и так проделал два раза.
обороты просто 1100 на прогретом ХХ,дпдз поменял уже. Все проли ВДшкой(так искал подсос)
Поделиться710.01.2017 11:19
Не помню здесь или на КК писали, что шток на РХХ от руки не должен выдвигаться.Только при подаче напряжения на клеммы.
Поделиться810.01.2017 11:22
На холостых,после нажатия педали тормоза обороты меняются?
Поделиться910.01.2017 12:21
На холостых,после нажатия педали тормоза обороты меняются?
если много раз нажать на тормоз то да,помоему возрастают.
Поделиться1010.01.2017 14:51
разобрался,починил,но обороты на ХХ 800,норм?
Поделиться1110.01.2017 19:40
ХХ 800
Да
Поделиться1211.01.2017 10:33
ose, Так в чем была засада?
Поделиться1312.01.2017 10:23
ose, Так в чем была засада?
коллектор лопнул
Поделиться1413.01.2017 10:26
и после ремонта,пропала проблема с повышением оборотов при переключении